Повышенные обороты на A6 2009г.в. коробка мультитроник
Добавлено: 14 ноя 2012, 15:39
подскажите пожалуйста!!!!
на a6 2009 года коробка мультитроник 7 передач. Иногда произвольно поднимаются обороты, т.е если стою на светофоре и обычно 900-920 оборотов, то как появляется проблема они поднимаются на 1100 примерно и держатся там. А когда торгаюсь, то машина снимается с места только начиная от 1600 оборотов, хотя в нормальном состоянии едет и при 1100 оборотах. Когда при езде отпускаешь педаль газа, обороты подают очень медленно и держатся в районе 1600, при полной остановке падают к 1100, не ниже.
как результат начинает немного греться двигатель и включается на большую скорость вентилятор на радиаторе... Да, и едё, когда подскакивают обороты, то даже в положении ручного переключения передач, коробка ведёт себя странно - пониженныые передачи не включаются, как при обычной езде.
проблема пропадает сама собой, как и появляется - беспричинно, ну, или я ещё не понял в чём причина.
Немного похоже, что начинает работать как будто в спортивном режиме произвольно, хотя по показаниям на дисплее и коробке стоит режим "Д".
компьютерная диагностика проблем не выявила, ошибки никуда не записались, да и вообще они на табло не выскакивали ни разу, как такое появляется.
не знаю что и думать. кто-то говорит, что датчик холостого хода, кто-то - что коробка... машине только 2 года. пробег 190 000 родной на 100%. обслуживаю регулярно и с меньшими интервалами, чем того требует производитель!
может кто-то сталкивался с такой проблемой? чем это грозит и что вообще это такое???
буду признателен за совет или помощь. спасибо всем кто не останется равнодушным к моей теме)))))
на a6 2009 года коробка мультитроник 7 передач. Иногда произвольно поднимаются обороты, т.е если стою на светофоре и обычно 900-920 оборотов, то как появляется проблема они поднимаются на 1100 примерно и держатся там. А когда торгаюсь, то машина снимается с места только начиная от 1600 оборотов, хотя в нормальном состоянии едет и при 1100 оборотах. Когда при езде отпускаешь педаль газа, обороты подают очень медленно и держатся в районе 1600, при полной остановке падают к 1100, не ниже.
как результат начинает немного греться двигатель и включается на большую скорость вентилятор на радиаторе... Да, и едё, когда подскакивают обороты, то даже в положении ручного переключения передач, коробка ведёт себя странно - пониженныые передачи не включаются, как при обычной езде.
проблема пропадает сама собой, как и появляется - беспричинно, ну, или я ещё не понял в чём причина.
Немного похоже, что начинает работать как будто в спортивном режиме произвольно, хотя по показаниям на дисплее и коробке стоит режим "Д".
компьютерная диагностика проблем не выявила, ошибки никуда не записались, да и вообще они на табло не выскакивали ни разу, как такое появляется.
не знаю что и думать. кто-то говорит, что датчик холостого хода, кто-то - что коробка... машине только 2 года. пробег 190 000 родной на 100%. обслуживаю регулярно и с меньшими интервалами, чем того требует производитель!
может кто-то сталкивался с такой проблемой? чем это грозит и что вообще это такое???
буду признателен за совет или помощь. спасибо всем кто не останется равнодушным к моей теме)))))