Плохо заводится по морозу
Добавлено: 18 янв 2013, 19:37
Здравствуйте, уважаемые.
Сразу извиняюсь, может кто такое уже и спрашивал, но что-то не получилось найти.
Суть проблемы в следующем.
При малейшем морозе (чем больший мороз, тем сложнее) приходится поворачивать ключ не раз, прежде чем машина заведется.
Сегодня было -9, так раз 40 дергал стартер, пока не завелась, уже акум начал сдавать, а она все никак.
Процедура завода машины выглядит примерно так - я вставляю ключ, огоньки загорелись, жду несколько секунд, доворачиваю ключ - включается стартер - схватывает двигатель и дает резко обороты на 4-5 тысяч (это я так наверно педальку газа жму, если не жать то вообще) - и сразу же машина глохнет, и из выхлопной трубы черный дым, получается машина типо дрыыыыын-нын-нын и глохнет. Так приходится повторять по много раз пока не заведется, датчик температуры двигла уже показывает градусов 75, а она все никак.
Потом держу педальку ногой, пока что-то там не прогреется, а то глохнет - холостых пока не прогреется хоть чуть-чуть нету, а иногда и есть. Может это вода куда попадает? А то, аккум быстро разряжался, думал что ему уже капец приходит и нужно менять, а оказалось снег попадал, а потом таял и закорачивал аккум. - завернул в пакет аккум, теперь с ним все в порядке.
Перед зимой все фильтры поменял и масло тоже в двигателе - как сказали дорогие и качественные.
Машину еще не тестил компом - шнура-адаптера пока нету.
Можно ли что сделать без сервиса и диагностики (к прим. это давно известная проблема и она решается на раз), или может я что не так делаю? Возможно ли такое что бы машинка в морозы заводилась с пол тыка. А то соседи уже начинают смеяться, что за машину такую купил, что завести нормально не можно.
Если тепло, то она заводится без проблем, не успеваю ключ повернуть
Если прогреется, то заводится без проблем. Еще что-то многовато топлива кушает - на 50 км. уходит литров 10, может это из-за слякоти... На чистой трассе и дороге расход приемлемый 6-10 литров трасса-город. У меня двигатель 1.6
Вот как-то так...
Спасибо.
Сразу извиняюсь, может кто такое уже и спрашивал, но что-то не получилось найти.
Суть проблемы в следующем.
При малейшем морозе (чем больший мороз, тем сложнее) приходится поворачивать ключ не раз, прежде чем машина заведется.
Сегодня было -9, так раз 40 дергал стартер, пока не завелась, уже акум начал сдавать, а она все никак.
Процедура завода машины выглядит примерно так - я вставляю ключ, огоньки загорелись, жду несколько секунд, доворачиваю ключ - включается стартер - схватывает двигатель и дает резко обороты на 4-5 тысяч (это я так наверно педальку газа жму, если не жать то вообще) - и сразу же машина глохнет, и из выхлопной трубы черный дым, получается машина типо дрыыыыын-нын-нын и глохнет. Так приходится повторять по много раз пока не заведется, датчик температуры двигла уже показывает градусов 75, а она все никак.
Потом держу педальку ногой, пока что-то там не прогреется, а то глохнет - холостых пока не прогреется хоть чуть-чуть нету, а иногда и есть. Может это вода куда попадает? А то, аккум быстро разряжался, думал что ему уже капец приходит и нужно менять, а оказалось снег попадал, а потом таял и закорачивал аккум. - завернул в пакет аккум, теперь с ним все в порядке.
Перед зимой все фильтры поменял и масло тоже в двигателе - как сказали дорогие и качественные.
Машину еще не тестил компом - шнура-адаптера пока нету.
Можно ли что сделать без сервиса и диагностики (к прим. это давно известная проблема и она решается на раз), или может я что не так делаю? Возможно ли такое что бы машинка в морозы заводилась с пол тыка. А то соседи уже начинают смеяться, что за машину такую купил, что завести нормально не можно.
Если тепло, то она заводится без проблем, не успеваю ключ повернуть

Вот как-то так...
Спасибо.