Страница 1 из 1

Жужжит ДМРВ

Добавлено: 09 окт 2012, 00:43
Raidmax
Здравствуйте. Машина Audi A6 95 2.5TDI AEL. Что-то жужжит возле датчика массового расхода воздуха. Жужжит несколько минут после остановки двигателя. Может жужжит и во время работы двигателя, просто не слышно. Раньше жужжало каждый раз после остановки движка, в последнее время двиг тянет раз через 5 заводок и жужжит как раз после той заводки, когда двиг тянет. ДМРВ накрыт скорее всего, т.к. со снятой фишкой на ДМРВ машина едет веселее, чем с ней, даже без жужжания. Вопрос такой, что жужжит, для чего оно, как влияет на работу двигателя и вообще должно ли жужжать. И ещё, на поворотах двиг тянет заметно лучше, один раз колёса сорвало в букс на повороте направо, после выравнивания машина ещё пару секунд так же уверенно тянет, потом мощность падает, как и была. Чудеса да и только. С чем это может быть связано? Сумбурно написал, надеюсь поймёте.

Re: Жужжит ДМРВ

Добавлено: 09 окт 2012, 07:51
Александр ОРША
Сильно не огорчайся если не скоро ответят,честно сказать лично я ничего не понял,но я думаю найдётся тот кто тебе поможет.

Re: Жужжит ДМРВ

Добавлено: 09 окт 2012, 08:26
Shyrikosik
попробуй на ваг ком отогнать ее. Может ошибка какая вылезет. А если в поворотах едет лучше как вариант можно почистить заборник в баке либо фильтр топливный. В любом случае нужна комп диагностика.

Re: Жужжит ДМРВ

Добавлено: 09 окт 2012, 13:38
Raidmax
Александр ОРША,
Попробую объяснить так. Если двигатель тянет хорошо, то после остановки двигателя жужжит узел (агрегат, устройство), изображённый на фото. Если двигатель не тянет, тупит, дымит, то после остановки ничего не жужжит. Я думаю, что жужжание этого узла (т.е. его работа на слух) как то связано с работой двигателя, с его мощность. Хочу выяснить, для чего этот узел, который на фото, и как он влияет на работу двигателя.
Shyrikosik,
До вага далеко ехать, пока что нет возможности. Сгоняю, как только смогу. Заборник чищу каждую зиму, как говорится, на скорость не влияет, по крайней мере у меня. Топливный фильтр два месяца как новый стоит, тоже не повлиял на работу двигателя. Может на поворотах турбина отклоняется и начинает лучше дуть, если это возможно?

Re: Жужжит ДМРВ

Добавлено: 09 окт 2012, 22:33
versionist
Оффтопик:Мая два слова скажет - машина поедет:
аwson нада!

Re: Жужжит ДМРВ

Добавлено: 09 окт 2012, 23:37
gizmonder
Это клапан управления ЕГР жужжит.
У меня тоже он жужжит иногда.
Я его разбирал чистил, до этого вообще не работал.
После чистки работает, но иногда жужжит. Обычно пока есть вакуум после глушения двигателя, если по ему стукнуть, он жужжит. Там внутри резинку натягивает вакуум c одной стороны и вес(или магнит) с другой, она колеблется - в итоге жужжание.

Посмотри компом (по актуальному значению расходомера), может он у тебя вообще зависает.

Re: Жужжит ДМРВ

Добавлено: 10 окт 2012, 00:20
Raidmax
gizmonder,
При неисправности клапана управления ЕГР могут быть провалы мощности и повышенная дымность? Я так понимаю, без проверки вагом говорить наверняка нельзя?

Re: Жужжит ДМРВ

Добавлено: 10 окт 2012, 08:59
gizmonder
Вполне. Только жужжит клапан управления ЕГР, а не клапан егр.
Он может зависнуть и в открытом и в закрытом положении. И в любом случае будет тупить. Если в закрытом, то где-то до 1400 оборотов будет тупить. Если в полностью открытом, то жестко бы тупила, т.к. не хватало бы воздуха. Даже на прогазовке слышался бы гул движка начиная с около 2000 оборотов.

Можно еще сам клапан проверить продувкой и померять его сопротивление. Допуски сопротивления нужно в ETKA посмотреть.
Но самый лучший вариант: словить с вагом момент когда едет и не едет.

Re: Жужжит ДМРВ

Добавлено: 10 окт 2012, 12:00
awson
Raidmax писал(а):со снятой фишкой на ДМРВ машина едет веселее, чем с ней
смотрите расходомер

да и в памяти ЭБУ ошибки уже надо стирать

Re: Жужжит ДМРВ

Добавлено: 10 окт 2012, 12:01
awson
Raidmax писал(а):До вага далеко ехать, пока что нет возможности
и где это так? или секрет?

Re: Жужжит ДМРВ

Добавлено: 10 окт 2012, 12:16
Raidmax
gizmonder,
gizmonder писал(а):Вполне. Только жужжит клапан управления ЕГР, а не клапан егр. Он может зависнуть и в открытом и в закрытом положении. И в любом случае будет тупить. Если в закрытом, то где-то до 1400 оборотов будет тупить. Если в полностью открытом, то жестко бы тупила, т.к. не хватало бы воздуха. Даже на прогазовке слышался бы гул движка начиная с около 2000 оборотов.
Очень похоже на второй случай, т.к. двиг после 2000 об ревёт что зря дымит и не едет. Но повторюсь, так не всегда, иногда едет хорошо.
gizmonder писал(а):Можно еще сам клапан проверить продувкой и померять его сопротивление. Допуски сопротивления нужно в ETKA посмотреть.Но самый лучший вариант: словить с вагом момент когда едет и не едет.
awson писал(а):смотрите расходомерда и в памяти ЭБУ ошибки уже надо стирать
Спасибо за подсказки. Сам лезть в электронику не буду, бо не умею. Доеду до вага, попрошу, чтобы всё это проверили.
awson писал(а):и где это так? или секрет?
Краснополье Могилёвской области.

Re: Жужжит ДМРВ

Добавлено: 10 окт 2012, 12:49
Raidmax
Может совпадение, но пока больше года не работал вакуумный насос тормозной системы (на голове блока цилиндров стоит), клапан управления ЕГР не жужжал вообще. Когда я заменил в насосе клапан, насос ожил и клапан управления ЕГР начал иногда жужжать. Это как-то связано?

Re: Жужжит ДМРВ

Добавлено: 10 окт 2012, 14:09
awson
Raidmax писал(а):Это как-то связано?
напрямую

клапан же вакум берет от насоса вакумного

Re: Жужжит ДМРВ

Добавлено: 10 окт 2012, 16:33
Raidmax
awson,
Мог ли клапан управление ЕГР испортиться от бездействия, пока вакуумный насос не работал?

Re: Жужжит ДМРВ

Добавлено: 21 ноя 2012, 21:20
kazak_audi
было такое, клапан егр заглушен уже давно был, и жужало после того как заглушиш, от вакумного усилителся идет трубка к егр я в трубку шарик засунул, тепер не жужит