Страница 1 из 1
колбасит движок
Добавлено: 24 дек 2004, 09:49
trozer
когда сидишь в салоне ощущается слишком сильный гул от движка и машину трясёт. особенно заметно это на холостых
подскажите из-за чего может быть и куда мне лезть

Добавлено: 24 дек 2004, 10:26
Egres
У тебя Audi TT?
Добавлено: 24 дек 2004, 10:29
trozer
audi 100 C4 1993г. V6 обём 2.6
Добавлено: 24 дек 2004, 11:49
shon
Обсуждалась уже такая фигня на форуме...
На моем АВС 2,6 тоже трясло, а при вкл кондиционере летом в жару на холостую пыталась заглохнуть, хотя тахометр стоял как родной у отметки 810 об/мин (точно не вспомню 810-850). Одна форсунка накрылась, замена и все путем...

Добавлено: 24 дек 2004, 13:28
Alex&Er
А вот мне тут еще рассказали... Внешние признаки такие же: трясет на холостых. После долгих и безрезультатных проверок систем зажигания и питания почти случано было на нейтралке выжато сцепление. Колбасня исчезла. Отпустили педальку: колбасня появилась. Итог: выжимной на свалку.
Добавлено: 24 дек 2004, 13:35
trozer
сцепление три недели назад новое поставил, колбасня при выжатом сцеплении не исчезает
Добавлено: 24 дек 2004, 13:39
EXEMOK
Колбасня исчезла. Отпустили педальку: колбасня появилась
А собсна как машина трогалась при этом?
Добавлено: 24 дек 2004, 14:02
shon
Советую проверить все-таки форсунки, причем комьютер не показывал ошибок, а СТОшники млич чуть ли не подушки двигла смотрели и т.д

Добавлено: 10 фев 2005, 23:01
Racer
Проверьте патрубок (такая резиновая трубка от 4-го цилиндра) отбора вакуума. У меня он был надорван, так машину на холостых колбасило - аж двигло выпрыгивало из под капота.Проверить просто- снимаем колпачки со свечей: с 1 по 3 цилиндр есть реакция, с 4-го снимаем - ничего. Так же можно услышать шипение в районе 4-го цилиндра. Удачи. Может чего найдете.
Добавлено: 16 фев 2005, 12:21
Dutch
У меня А6 2.6. Та же хрень приключилась. Виноватыми оказались форсунка 5 цилиндра и один высоковольтный кабель - проверь их тоже.