Страница 1 из 1

"Multitronic" и зима! :)

Добавлено: 06 дек 2012, 11:17
JIeJIuk2008
люди,подскажите пожалуйста про вариатор.
как правильно зимой на нём ездить?можно ли уходить в занос?буксовать?

Re: вариатор и зима

Добавлено: 06 дек 2012, 13:19
Johnny
Оффтопик:JIeJIuk2008,
стритрейсер, чтоле? :shock:
на ручнике точно не рекомендуется держать, если включен "D"

Re: Не выключаються фары,печка,дворники(((

Добавлено: 06 дек 2012, 13:46
mishlen
JIeJIuk2008 писал(а):люди,подскажите пожалуйста про вариатор.а то прошарил весь форум,ничего не нашёл
как правильно зимой на нём ездить?можно ли уходить в занос?буксовать?
1хорошо прогревать ехать первые метров 500 медленно и без резких нажатий на педаль газа
2 что по поводу буксовать то этого вам не даст сделать электрорика если ее не отключить так же и с заносами

Re: вариатор и зима

Добавлено: 06 дек 2012, 15:02
Encoviter
Я когда завожу нахолодную, ставлю D и держу тормоз около минуты - двух, коробка чутка прогревается. Далее, согласен с mishlen, некоторое время лучше резко не жать на педаль газа и не крутить на больших оборотах. Кстати, заметил, что если завести и сразу поехать без прогрева, то авто трогается с бОльших, оборотов, чем напрогретую и первые метров 200-300, чтобы ехать 40 км/ч надо держать обороты около 2000.
По поводу заноса и буксовки, ничего страшного не вижу, даже если отключить ESP, только следить, когда буксуешь чтобы колеса после скользкой поверхности резко не попадали на чистый асфальт или другую поверхность с хорошим сцеплением - говорят, так цепь в варике можно порвать.

Re: вариатор и зима

Добавлено: 06 дек 2012, 18:04
Димон на Аванте
Оффтопик:Народ, извините за оффтоп - а какой пробег у вамших машин по спидометру :) ? Подвергались ли ремонту мультитроники ? Стоит ли вообще с ним связываться ? Многие говорят про ограниченный ресурс варика ... хотелось бы услышать ваши мнения. Спасибо !

Re: вариатор и зима

Добавлено: 06 дек 2012, 19:27
JIeJIuk2008
понял вас форумчане,спасибо за инфу)) а то снежок выпал и хочется что-нибудь учидить,бочком поездить,но до конца не уверен что на варике можно так делать при отключоном ESP.Лишь бы плохо ему не стало от этого

Re: вариатор и зима

Добавлено: 06 дек 2012, 19:31
JIeJIuk2008
Encoviter писал(а):Я когда завожу нахолодную, ставлю D и держу тормоз около минуты - двух, коробка чутка прогревается. Далее, согласен с mishlen, некоторое время лучше резко не жать на педаль газа и не крутить на больших оборотах. Кстати, заметил, что если завести и сразу поехать без прогрева, то авто трогается с бОльших, оборотов, чем напрогретую и первые метров 200-300, чтобы ехать 40 км/ч надо держать обороты около 2000.
По поводу заноса и буксовки, ничего страшного не вижу, даже если отключить ESP, только следить, когда буксуешь чтобы колеса после скользкой поверхности резко не попадали на чистый асфальт или другую поверхность с хорошим сцеплением - говорят, так цепь в варике можно порвать.

кстати читал про набор больших оборотов на холодную и спрашивал у ремонтников,это нормальное явление,так и должно быть,а то сам вначале испугался,что что-то не так

Re: вариатор и зима

Добавлено: 06 дек 2012, 19:35
JIeJIuk2008
стритрейсер, чтоле? :shock:[/off]

да не,просто прошлую зиму всю отъездил с другом на А8 6.0 long?почти всё время бочком везде заходили,так вот и на своей хочется)

Re: вариатор и зима

Добавлено: 06 дек 2012, 19:38
JIeJIuk2008
Димон на Аванте писал(а):
Оффтопик:Народ, извините за оффтоп - а какой пробег у вамших машин по спидометру :) ? Подвергались ли ремонту мультитроники ? Стоит ли вообще с ним связываться ? Многие говорят про ограниченный ресурс варика ... хотелось бы услышать ваши мнения. Спасибо !
у меня 230 000, у сам проехал где-то 60 000,проблем не было вообще с вариком. масло менял и всё.и кстати не обязательно на оригинал, есть ещё масло только для вариков. заливал,проехал 50 000 и поменял,всё норм

Re: вариатор и зима

Добавлено: 07 дек 2012, 12:26
Encoviter
JIeJIuk2008 писал(а):кстати читал про набор больших оборотов на холодную и спрашивал у ремонтников,это нормальное явление,так и должно быть,а то сам вначале испугался,что что-то не так
Только интересно, это у него режим такой во время морозов или конструктивная особенность)

Re: вариатор и зима

Добавлено: 14 дек 2012, 12:35
MEF
Аффтар! Мультитроник- название фирменной бесступенчатой трансмиссии Ауди , а типтроник - опция, возможность выбора передачи вручную на любом автомате Ауди. То есть, на мультитронике есть типтроник. В обиходе “типтроником” называют обычную ступенчатую трансмиссию Ауди, в отличии от мультитроника.
По эксплуатации,принципу работы они отличаются. Понаблюдай за тахометром на варике :D

Re: вариатор и зима

Добавлено: 16 дек 2012, 12:00
Encoviter
MEF писал(а): По эксплуатации,принципу работы они отличаются. Понаблюдай за тахометром на варике :D
По эксплуатации практически ничем не отличается от автомата, те же PRND(S), та же педать акселератора, и та же широкая педаль тормоза и т.д.
По принципу работы да, принципиально разные, в том числе и поведение стрелки тахометра, но мы все же про эксплуатацию :)

Re: вариатор и зима

Добавлено: 16 дек 2012, 19:55
JIeJIuk2008
Encoviter писал(а):
JIeJIuk2008 писал(а):кстати читал про набор больших оборотов на холодную и спрашивал у ремонтников,это нормальное явление,так и должно быть,а то сам вначале испугался,что что-то не так
Только интересно, это у него режим такой во время морозов или конструктивная особенность)
точно не знаю, но я навсякий случай сразу как прогрелся двигатель движение сразу не начинаю,лучше погрею коробку. Включаю заднию и тормоз держу секунд 40-50,потом тоже самое с D-передачей,отпускаю тормоз и в путь. Никаких повышеных оборотов.

Re: вариатор и зима

Добавлено: 16 дек 2012, 22:02
MEF
Encoviter писал(а):
MEF писал(а): По эксплуатации,принципу работы они отличаются. Понаблюдай за тахометром на варике :D
По эксплуатации практически ничем не отличается от автомата, те же PRND(S), та же педать акселератора, и та же широкая педаль тормоза и т.д.
По принципу работы да, принципиально разные, в том числе и поведение стрелки тахометра, но мы все же про эксплуатацию :)
(S)-на варике нет :uvula:

Re: вариатор и зима

Добавлено: 17 дек 2012, 09:08
Encoviter
MEF писал(а):
Encoviter писал(а):
MEF писал(а): По эксплуатации,принципу работы они отличаются. Понаблюдай за тахометром на варике :D
По эксплуатации практически ничем не отличается от автомата, те же PRND(S), та же педать акселератора, и та же широкая педаль тормоза и т.д.
По принципу работы да, принципиально разные, в том числе и поведение стрелки тахометра, но мы все же про эксплуатацию :)
(S)-на варике нет :uvula:
Вообще, есть, но не на всех!!! :)

Re: вариатор и зима

Добавлено: 17 дек 2012, 21:44
MEF
с 2004 года

Re: вариатор и зима

Добавлено: 16 мар 2013, 13:05
Vad9l
У меня и спорт режим и ручное переключение коробка FAD последняя из гидротрансформаторных, и можно считать мне повезло! Лучше чем варик!

Re: вариатор и зима

Добавлено: 16 мар 2013, 14:24
MEF
Vad9l писал(а):У меня и спорт режим и ручное переключение коробка FAD последняя из гидротрансформаторных, и можно считать мне повезло! Лучше чем варик!
Она не последняя.
На С5 все гидрики со спортом(этим они внешне и отличаются от вариков) и Типтроником(функция эмулятора "ручки").. Ставились на полноприводные.Мульты на полноприводные не ставили
Изображение

Re: вариатор и зима

Добавлено: 06 апр 2013, 22:00
V6_Driver
MEF писал(а):Мульты на полноприводные не ставили
По способности переваривать крутящий момент "мультик", кстати удовлетворяет приводу quattro. Думаю, что причина технического плана - там ЭБУ находится в задней части коробки, а потому проблемно (дорого) было делать коробку под полный привод. :D Плюс, немцы, делая "мультик" знали, что он, как и любой вариатор, "умирает" в процессе работы (сухое трение в парах "ремень-валы" никуда ж не уберёшь :( ). А трансмиссия Quattro способна ускорить процесс "смерти" вариатора.
Ну, как-то так... :D

Re: вариатор и зима

Добавлено: 07 апр 2013, 02:19
V6_Driver
Дальше, все же про зимнюю эксплуатацию "мультиков", хотя на календаре и апрель. :crazy:
Или же не флудите в теме до следующего года...