Страница 1 из 2
Обороты не больше 4000,нет тяги.
Добавлено: 30 мар 2005, 19:41
VADIK
....Короче,за пару дней пропала тяга.До 80 еле разгоняюсь,тапка в пол а машина еле набирает скорость. Если нажать до пола,обототы до 4000 т.и все. Не понимаю куда "копать".....Подозрение на насос,но заводится нормально.Что посоветуете ?????? Голова пухнет

(движок МС,турбо)
Добавлено: 31 мар 2005, 09:54
Hunter
Может, и насос - производительности ему не хватает. То, что заводится нормально, не показатель. Чтобы завести, много топлива не надо. Даже с почти дохлым насосом заведется. Но при нажатии на акселератор сразу глохнет. Проверено на личном автомобиле.
Добавлено: 31 мар 2005, 13:22
Чаус Владимир
Привет.
Судя по описаниям мотору действительно не хватает топлива ............
Одна из возможных причин - засорение топливного фильтра/фильтров. Смесь очень бедная, поэтому и тяги нет. Такое вот мое предположение ..........
А детонаций никаких не наблюдается при работе двигла?
Может топливо не качественное?
Добавлено: 31 мар 2005, 13:46
VADIK
При разгоне провалов нет,детонации ненаблюдаю...Уже несколько раз заправился на разных заправках. Может и правда фильтр топливный поменять? Или воздушный ,может ли из за воздушного фильтра (забитого) такое быть? (топливный стоит 10 мес,воздушный 1.5 года)
Добавлено: 31 мар 2005, 14:33
LIS
Ну с воздушным ты конечно того.

Конечно меняй (ежегодно надо это делать). Недостаточная подача воздуха – вследствие хуже смесеобразование, падение мощности, рывки машины и т.п. (если запустить, то можно и двигатель подпортить).
Добавлено: 31 мар 2005, 18:16
VADIK
Только что из сервиса! Компресия в норме! Давление насоса в норме! Сегодня обратил внимание что из выхлопной трубы еле дует,обычно если рядом стать то по ноге нормально секет.А сегодня руку подношу к трубе -еле дует!!!

В сервисе сказали выбить катализатор....
Добавлено: 31 мар 2005, 18:21
VADIK
LIS писал(а):Ну с воздушным ты конечно того.

Конечно меняй (ежегодно надо это делать).
А я его смотрел ,он чистый :? ну раз пошла такая пьянка надо менять...
Добавлено: 01 апр 2005, 12:46
sled35
На сервисе похоже правы, скорее всего дело в катализаторе...или меняй или выкидывай!
Добавлено: 01 апр 2005, 13:36
Чаус Владимир
У меня буквально вчера прогорел катализатор. После этого машина намного резвее стала. При разгоне раньше небольшой провал имел место, сейтас нет. Вот я тоже думаю катализатор или выкинуть, или пробить просто ........ А по хорошему вообще можно былоб глушитель полностью заменить. Кстати сколько стоит новый глушак на аудю 80?
Добавлено: 01 апр 2005, 15:06
VADIK
Проблема решена! Катализатор был забит,причем куски были не мелкие....Пришлось взять лом и все это дело выбить. Машина стала просто " пуля"

Мощи прибавилось заметно! Покатался ночь по городу,расход вроде нормальный... Какието " рейсеры" на епонцах стали цеплять на светофоре

,были сделаны за пару секунд.Еще какойто мужчынка на 730 чегото "тужылся")))
Но это все ладно ,теперь стоит вопрос что ставить.Новый кат стоит дорого.Пламягаситель!? Кто имел опыт? И СО ,наверное должно быть в пределах нормы?
Добавлено: 02 апр 2005, 11:27
Vlad S4
Добавлено: 02 апр 2005, 13:05
VADIK
Vlad,спасибо за информацию...вот только жаль что то что настоятельно рекомендуется не открывается((
А причины забитого ката какие могут быть? На корпусе есть вмятина,кажысь она и послужила причиной. Куски были крупные и забили выход.
Добавлено: 05 апр 2005, 22:47
Racer
Всем доброго времени суток!
Вот, собираюсь проломить и выбросить катализатор.
Возникает вопрос: можно просто тупо проломить и поставить боченок на место или нужны еще какие-либо хитрые манипуляции? И пустой боченок будет дребезжать или издавать неприятные звуки?
Заранее благодарю за советы.
Добавлено: 06 апр 2005, 10:08
SiaLia
VADIK писал(а):...вот только жаль что то что настоятельно рекомендуется не открывается((...
дефис в конце адреса убери
Добавлено: 06 апр 2005, 14:53
Pasha
Я бы вообще выбил катализатор вместе с глушаками нафиг, трубу простую вварить от выпускного да и усе, мощи будет немерено и звук приятный особенно на турбо, только движку не сильно будет хорошо после такого...
Добавлено: 06 апр 2005, 14:59
DeN
Pasha писал(а):только движку не сильно будет хорошо после такого...
это почему? интересно??? :?
Добавлено: 06 апр 2005, 15:39
Pasha
Если он рассчитан и спроектирован иметь определенное сопротивление на выходе выхлопных газов в виде глушителя, то не имея этого сопротивления ИМНО ему будет совсем не гуд.
Добавлено: 06 апр 2005, 15:49
LIS
A pryamotoki kak togda?
Добавлено: 06 апр 2005, 16:15
DeN
Pasha писал(а):Если он рассчитан и спроектирован иметь определенное сопротивление на выходе выхлопных газов в виде глушителя, то не имея этого сопротивления ИМНО ему будет совсем не гуд.

глушитель спроектирован чтобы звук двигателя глушить и уменьшать кол-во вредных выбросов! чем меньшее сопротивление на выходе выхлопа, тем легче двигателю дышать и лучше продуваются цилиндры, что позволяет развивать большую мощность!
Добавлено: 06 апр 2005, 16:34
Pasha
Ню-ню, поэтому имея спортивный глушак капиталку в 1.5-2 раза чаще делать будешь, чем с обычным глушаком.