Страница 1 из 1

Заслонка интеркуллера

Добавлено: 04 авг 2012, 11:49
Shyrikosik
Добрый день клубные собратья! Задался вопросом на который нигде не могу найти ответ! Машина тупая как валенок! заслонка интеркуллера постоянно открыта и на всех режимах оборотов не двигается с места! Когда глушу авто она моментально закрывается и тут же открывается! Я так понимаю что она должна как то шевелиться и при разных оборотах двигателя! Сняв с неё шланг я дунул в него и там откровенно сквозняк через верх клапана находящегося под расширительным бачком!!! Но если там сквозняк то каким образом оно закрывает заслонку когда я глушу авто????? Как жолжна работать эта заслонка????? Кому не сложно поднимите свой капот и посмотрите как она работает у вас??? Машина ауди а6с5 99год 2,5ТДИ двигатель АКН

Re: Заслонка интеркуллера

Добавлено: 18 окт 2012, 11:54
gornostaj
Добрый день. Вчера занимался этим и дул в этот шланг и слыша ветер под каким то клапаном возле расширительного бачка задавался таким же вопросом. У меня машина едет, есть динамика все ок, НО. постоянная ошибка при диагностике: избыточное давление во впускном коллекторе, выход за верхний предел регулирования. Я проверил все, все исправно, клапана на егр и грибок турбины тоже, переделал шланги на эти клапана(устранил подсос воздуха). Передув остался. остался вот этот клапанок на интеркулер и изучить правильный режим его работы.

Re: Заслонка интеркуллера

Добавлено: 18 окт 2012, 12:54
Shyrikosik
gornostaj писал(а):Добрый день. Вчера занимался этим и дул в этот шланг и слыша ветер под каким то клапаном возле расширительного бачка задавался таким же вопросом. У меня машина едет, есть динамика все ок, НО. постоянная ошибка при диагностике: избыточное давление во впускном коллекторе, выход за верхний предел регулирования. Я проверил все, все исправно, клапана на егр и грибок турбины тоже, переделал шланги на эти клапана(устранил подсос воздуха). Передув остался. остался вот этот клапанок на интеркулер и изучить правильный режим его работы.
У тебя косяк с геометрией турбины. Вот от этого и передув. Снимай турбину разбирай горячую улитку и чисти там все. Шток актуатора поднимается легко и доконца? Если че набирай расскажу подробно как и что делать.

Re: Заслонка интеркуллера

Добавлено: 18 окт 2012, 16:45
Hashish
шток должен плавно подыматься? у меня какими-то рывками :(

Re: Заслонка интеркуллера

Добавлено: 18 окт 2012, 17:28
Shyrikosik
Hashish писал(а):шток должен плавно подыматься? у меня какими-то рывками :(
Шток актуатора на турбине на заведенной машине при снятии шланга с него моментально опускаться и при одевании плавно подниматься (не так быстро как опускаться но тоже быстро.) если поднимается рывками или еще че то геометрия 100% виновник. По этой причине и передув ловится.

Re: Заслонка интеркуллера

Добавлено: 18 окт 2012, 20:42
Hashish
по vag на 3 передаче при 3500 оборотах у меня где-то 1300 бар, если верить программе должно быть 1900-2300, и машина коптит когда на газ давишь((( Расход норм вроде 9л город и где-то 6л трасса

Re: Заслонка интеркуллера

Добавлено: 18 окт 2012, 21:39
Shyrikosik
Hashish писал(а):по vag на 3 передаче при 3500 оборотах у меня где-то 1300 бар, если верить программе должно быть 1900-2300, и машина коптит когда на газ давишь((( Расход норм вроде 9л город и где-то 6л трасса
У вас недодув. Ша найду тему где все это разжевано.

Re: Заслонка интеркуллера

Добавлено: 18 окт 2012, 21:41
Shyrikosik
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 166&page=6 вот читать внимательно и все поймете.

Re: Заслонка интеркуллера

Добавлено: 19 окт 2012, 16:59
Hashish
спасибо, но я ещё больше запутался)))

Re: Заслонка интеркуллера

Добавлено: 20 окт 2012, 11:09
Shyrikosik
Hashish писал(а):спасибо, но я ещё больше запутался)))
В чем именно? Говори я разжую.

Re: Заслонка интеркуллера

Добавлено: 20 окт 2012, 12:00
mishlen
Shyrikosik а можно фото интеркуллера аккуратора ????

Re: Заслонка интеркуллера

Добавлено: 20 окт 2012, 15:24
Shyrikosik
mishlen писал(а):Shyrikosik а можно фото интеркуллера аккуратора ????
Что то я совсем не понял что вам сфототь. Интеркуллер это то что стоит между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера и служит для охлаждения подоваемого воздуха в двигатель. А актуатор это грибок который стоит на турбине из него выходит шток который под действием вакуума управляет геометрией турбины, а геометрия регулирует наддув.

Re: Заслонка интеркуллера

Добавлено: 20 окт 2012, 16:54
mishlen
спасибо