Страница 1 из 1

Скапливается масло в радиаторе интеркулера

Добавлено: 07 янв 2013, 01:20
DikAdvokat
Какая может быть причина, где расположен радиатор интеркулера, там пластмассовая коробка в него стекает масло. Думал, что бросает турбина, поставил новую турбину, проблема осталась. Также давит масло через отверстие в клапанной крышке (интересует - это отверстие заводское? ) со стороны, где крепятся 3 резиновых шланга и расположен коллектор, постоянно засирает двигатель. К примеру на 2 тысч доливаю 1 литр масла, из них граммов 700 собирается в коробе радиатора интеркулера, вытер все насухо под клапанной крышкой снова все засранно.

Re: Скапливается масло в радиаторе интеркулера

Добавлено: 07 янв 2013, 06:30
Shyrikosik
картерные газы давят. Скорее всего либо нужно почистить картер либо поршневая слабенькая.

Re: Скапливается масло в радиаторе интеркулера

Добавлено: 07 янв 2013, 23:32
vova_frog
там еще маслоотделитель есть - он должен масло возвращать обратно в двиг
может забит и не выполняет свои функции
как ведет себя пробка маслозаливной горловины на холостых и на оборотох около 2к?

Re: Скапливается масло в радиаторе интеркулера

Добавлено: 08 янв 2013, 02:38
DikAdvokat
на холостом не парит и воздухом не давит, а вот на более чем 2к не пробовал, завтра с утра проверю. А фильтр маслоотделителя - это тот в который один из трех шлангов отходит, и зажат несъемными хомутами, а с самого фильтра трубка ведет к радиатору интеркулера ? Можно ли как-нибудь проверить работает этот фильтр или нет?
И кстати когда снимал турбину, за колектором стоит клапан рецуркуляции, с двигателя в него газы отходят, так вот в той части, где клапан крепится не к двигателю стояла заглушка, я её выкинул. Кто может подсказать, для чего они заглушили, может как-то связано с тем что машина выкидывает масло.

Re: Скапливается масло в радиаторе интеркулера

Добавлено: 08 янв 2013, 07:03
vova_frog

Re: Скапливается масло в радиаторе интеркулера

Добавлено: 09 янв 2013, 16:36
awson
DikAdvokat писал(а):стекает масло
надо восстановить откачку в отделитель

Re: Скапливается масло в радиаторе интеркулера

Добавлено: 09 янв 2013, 17:52
DikAdvokat
awson писал(а):
DikAdvokat писал(а):стекает масло
надо восстановить откачку в отделитель

Привет Авсон, как-то было тебя замучал с вопросами : ), подскажи плз в очередной раз, клапан рециркулции был заглушен простой мтеаллической пластиной в месте соединение с воздушным коллектором (машину так пригнали с германии, хотя может перед продажей сами, что-то прихимичили), для какой цели они заглушили отвод газов с двигателя.
Восстановить, т.е. промыть клапанную крышку и сам фильтр маслоотделителя? если Да, то любые моющие средства по мойке двигателя для этого подойдут или какая процедура?

Re: Скапливается масло в радиаторе интеркулера

Добавлено: 09 янв 2013, 23:42
Shyrikosik
это не отвод газов из двигателя, а забор выхлопных газов и подача их во впуск. То что он у тебя заглушен это даже хорошо меньше какашки будет во впускном коллекторе. И заглушен он у тебя так как надо. На работу мотора влияет только положительно. Нареканий еще не встречал от глушения егр.

Re: Скапливается масло в радиаторе интеркулера

Добавлено: 10 янв 2013, 00:13
gizmonder
У меня есть нарекания :) С заглушенным ЕГР машина не едет до 1400-1500 оборотов в сравнении с рабочим ЕГР.

Re: Скапливается масло в радиаторе интеркулера

Добавлено: 10 янв 2013, 08:42
Shyrikosik
gizmonder писал(а):У меня есть нарекания :) С заглушенным ЕГР машина не едет до 1400-1500 оборотов в сравнении с рабочим ЕГР.
Ого. Впервые слышу.Обычно наоборот с низов лучше едет.

Re: Скапливается масло в радиаторе интеркулера

Добавлено: 10 янв 2013, 09:12
gizmonder
Нет. С нерабочим егр, на R5 по крайней мере, кажется что машина лучше едет после 1400-1500 оборотов, чувствуется толчок. На самом деле это не с 1400-1500 лучше едет, а до этих оборотов хуже, т.е. с егр ровная тяга, и толчков на 1400-1500 нету.
У меня разница конкретная, особенно при старте, вроде и жмешь на педаль, а совсем не едет до 1400-1500, просто рокочет.
А дело все в том, что расходомер без егр показывает полную ерунду до этих оборотов. Топливно/воздушная смесь не оптимальная получается.

Ну и еще плюсы егр:
- тише работает двигатель, особенно на хх. Без егр слышно какое-то бубнение/гудение, смесь богатая.
- меньше дымит.
- меньше расход.
- после прогазовки, например, 3000 тыс. оборотов и отпускании педали, двигатель сбрасывает обороты равномерно и работает ровно в этот момент, приятно слушать. Без егр двигатель подкалбашивает слегка после отпускания педали. И когда обороты подходят к ХХ, они, например, падают не ровно до установленных 780 оборотов, а до 750 с подколбашиванием, а потом назад на 780 с бубнением/гудением.
- по прогреву есть плюсы.

Я в свое время долго пытался решить вопрос с отсутствием тяги на низах. Как только реанимировал егр - проблема решилась.
А налет во впускном коллекторе не на что не влияет, да и раз в тысяч 200 можно и почистить, если очень хочется.
У себя во впуске ничего криминального не увидел, считай просто небольшой налет сажи.