Насос омывателя 2 года спустя (отчет).
Добавлено: 28 фев 2005, 16:29
2 года тому назад, (см. http://audi-bel.com/viewtopic.php?p=4862#4862) "ремонтировал" я насос омывателя. Вроде и работал он эти 2 года, да вот последнее время под правым крылом стал я наблюдать подтеки жидкости для омывателя. Внешний осмотр места установки насоса ничего не дал, так как, кто видел место уго установки, тот поймет, что-то увидеть было невозможно.
Но вот в пятницу кончилась у меня жидкость. Пошел купил новой, залил и... не работает, гадский насос.
Вспомнил все, что было с ним связано и в субботу полез его снимать. Благо, что в запасе еще с тех времен лежал жигулевский. У жигулевского диаметр заборной трубки чуть больше, но не смертельно, так что с чуть большим усилием и смазкой вошел на место родного. Все заработало и больше не течет.
Но я к чему все это пишу? А к тому, что захотелось мне посмотреть, "что у куколки внутри"
. Разобрал я его и ахнул - вместо двигателя кусок ржавой железяки. Достал я эту железяку и провернул вал. Двигатель заработал, как будто никогда не останавливался
. Почистил я его с большего, чтобы руками можно было браться, и стал разбираться, что же произошло. И тогда мне стало понятно, что от времени полетел зеленый силиконовый сальник (см. картинку)

Т.е. он не "полетел", а просто "разбился" и пропускал жидкость к двигателю. Двигатель находился все время в жидкости и ржавел потихоньку. А когда жидкости стало просачиваться в двигатель так много, что она стала вытекать и капать под машину, тогда я ничего не понял, думая, что протекает где-то по сопряжениям. Когда же жидкость кончилась, то двигатель и заклинило.
Вот такое заключение. Может кому-то будет интересно/полезно.
Но вот в пятницу кончилась у меня жидкость. Пошел купил новой, залил и... не работает, гадский насос.
Вспомнил все, что было с ним связано и в субботу полез его снимать. Благо, что в запасе еще с тех времен лежал жигулевский. У жигулевского диаметр заборной трубки чуть больше, но не смертельно, так что с чуть большим усилием и смазкой вошел на место родного. Все заработало и больше не течет.
Но я к чему все это пишу? А к тому, что захотелось мне посмотреть, "что у куколки внутри"


Т.е. он не "полетел", а просто "разбился" и пропускал жидкость к двигателю. Двигатель находился все время в жидкости и ржавел потихоньку. А когда жидкости стало просачиваться в двигатель так много, что она стала вытекать и капать под машину, тогда я ничего не понял, думая, что протекает где-то по сопряжениям. Когда же жидкость кончилась, то двигатель и заклинило.
Вот такое заключение. Может кому-то будет интересно/полезно.