Страница 1 из 1
Что с двигателем ? AUDI 100 2.3 двигатель AAR (HELP)
Добавлено: 08 дек 2004, 11:34
ВикторLV
Если на прогретом двигателе снять маслоналивную пробку машина тут же глохнет.
При прогреве где то через минут 5 перестает работать цилиндр , потом через некторое время все становится нормально.
AUDI 100 2.3 двигатель AAR
Re: Что с двигателем ? AUDI 100 2.3 двигатель AAR (HELP)
Добавлено: 08 дек 2004, 11:57
Focus
ВикторLV писал(а):Если на прогретом двигателе снять маслоналивную пробку машина тут же глохнет.
AUDI 100 2.3 двигатель AAR
Так и должно быть - подсос воздуха образуется. Плохо, если не так.
Добавлено: 09 дек 2004, 10:39
Hunter
Правильно. Даже если только щуп вытащить, обороты хх должны уменьшиться.
Про неработающий цилиндр подробннее, если можно. Как узнал, какой именно цилиндр, какая в нем свеча?
Добавлено: 09 дек 2004, 13:04
ВикторLV
Какой именно цилиндр пока незнаю , но точно могусказать что после того как завожу холодный двигатель обороты 1100 - 1200 как надо , но где - то через минут 5 обороты резко падают до 500 потом подскакивают до 2000 , и слышно как отрубается один котел . Когда начинаю ехать все становится ОК.
Добавлено: 09 дек 2004, 16:28
klon
У себя попробывал снять маслоналивную пробку машина не заглохла :? .....ето проблема?
Добавлено: 09 дек 2004, 17:07
DIMEX
И у меня уже 3 года так не глохнет - мот есть несправность ке-ждетроника?
Добавлено: 09 дек 2004, 17:40
Hunter
Это несправность системы вентиляции картера - либо сетка забилась, либо трубка ужалась.
Добавлено: 09 дек 2004, 17:45
DeN
а по моему(читал где то) при овинчивании пробки машина не должна глохнуть и даже лежащяя просто пробка не должна подпрыгивать, иначе нарушена система вентиляции картера.
Добавлено: 09 дек 2004, 18:23
Focus
DeN писал(а):а по моему(читал где то) при овинчивании пробки машина не должна глохнуть и даже лежащяя просто пробка не должна подпрыгивать, иначе нарушена система вентиляции картера.
Если вентиляция сделана после расходомера - должна глохнуть.
Добавлено: 09 дек 2004, 18:53
Hunter
Дело в том, что трубка вентиляции входит во впускной тракт после расходомера воздуха. И если через эту трубку поступает большой объем неучтенного воздуха (что бывает при снятой крышке маслозаливной горловины или при разрыве этой трубки), смесь становится излишне бедной.
Добавлено: 10 дек 2004, 01:03
RedHot
А как это она может входить до расходомера??? (Я про ту, что из клапанной идет).
SD- не глохнет, как и 3A
Добавлено: 10 дек 2004, 11:07
DNF
Есть двигатели где входит до расходомера воздуха.
Но даже если и после глохнет или нет не есть показатель здоровья движка или эго кончины. Это скорее зависит от того каким образом блок управления контролирует холостой ход. или другими словами насколько бысто он может реагировать на продание оборотов и последующее их выравнивание путем корректировки состава смеси (взависимости от сигналов датчиков). Думаю что для систем без ЛЗ (или с отключенным/неработающим) двигатель будет глохнуть, ибо блок управления не может определить в какую чторону ему корректировать смесь.
ADP тоже не глохнет, но обороты проваливаются а потом нормализуются, тоже самое на PF (passat)
Добавлено: 11 дек 2004, 12:47
Vlad S4
×òî òî ìû îò òåìû îòâëåêëèñü;-). Ìíå âîò èíòåðåñíî: êàê ýòî îïðåäåëèëîñü, ÷òî îäèí öèë. íå ðàáîòàåò?
Èç âåðîÿòíûõ ïðè÷èí:
Äîõëûå ôîðñóíêè( ïî êðàéíåé ìåðå, îäíà òî÷íî)
×òî äåëàòü? Ïîìåíÿòü(ïðîâåðèòü) ñâå÷è è ôîðñóíêè.
Èíôîðìàöèè î÷åíü ìàëî- ïèøè âñå î áîëÿ÷êàõ(çàâîäêà-ãîðÿ÷èé, õîëîäíûé; êàê òÿíåò, êîãäà íà÷àëîñü, êàê áûëî ðàíüøå è ò.ä)
Re: Что с двигателем ? AUDI 100 2.3 двигатель AAR (HELP)
Добавлено: 28 фев 2006, 20:57
ionik
ВикторLV писал(а):Если на прогретом двигателе снять маслоналивную пробку машина тут же глохнет.
На бензине все верно ,а вот на газу только не давно заметил, что на открытие пробки ,двигатель по прежнему работает .Как это обьяснить ??