Страница 1 из 2

Обороты не больше 4000,нет тяги.

Добавлено: 30 мар 2005, 19:41
VADIK
....Короче,за пару дней пропала тяга.До 80 еле разгоняюсь,тапка в пол а машина еле набирает скорость. Если нажать до пола,обототы до 4000 т.и все. Не понимаю куда "копать".....Подозрение на насос,но заводится нормально.Что посоветуете ?????? Голова пухнет :( (движок МС,турбо)

Добавлено: 31 мар 2005, 09:54
Hunter
Может, и насос - производительности ему не хватает. То, что заводится нормально, не показатель. Чтобы завести, много топлива не надо. Даже с почти дохлым насосом заведется. Но при нажатии на акселератор сразу глохнет. Проверено на личном автомобиле.

Добавлено: 31 мар 2005, 13:22
Чаус Владимир
Привет.
Судя по описаниям мотору действительно не хватает топлива ............
Одна из возможных причин - засорение топливного фильтра/фильтров. Смесь очень бедная, поэтому и тяги нет. Такое вот мое предположение ..........
А детонаций никаких не наблюдается при работе двигла?
Может топливо не качественное?

Добавлено: 31 мар 2005, 13:46
VADIK
При разгоне провалов нет,детонации ненаблюдаю...Уже несколько раз заправился на разных заправках. Может и правда фильтр топливный поменять? Или воздушный ,может ли из за воздушного фильтра (забитого) такое быть? (топливный стоит 10 мес,воздушный 1.5 года)

Добавлено: 31 мар 2005, 14:33
LIS
Ну с воздушным ты конечно того. :) Конечно меняй (ежегодно надо это делать). Недостаточная подача воздуха – вследствие хуже смесеобразование, падение мощности, рывки машины и т.п. (если запустить, то можно и двигатель подпортить).

Добавлено: 31 мар 2005, 18:16
VADIK
Только что из сервиса! Компресия в норме! Давление насоса в норме! Сегодня обратил внимание что из выхлопной трубы еле дует,обычно если рядом стать то по ноге нормально секет.А сегодня руку подношу к трубе -еле дует!!! :shock: В сервисе сказали выбить катализатор....

Добавлено: 31 мар 2005, 18:21
VADIK
LIS писал(а):Ну с воздушным ты конечно того. :) Конечно меняй (ежегодно надо это делать).
А я его смотрел ,он чистый :? ну раз пошла такая пьянка надо менять...

Добавлено: 01 апр 2005, 12:46
sled35
На сервисе похоже правы, скорее всего дело в катализаторе...или меняй или выкидывай!

Добавлено: 01 апр 2005, 13:36
Чаус Владимир
У меня буквально вчера прогорел катализатор. После этого машина намного резвее стала. При разгоне раньше небольшой провал имел место, сейтас нет. Вот я тоже думаю катализатор или выкинуть, или пробить просто ........ А по хорошему вообще можно былоб глушитель полностью заменить. Кстати сколько стоит новый глушак на аудю 80?

Добавлено: 01 апр 2005, 15:06
VADIK
Проблема решена! Катализатор был забит,причем куски были не мелкие....Пришлось взять лом и все это дело выбить. Машина стала просто " пуля" :D :D :D Мощи прибавилось заметно! Покатался ночь по городу,расход вроде нормальный... Какието " рейсеры" на епонцах стали цеплять на светофоре :lol: ,были сделаны за пару секунд.Еще какойто мужчынка на 730 чегото "тужылся")))
Но это все ладно ,теперь стоит вопрос что ставить.Новый кат стоит дорого.Пламягаситель!? Кто имел опыт? И СО ,наверное должно быть в пределах нормы?

Добавлено: 02 апр 2005, 11:27
Vlad S4
ÎÎÎ!!! ÌÑ!
http://www.sjmautotechnik.com/- íàñòîÿòåëüíî ðåêîìåíäóþ!
http://www.turbostars.ru/lit1.html
http://wwwboards.auto.ru/audi/0968/309245.shtml
äëÿ íà÷àëà õâàòèò;-)))
À çàáèòûé êàò- ïðè÷èíû èñêàòü íàäî.

Добавлено: 02 апр 2005, 13:05
VADIK
Vlad,спасибо за информацию...вот только жаль что то что настоятельно рекомендуется не открывается((
А причины забитого ката какие могут быть? На корпусе есть вмятина,кажысь она и послужила причиной. Куски были крупные и забили выход.

Добавлено: 05 апр 2005, 22:47
Racer
Всем доброго времени суток!

Вот, собираюсь проломить и выбросить катализатор.
Возникает вопрос: можно просто тупо проломить и поставить боченок на место или нужны еще какие-либо хитрые манипуляции? И пустой боченок будет дребезжать или издавать неприятные звуки?

Заранее благодарю за советы.

Добавлено: 06 апр 2005, 10:08
SiaLia
VADIK писал(а):...вот только жаль что то что настоятельно рекомендуется не открывается((...
дефис в конце адреса убери

Добавлено: 06 апр 2005, 14:53
Pasha
Я бы вообще выбил катализатор вместе с глушаками нафиг, трубу простую вварить от выпускного да и усе, мощи будет немерено и звук приятный особенно на турбо, только движку не сильно будет хорошо после такого...

Добавлено: 06 апр 2005, 14:59
DeN
Pasha писал(а):только движку не сильно будет хорошо после такого...
это почему? интересно??? :?

Добавлено: 06 апр 2005, 15:39
Pasha
Если он рассчитан и спроектирован иметь определенное сопротивление на выходе выхлопных газов в виде глушителя, то не имея этого сопротивления ИМНО ему будет совсем не гуд.

Добавлено: 06 апр 2005, 15:49
LIS
A pryamotoki kak togda?

Добавлено: 06 апр 2005, 16:15
DeN
Pasha писал(а):Если он рассчитан и спроектирован иметь определенное сопротивление на выходе выхлопных газов в виде глушителя, то не имея этого сопротивления ИМНО ему будет совсем не гуд.


:D глушитель спроектирован чтобы звук двигателя глушить и уменьшать кол-во вредных выбросов! чем меньшее сопротивление на выходе выхлопа, тем легче двигателю дышать и лучше продуваются цилиндры, что позволяет развивать большую мощность!

Добавлено: 06 апр 2005, 16:34
Pasha
Ню-ню, поэтому имея спортивный глушак капиталку в 1.5-2 раза чаще делать будешь, чем с обычным глушаком.