Страница 1 из 1
Холодный старт двигателя А100
Добавлено: 28 янв 2005, 22:55
Alex Worm
Машина А100 1991 г.в. 2,6л бензин
Была проблема - на холодную очень плохо заводился двигатель.
На многие СТО обращался , их ответ - все у вас с машиной в порядке.
Помог случай. Встретил одноклассника , а у него такая же машина
и на ней раньше была такая же неисправность.
Он сказал , что обслуживается на СТО Инжектор Сервис у Сергея.
На его машину поставили дополнительный блочек , и проблема ушла!
Я обратился к Сергею , и после "сеанса лечения" моя машина "ожила"!!!
Проблема ушла .
Сергей сказал , что такая проблема очень часто встречается на Ауди с двигателями 2,6 и 2,8л,
и кстати , не только на Ауди , но и на других новых машинах.
Если кому интересно - могу написать телефон Сергея.
Добавлено: 29 янв 2005, 13:28
Paschka
Так а что за блочек то?
Добавлено: 29 янв 2005, 16:37
EXEMOK
100% спам. Модераторы - ау!
Добавлено: 30 янв 2005, 17:21
Alex Worm
Блчек размером со спичечный коробок с 4-мя проводами. Он вставлял его в разрыв жгута блока управления.
Добавлено: 30 янв 2005, 17:23
Alex Worm
EXEMOK писал(а):100% спам. Модераторы - ау!
В последние морозы (для потомков - счас на улице -8 - -12) стала очень хреново заводится.
Вытягиваю подсос на максимум, и еще и тапку газа до пола, она заведётся, тряхнется, и глохнет. Второй раз опять похожа картина, но уже легче. С третьего - четвертого раза, если хорошо погазовать секунд 20, то уже заведётся.
Куда копать?
Прошлой зимой эта же машина заводилась намного лучше.
ЗЫ. Ауди 80, RU, карб 1.8, 88ой год.
А как Ваш карбюратор поживает?
Добавлено: 01 фев 2005, 22:48
Sаша
Alex Worm писал(а):EXEMOK писал(а):100% спам. Модераторы - ау!
В последние морозы (для потомков - счас на улице -8 - -12) стала очень хреново заводится.
Вытягиваю подсос на максимум, и еще и тапку газа до пола, она заведётся, тряхнется, и глохнет. Второй раз опять похожа картина, но уже легче. С третьего - четвертого раза, если хорошо погазовать секунд 20, то уже заведётся.
Куда копать?
Прошлой зимой эта же машина заводилась намного лучше.
ЗЫ. Ауди 80, RU, карб 1.8, 88ой год.
А как Ваш карбюратор поживает?

5 баллов!!!(по старой системе оценивания)
Добавлено: 02 фев 2005, 02:10
Alex&Er
Скорее всего иммитатор сигнала с датчика ОЖ. На дутых сотках с этими движками, когда они по холоду плохо заводится начинают, сначала датчик смотрят, а потом - реле б-насоса. Очень часто, именно на больших движках подгорают контакты реле, с которых 12В идет на насос и он тупо теряет мощность. ПРиходится холодным зимним утром 2-3 раза включать зажигание, а потом только стартить двигло.
Добавлено: 21 янв 2009, 17:07
arhivarius
Alex Worm, пиши телефон Сергея! 8)
Re:
Добавлено: 21 янв 2009, 17:28
Gater
Alex&Er писал(а):Скорее всего иммитатор сигнала с датчика ОЖ. На дутых сотках с этими движками, когда они по холоду плохо заводится начинают, сначала датчик смотрят, а потом - реле б-насоса. Очень часто, именно на больших движках подгорают контакты реле, с которых 12В идет на насос и он тупо теряет мощность. ПРиходится холодным зимним утром 2-3 раза включать зажигание, а потом только стартить двигло.
Владельцы С5-х, у кого жужжит при включении зажигания бензонасос??? Просто на предыдущей С4 2,8 при вкл.зажигания на 2 сек. включался насос для подкачки. А на этой специально откручивал лючек в багажнике(думал может шумоизоляция гораздо лучше, чем на предыдущем кузове) и слушал - ничего. Так должно быть или нет, заранее спасибо!