Страница 1 из 1
Ремонт радиатора
Добавлено: 21 фев 2005, 14:39
ZLYDEN
Всем доброго времени суток! Потек радиатор в нижнеи части. Кто нибудь пробовал заниматься их ремонтом. Возможно вообше развальцевать все, разобрать, почистить и собрать обратно? Поделитесь опытом пожалуиста

Добавлено: 21 фев 2005, 15:29
Dr.KiLLeR
Отец рассказывал на мерсе как чинил. Купил порошок для устранения течи, но его не закидывал, а немного развел в воде и поверху залепил радиатор, где течь была. Все схватилось и ездит до сих пор.
По поводу "развальцевать все, разобрать, почистить и собрать обратно?": никто этим не занимаеться и тем более гарантию на такую работу не даст. ты пойми что радиатор старый, судя по машине ему лет 13-15, если его тряхнуть сильно он еще может потечь где нибудь.

Добавлено: 21 фев 2005, 16:54
ZLYDEN
Dr.KiLLeR писал(а):Отец рассказывал на мерсе как чинил. Купил порошок для устранения течи, но его не закидывал, а немного развел в воде и поверху залепил радиатор, где течь была. Все схватилось и ездит до сих пор.
По поводу "развальцевать все, разобрать, почистить и собрать обратно?": никто этим не занимаеться и тем более гарантию на такую работу не даст. ты пойми что радиатор старый, судя по машине ему лет 13-15, если его тряхнуть сильно он еще может потечь где нибудь.

Я уже пробовал заклеить дырку... Стало конечно лучше чем было, но сеичас зима и близится лето

С таким радиатором я в пробке 15 минут постою и останусь без тосола-проверено! :? Клеил каким то жидким металлом двухкомпонентным, на ошупь-как пластилин... Когда смешиваешь то греется в руках. Сохнет около 1 часа.
А насчет порошка в моеи ситуации боюсь не поможет, т.к. у меня течет из места стыка пластмассы и алюминия. Боюсь порошок туда просто не приклеится, хотя попробовать конечно стоит.

Добавлено: 21 фев 2005, 19:07
LIS
Если дырка одна - обратись к тем, кто занимается ремонтом. В газетах много объявок по этому поводу.
А как он потек? В каком месте?
Добавлено: 21 фев 2005, 23:23
ZLYDEN
LIS писал(а):Если дырка одна - обратись к тем, кто занимается ремонтом. В газетах много объявок по этому поводу.
А как он потек? В каком месте?
Потек в месте соединения пластмассы и алюминия. Течет в основном только когда тосол по большому кругу бегает. Особенно летом в пробках чувствуется,когда вентилятор начинает периодически включаться.
Добавлено: 22 фев 2005, 03:17
roda
Я клеил на Джете экоксидкой "жидкий металл" эпоксидокаучыковый,при нагревании он тянется в отличии от другой эпоксидки.
Как делал:
снял радиатор
1 намазал клеем место течи
2 наклеил фильтровальную ткань
3 сверху нанес еще один слой клея,высушил
Пункты 1,2,3 проделал 3 раза,каждый слой делал чуть шире чем предыдущий.
После этого ездил 2 года потом продал,дальнейшая судьба радиатора неизвестна,но машину видел-ездит!
Правда все это я делал в 96году,из-за дефицита запчастей и дороговизне последних.
Сегодня я бы купил новый радиатор,головняка меньше и стоит неочень дорого.
Добавлено: 22 фев 2005, 11:30
Dr.KiLLeR
ZLYDEN, ууу, батенька, если за 15 минут вытекает весь то там дырища, проще уж купить новый или оргигинал б/у. баксов 130-150 отдашь зато забудешь про геммор.
Добавлено: 22 фев 2005, 14:03
Денис
Осенью у меня потек радиатор в верхней части-синие разводы по радиатору.
Ломал голову- менять, не менять. Б/у - никакой гарантии, а новый-- продают какое-то Г.
По объявке подъехал на Свердлова2(Пежо), оставил машину на 3 часа.
Заплатил 10уе за съем/установку и 20уе за ремонт. Пока все в порядке.
Добавлено: 22 фев 2005, 14:58
ZLYDEN
Вообщем-то я тоже склоняюсь к покупке нового радиатора. Из того что у нас предлагается, так это фирмы NISSENS за 260 баксов. За оригинал хотят все 500

Какие мнения по поводу фирмы NISSENS :?:
Добавлено: 23 фев 2005, 11:55
roda
Добавлено: 23 фев 2005, 13:51
ZLYDEN
Тут немного дешевле, но доставка в Эстонию очень дорогая,не имеет смысла... Придется покупать у нас. Только вот за качество переживаю,чтобы как говорится не на пол года было...
Добавлено: 23 фев 2005, 16:11
Dr.KiLLeR
ZLYDEN, качество должно быть на уровне. Контора с 1921 года поставляет радиаторы.
Добавлено: 28 фев 2005, 15:25
ZLYDEN
Всем привет. Вот как я решил проблему...
1. снимаем радиатор с машины
2. осторожно разгибаем завальцовку по всему периметру пластмассовых боковин
3. снимаем боковины и вытаскиваем уплотнитеьные резинки
4. все это хорошо чистим,моем и сушим. Соты в радиаторе можно продуть воздухом.
5. заполняем место под прокладку герметиком и ставим резику на свое место. Пальчиком аккуратно размазываем-удаляем лищний гермет. Я использовал Silicon 343, -62...343 градуса
6. одеваем боковину на свое место, и легкими ударами завальцовываем все обратно. Потом аналогично делаем др. сторону.
7. Все. Пока сохнет гермет наслаждаемся пивом и потом ставим радиатор в машину