1.8T AMB - Check Engine
Модератор: Димон на Аванте
1.8T AMB - Check Engine
Всем привет. Месяца полтора назад, через километр от заправки (лил 95 на Белнефтехиме) - загорелся check engine. Думал проблема в топливе, тем более, что индикация ошибки регулярно исчезала. Пока не стала гореть постоянно. Сейчас готовлю машину к сезону, проводится очень крупное ТО, меняю все запчасти, которым пришло время. В том числе и расходники. Топливный фильтр - новый. На диагностике сбросили ошибки, но сегодня всё выскочило опять. Проблема оказалась более серьёзной. Как я понял - проблемы с компрессией.
Вот выдержка из протокола:
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 06B-909-518-AMB.lbl
Part No SW: 8E0 909 518 F HW: 8E0 909 018
Component: 1.8L R4/5VT G 0001
Coding: 0016701
Shop #: WSC 33278 133 00032
VCID: 336E03482BB3
3 Faults Found:
17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
P1136 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
P1556 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Readiness: 0010 0001
Что это и как лечить?
Вот выдержка из протокола:
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 06B-909-518-AMB.lbl
Part No SW: 8E0 909 518 F HW: 8E0 909 018
Component: 1.8L R4/5VT G 0001
Coding: 0016701
Shop #: WSC 33278 133 00032
VCID: 336E03482BB3
3 Faults Found:
17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
P1136 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
P1556 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Readiness: 0010 0001
Что это и как лечить?
- Sleem
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
- Авто: всёёёёё
- Ваше имя: Игорь
- Город: Могилёв
Re: 1.8T AMB - Check Engine
Возможно масленному насосу 

Re: 1.8T AMB - Check Engine
Хм. Интересно. Ещё (опять-таки эпизодически) выскакивала оранжевая маслёнка, ругаясь на датчик уровня масла (не на сам уровень, а на датчик).Sleem писал(а):Возможно масленному насосу
Отсюда вопрос:
возможна ли такая ситуация -> течь масла -> глюк датчика (коротит) -> недостаток масла -> check engine ? Щуп масла показывает, что всё в норме.
Выдержка из протокола по датчику:
Address 17: Instruments Labels: 8E0-920-9xx-8E2.lbl
Part No: 8E0 920 950 H
Component: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D22
Coding: 03100
Shop #: WSC 00252
VCID: 2E58123CC091
WAULC68E92A114922 AUZ6Z0A0246660
3 Faults Found:
00562 - Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
29-00 - Short to Ground
00562 - Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
27-00 - Implausible Signal
01314 - Engine Control Module
49-10 - No Communications - Intermittent
- Sleem
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
- Авто: всёёёёё
- Ваше имя: Игорь
- Город: Могилёв
Re: 1.8T AMB - Check Engine
прислушайся с тому что говорит DIA
Re: 1.8T AMB - Check Engine
Никому не верь пустяки просто с вашей авто надо поработать с диагностикой неразрывно, первое что проверить вкг там скорее всего дырки.VictorM писал(а):Как я понял - проблемы с компрессией.
Знаете что лично вам скажу подотрите этим протоколом одно место, авто на комп и неразрывно с диагностикой работать.VictorM писал(а):Выдержка из протокола по датчику:
17544 4488 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
Пустяки.
17964 462C P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Не очень хорошая но думаю больших проблем нет.
18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
Удалить как клас. просто акум подсел.
И причем тут компресия?
А по приборке с этим там чем датчиком темп масла и мосх напрягать не хочется, прозвонить проводку проверить датчик делов то, тем более в блоке изм величин он присутствует.
Re: 1.8T AMB - Check Engine
00562 0232 Датчик температуры и уровня масла-G266
Возможно и сам датчик но очень часто проводка гниет в районе сервонасоса.
01314 0522 Блок управления двигателя
Удалить ош с двигателя эта сама исчезнет.
Вспомнил, добавляю, иногда появляется масленка на приборке и она в желтом цвете, причина еще бывает в конечнике капота, его работу очень просто проверить по данным изм величин в блоке комфорта. когда приборка не видит откр капота к примеру в течении недели она этим напоминает что бы туда заглянули, отк закрыл и все ок, если нету размыкания то она будет постоянно напоминать, это наврядли на вас распостраняется так для информации.
Возможно и сам датчик но очень часто проводка гниет в районе сервонасоса.
01314 0522 Блок управления двигателя
Удалить ош с двигателя эта сама исчезнет.
Вспомнил, добавляю, иногда появляется масленка на приборке и она в желтом цвете, причина еще бывает в конечнике капота, его работу очень просто проверить по данным изм величин в блоке комфорта. когда приборка не видит откр капота к примеру в течении недели она этим напоминает что бы туда заглянули, отк закрыл и все ок, если нету размыкания то она будет постоянно напоминать, это наврядли на вас распостраняется так для информации.
Re: 1.8T AMB - Check Engine
Всем спасибо за советы. Постараюсь сорваться на пару дней - и заняться вплотную.
Вот ещё один момент - про датчик знал. Заказывал на exist номер. Менеджер ответил, что "на вашу машину не устанавливается". Думаю, уважаемый DIA прав - нужно в первую очередь найти хорошего автоэлектрика.
Вот ещё один момент - про датчик знал. Заказывал на exist номер. Менеджер ответил, что "на вашу машину не устанавливается". Думаю, уважаемый DIA прав - нужно в первую очередь найти хорошего автоэлектрика.
- Sleem
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
- Авто: всёёёёё
- Ваше имя: Игорь
- Город: Могилёв
Re: 1.8T AMB - Check Engine
VictorM, так что мешает обратиться к DIA???
Re: 1.8T AMB - Check Engine
Например, расстояниеSleem писал(а):VictorM, так что мешает обратиться к DIA???

-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 апр 2015, 20:36
- Авто: A4 (B6q) 1,8T AMB 2002 5AKПП
- Ваше имя: Александр
- Город: Борисов
- Откуда: Минск
Re: 1.8T AMB - Check Engine
Форумчане, не проходите мимо!!
Прошу помощи у владельцев AMB моторов.
Нужно записать данные, которые показывает "VAG COM" в 62 группе на не заведенном двигателе.
Важно записать данные которые будут показаны как только Вы включили зажигание и данные в этой же группе спустя пару минут (когда услышите что ДЗ перестала жужжать).
Прошу помощи у владельцев AMB моторов.
Нужно записать данные, которые показывает "VAG COM" в 62 группе на не заведенном двигателе.
Важно записать данные которые будут показаны как только Вы включили зажигание и данные в этой же группе спустя пару минут (когда услышите что ДЗ перестала жужжать).
Не можешь сам, доверь другому.