Скапливается масло в радиаторе интеркулера
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:48
- Авто: Audi A6c4 2.5 tdi
- Откуда: Гомельская обл. г. Житковичи
- Контактная информация:
Скапливается масло в радиаторе интеркулера
Какая может быть причина, где расположен радиатор интеркулера, там пластмассовая коробка в него стекает масло. Думал, что бросает турбина, поставил новую турбину, проблема осталась. Также давит масло через отверстие в клапанной крышке (интересует - это отверстие заводское? ) со стороны, где крепятся 3 резиновых шланга и расположен коллектор, постоянно засирает двигатель. К примеру на 2 тысч доливаю 1 литр масла, из них граммов 700 собирается в коробе радиатора интеркулера, вытер все насухо под клапанной крышкой снова все засранно.
- Shyrikosik
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 06:09
- Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
- Ваше имя: саша
- Город: речица
- Откуда: речица
Re: Скапливается масло в радиаторе интеркулера
картерные газы давят. Скорее всего либо нужно почистить картер либо поршневая слабенькая.
+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda
- vova_frog
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:20
- Авто: Caravelle T4
- Ваше имя: Владимир
- Город: Минск
- Откуда: Беларусь, Минск
Re: Скапливается масло в радиаторе интеркулера
там еще маслоотделитель есть - он должен масло возвращать обратно в двиг
может забит и не выполняет свои функции
как ведет себя пробка маслозаливной горловины на холостых и на оборотох около 2к?
может забит и не выполняет свои функции
как ведет себя пробка маслозаливной горловины на холостых и на оборотох около 2к?
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:48
- Авто: Audi A6c4 2.5 tdi
- Откуда: Гомельская обл. г. Житковичи
- Контактная информация:
Re: Скапливается масло в радиаторе интеркулера
на холостом не парит и воздухом не давит, а вот на более чем 2к не пробовал, завтра с утра проверю. А фильтр маслоотделителя - это тот в который один из трех шлангов отходит, и зажат несъемными хомутами, а с самого фильтра трубка ведет к радиатору интеркулера ? Можно ли как-нибудь проверить работает этот фильтр или нет?
И кстати когда снимал турбину, за колектором стоит клапан рецуркуляции, с двигателя в него газы отходят, так вот в той части, где клапан крепится не к двигателю стояла заглушка, я её выкинул. Кто может подсказать, для чего они заглушили, может как-то связано с тем что машина выкидывает масло.
И кстати когда снимал турбину, за колектором стоит клапан рецуркуляции, с двигателя в него газы отходят, так вот в той части, где клапан крепится не к двигателю стояла заглушка, я её выкинул. Кто может подсказать, для чего они заглушили, может как-то связано с тем что машина выкидывает масло.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Скапливается масло в радиаторе интеркулера
надо восстановить откачку в отделительDikAdvokat писал(а):стекает масло
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:48
- Авто: Audi A6c4 2.5 tdi
- Откуда: Гомельская обл. г. Житковичи
- Контактная информация:
Re: Скапливается масло в радиаторе интеркулера
awson писал(а):надо восстановить откачку в отделительDikAdvokat писал(а):стекает масло
Привет Авсон, как-то было тебя замучал с вопросами : ), подскажи плз в очередной раз, клапан рециркулции был заглушен простой мтеаллической пластиной в месте соединение с воздушным коллектором (машину так пригнали с германии, хотя может перед продажей сами, что-то прихимичили), для какой цели они заглушили отвод газов с двигателя.
Восстановить, т.е. промыть клапанную крышку и сам фильтр маслоотделителя? если Да, то любые моющие средства по мойке двигателя для этого подойдут или какая процедура?
- Shyrikosik
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 06:09
- Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
- Ваше имя: саша
- Город: речица
- Откуда: речица
Re: Скапливается масло в радиаторе интеркулера
это не отвод газов из двигателя, а забор выхлопных газов и подача их во впуск. То что он у тебя заглушен это даже хорошо меньше какашки будет во впускном коллекторе. И заглушен он у тебя так как надо. На работу мотора влияет только положительно. Нареканий еще не встречал от глушения егр.
+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda
- gizmonder
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:05
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Скапливается масло в радиаторе интеркулера
У меня есть нарекания
С заглушенным ЕГР машина не едет до 1400-1500 оборотов в сравнении с рабочим ЕГР.

Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- Shyrikosik
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 06:09
- Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
- Ваше имя: саша
- Город: речица
- Откуда: речица
Re: Скапливается масло в радиаторе интеркулера
Ого. Впервые слышу.Обычно наоборот с низов лучше едет.gizmonder писал(а):У меня есть нареканияС заглушенным ЕГР машина не едет до 1400-1500 оборотов в сравнении с рабочим ЕГР.
+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda
- gizmonder
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:05
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Скапливается масло в радиаторе интеркулера
Нет. С нерабочим егр, на R5 по крайней мере, кажется что машина лучше едет после 1400-1500 оборотов, чувствуется толчок. На самом деле это не с 1400-1500 лучше едет, а до этих оборотов хуже, т.е. с егр ровная тяга, и толчков на 1400-1500 нету.
У меня разница конкретная, особенно при старте, вроде и жмешь на педаль, а совсем не едет до 1400-1500, просто рокочет.
А дело все в том, что расходомер без егр показывает полную ерунду до этих оборотов. Топливно/воздушная смесь не оптимальная получается.
Ну и еще плюсы егр:
- тише работает двигатель, особенно на хх. Без егр слышно какое-то бубнение/гудение, смесь богатая.
- меньше дымит.
- меньше расход.
- после прогазовки, например, 3000 тыс. оборотов и отпускании педали, двигатель сбрасывает обороты равномерно и работает ровно в этот момент, приятно слушать. Без егр двигатель подкалбашивает слегка после отпускания педали. И когда обороты подходят к ХХ, они, например, падают не ровно до установленных 780 оборотов, а до 750 с подколбашиванием, а потом назад на 780 с бубнением/гудением.
- по прогреву есть плюсы.
Я в свое время долго пытался решить вопрос с отсутствием тяги на низах. Как только реанимировал егр - проблема решилась.
А налет во впускном коллекторе не на что не влияет, да и раз в тысяч 200 можно и почистить, если очень хочется.
У себя во впуске ничего криминального не увидел, считай просто небольшой налет сажи.
У меня разница конкретная, особенно при старте, вроде и жмешь на педаль, а совсем не едет до 1400-1500, просто рокочет.
А дело все в том, что расходомер без егр показывает полную ерунду до этих оборотов. Топливно/воздушная смесь не оптимальная получается.
Ну и еще плюсы егр:
- тише работает двигатель, особенно на хх. Без егр слышно какое-то бубнение/гудение, смесь богатая.
- меньше дымит.
- меньше расход.
- после прогазовки, например, 3000 тыс. оборотов и отпускании педали, двигатель сбрасывает обороты равномерно и работает ровно в этот момент, приятно слушать. Без егр двигатель подкалбашивает слегка после отпускания педали. И когда обороты подходят к ХХ, они, например, падают не ровно до установленных 780 оборотов, а до 750 с подколбашиванием, а потом назад на 780 с бубнением/гудением.
- по прогреву есть плюсы.
Я в свое время долго пытался решить вопрос с отсутствием тяги на низах. Как только реанимировал егр - проблема решилась.
А налет во впускном коллекторе не на что не влияет, да и раз в тысяч 200 можно и почистить, если очень хочется.
У себя во впуске ничего криминального не увидел, считай просто небольшой налет сажи.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.