Страница 1 из 3
НЕПОНЯТНЫЙ ЗВУК ПРИ ТРОГАНИИ
Добавлено: 30 янв 2005, 00:20
АРТЕМИЙ
КУПИЛ СВОЮ СОТКУ В ИЮНЕ,2.3 1992 Г. АКПП. ГОНЯЕТ МАШИНКА ХОРОШО, ВРОДЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ, ПОДВЕСКУ СДЕЛАЛИ ТИП-ТОП, НО ПОСЛЕ КАЖДОГО ОЧЕРЕДНОЙ ЗАВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ И ТРОГАНИИ ИЗ ПОД МАШИНЫ СЛЫШЕН КОРОТКИЙ СКРЕЖЕТ, КОТОРЫЙ СРАЗУ ПРОПАДАЕТ.И ТАК ПОСЛЕ КАЖДОЙ ЗАВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ.УТРОМ ЗВУК ГРОМЧЕ, КАК ПОЕЗДИШЬ СТАНОВИТЬСЯ ТИШЕ.НА СТО НИЧЕГО НЕ ВЫЯВИЛИ.МОЖЕТ КТО В КУРСЕ ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ ТАКАЯ?У МЕНЯ НЕХОРОШЕЕ ПРЕДЧУВСТВИЕ, ЧТО ПРОБЛЕМА В АКПП. :?
Добавлено: 30 янв 2005, 02:48
Paschka
У меня мех. коробка и тоже в течение ~15мин (пока прогреваю) конкретный скрежет
Добавлено: 01 фев 2005, 11:00
Vlad S4
Íàäî óáåäèòüñÿ, ÷òî èìåííî êîðîáêà. Äîãîâîðèòüñÿ íà ÑÒÎ, îñòàâèòü íà íî÷ü íà ïîäúåìíèêå è óòðîì â òàêîì ïîëîæåíèè çàâåñòè. Ìíå òàê âèäåòñÿ.
Добавлено: 01 фев 2005, 12:56
Paschka
По крайней мере, открыв капот и нырнув в моторный отсек

, слышно, что скрежет из передней части коробки
Добавлено: 01 фев 2005, 14:35
Vlad S4
Âîçìîæíî ïîñëåäñòâèÿ çàëèâà ìèíåðàëêè â ÌÊÏÏ;-)+ âîçðàñòü(äëÿ Paschka)
Добавлено: 01 фев 2005, 18:48
Paschka
Что там залито я вообще без понятия - никак не соберусь найти ключ и посмотреть

Добавлено: 02 фев 2005, 02:05
Alex&Er
Диагностику коробки сделать надо. Один знакомый тянул с этим до последнего... И попал на замену турбины, что стало ему в 600 или 700 уев. А они (уи) в хозяйстве никогда лишними не бывают... Особенно такие
Добавлено: 06 фев 2005, 01:17
RUmba
Alex&Er писал(а):Диагностику коробки сделать надо. Один знакомый тянул с этим до последнего... И попал на замену турбины, что стало ему в 600 или 700 уев. А они (уи) в хозяйстве никогда лишними не бывают... Особенно такие
Аlex, может тел. подскажете, очень нужно самому такое сделать:!: :!: :!: (можно в личку)
2АРТЕМИЙ
Как вариант - скрип колодок при тригании после проведенной ночи на улице. У жены такое точно наблюдается, особенно сейчас.
Добавлено: 07 фев 2005, 11:08
Pasha
А как между собой связана АКПП и турбина? :-О
Добавлено: 08 фев 2005, 13:56
Sharaf
больше на начало разваливания диска сцепления похоже, начинает шелестеть
со временем шум должен начать появляться при работе на холостых
беда небольшая, когда то развалиться на безопасность не повлияет.
пока шум не станет регулярней не стоит париться
не трогай технику и она не подведет
Добавлено: 09 фев 2005, 01:08
ANDR
Диагностику коробки сделать надо. Один знакомый тянул с этим до последнего... И попал на замену турбины, что стало ему в 600 или 700 уев. А они (уи) в хозяйстве никогда лишними не бывают... Особенно такие
это как ему удалось?
Добавлено: 10 фев 2005, 00:32
Racer
У меня было похожее - оборвало крюк крепления резонатора. При трогании (особенно при интенсивном разгоне) бился резонатор о днище кузова. Правда, коробка у меня механика. может ошибаюсь.
Добавлено: 10 фев 2005, 12:37
Konik
Alex&Er писал(а):Диагностику коробки сделать надо. Один знакомый тянул с этим до последнего... И попал на замену турбины, что стало ему в 600 или 700 уев. А они (уи) в хозяйстве никогда лишними не бывают... Особенно такие

очень интересно где в АКПП турбина
АРТЕМИЙ, может к скрежету это и не относится, но срочно меняй фильтр и масло в коробке, иначе скоро ремонт

Добавлено: 11 фев 2005, 20:45
Alex&Er
вот же к слову прицепились, демоны.

Да фиг его знгает как оно там правильно называется: у меня ручка. Знаю только, что в автомате есть 2 большие детали - гидротрансформатор и еще что-то. Вот это "что-то" он и развалил.
Добавлено: 12 фев 2005, 00:07
АРТЕМИЙ
масло и фильтр в акпп менял.Слышал, что в коробке два типа масла: трансмиссионное и масло для главной передачи. Трансмиссионное менял, а для главной передачи нет. Может кто подскажет нужно его менять или нет. По спецификации его нужно около литра. Даже не знаю где унас в Гродно акпп ремонтируют.
Добавлено: 14 фев 2005, 11:50
Konik
масло для главной передачи (дифференциал) менять обязательно, в мануале написано, что не надо, но буржуи и не думали об эксплуатации авто свыше 20 лет, у меня было примерно 2/3, а надо по плешку. Самому менять геморно, но возможно, заливная пробка на коробке сверху возле двигла, масло специальное (
http://www.mssoil.ru/oilselect/oilselection.php - это сайт дилера elf): Дифференциал, модели с автоматической трансмиссией: Tranself Synthese FE 75W-90
Добавлено: 14 фев 2005, 14:21
Dr.KiLLeR
А я уже встречал кучу тем в инете. Народ меняет масло в АКПП и через пару месяцев попадает на эту самою АКПП.
Добавлено: 15 фев 2005, 19:18
Alex&Er
О! Дифф! Оно. Правда, мой чел, еще че-то про какую-то планетарку пел (я, честно говоря, думал, что это только в танках применяется

). Короче, у него там масла не было вообще. Но выяснилось это только когда сняли и разобрали заклинившую коробку...
Добавлено: 21 фев 2005, 17:46
Konik
планетарка это скорее всего главная передача (дифференциал) и есть, в мануале про замену в ней масла не слова. Обычно те, кто в гаражах меняет масло или сам об этом не знают и коробки без масла быстро умирают
Добавлено: 22 фев 2005, 15:03
Денис
В Ауди (не новых) раздельная смазка дифференциала и автоматкоробки.
Действительно нужно проверить уровень и само масло в обоих механизмах.Все просто: у меня в Б4 над лвой полусью расположен болт для контроля уровня масла в дифференциале. Я проверял уровень и само масло в порядке.
Проверь, хотя я сомневаюсь что твой скрип оттуда.