Страница 1 из 1

В форсунках ли дело?

Добавлено: 16 апр 2005, 19:42
Lebed
Автомобиль AUDI-100, AAR

Машина не набирает свыше 4000 оборотов (как на ходу так и на холостом ходе), чувствуется явная потеря мощности, при наборе около 4000 оборотов двигатель "тужится" но скорость не набирает.

На диагностике: давление топлива в норме т.е. с бензонасосом все впорядке, свечи не черные (нормальный серый цвет), выявлен высокий уровень HC около 400, СО - в норме, считывание ошибок показало что все датчики рабочие (ошибок нет), регулятор давления - в отличном состоянии.

Был поставлен дигноз - замена форсунок.

Т.к. данная процедура с учетом стоимости форсунок дастаточно дорогостоящая прошу подтвердить данный диагноз, либо высказать свое мнение по данному вопросу (может не все на СТО посмотрели).

Добавлено: 17 апр 2005, 19:54
VADIK
Читай внимательно форум ! Моя тема так и называлась "обороты не больше 4000 ,нет тяги"........... Совет-проверь катализатор!.....Я свой выбил. А про фарсунки,кажись тебя "развести" хотят.

Добавлено: 17 апр 2005, 21:05
Lebed
Так вот как раз твою ветку я перед поездкой на СТО прочитал.
Да и не похоже чтобы меня пытались развести на замену форсунок работа по замене форсунок на мой движок у них как сказал мастер будет стоить не более 70 000руб., а покупать форсунки я буду самостоятельно и это они знают.
Спец который делал диагностику разрушение катализатора отверг,
с его слов если бы была забита система выхлопа то отработанные газы пыталисьбы возвратится в камеру сгорания, как признак данной ситуации - черные свечи, а они у меня в идеальном состоянии.
А о плохом распыле топлива как раз и указывает высокое показание HC которое с прогревом двигателя только возрастало до 500 при отключенной электроннике впрыска т.е. инжектор работал только на механике. После проведенных регулировок угла (были отклонения) при включенной лямде, показания HC незначительно улутшились и установилось в пределе 350-380, что очень много.

Добавлено: 18 апр 2005, 18:19
Hunter
Забитость катализатора определяется очень просто: из выпускного коллектора трубка тонкая отходит, пробкой заткнутая. Так достаешь эту пробку и смотришь: если при заведенном двигателе на х. х. из трубки сильно дует, то катализатор забит, если дует чуть-чуть, то кат в порядке.

Добавлено: 19 апр 2005, 09:18
Lebed
Hunter писал(а):Забитость катализатора определяется очень просто: из выпускного коллектора трубка тонкая отходит, пробкой заткнутая. Так достаешь эту пробку и смотришь: если при заведенном двигателе на х. х. из трубки сильно дует, то катализатор забит, если дует чуть-чуть, то кат в порядке.
Когда меряли CO из этой трубки дуло слегка и сказать что бы под большим давлением, то однозначно нет.

Добавлено: 19 апр 2005, 09:24
Lebed
Hunter писал(а):Забитость катализатора определяется очень просто: из выпускного коллектора трубка тонкая отходит, пробкой заткнутая. Так достаешь эту пробку и смотришь: если при заведенном двигателе на х. х. из трубки сильно дует, то катализатор забит, если дует чуть-чуть, то кат в порядке.
Когда меряли CO из этой трубки дуло слегка.

Добавлено: 19 апр 2005, 18:20
Hunter
Слегка и должно дуть, значит не в катализаторе дело. Я где-то читал, что такое может быть от плохих свечей. Менять не пробовал?

Добавлено: 19 апр 2005, 19:49
Lebed
Hunter писал(а):Слегка и должно дуть, значит не в катализаторе дело. Я где-то читал, что такое может быть от плохих свечей. Менять не пробовал?
На нынешних свечах прокхал всего 5 тыс. км. а проблемма возникла полторы недели назад, да и при диагностике у спеца подозрений на свечи никаких небыло, более того он сказал что в отличном состоянии.

Сегодня вечером сам снял заглушку с трубки, на холостых дует слабенько из нее, но если погазовать то уже чувствуется напор, а при 4000 оборотах из нее даже очень мелкие искорки проскальзывают. Не знаю хорошо ли это.

Добавлено: 30 апр 2005, 16:16
Lebed
Решил свою проблему. Ура!!!
Выбили катализатор и машинка поехала.

Добавлено: 04 май 2005, 21:57
Alex&Er
Вот так. Но, тем не менее, в догонку. Высокий HC еще может говорить о сбитом УОЗ - в сторону сильно позднего. Поджиг присходит слишком поздно, до открытия выпускного клапана(-нов) весь объем сгореть не успевает и уходит в трубу.
Следствие первое. Тупая машина, не едет, не тянет
Следствие второе. Те HC, которые не сгорели в цилиндрах, "догорают" в кате. В результате - перегрев и разрушение ката, соты забиваются и ситуация с "тупизной" мотора - еще усугубляется...

Добавлено: 27 май 2005, 11:33
OlegN
Lebed писал(а):Решил свою проблему. Ура!!!
Выбили катализатор и машинка поехала.
А где диагностировал и решал? Контактик не подкинешь?

Добавлено: 27 май 2005, 16:16
VADIK
Lebed писал(а):Решил свою проблему. Ура!!!
Выбили катализатор и машинка поехала.
Ну а я что говорил!!!! :) А мастер тот который эту идею отверг наверное "очень опытный".

Добавлено: 04 июн 2005, 10:55
Lebed
OlegN писал(а):
Lebed писал(а):Решил свою проблему. Ура!!!
Выбили катализатор и машинка поехала.
А где диагностировал и решал? Контактик не подкинешь?
Диагностику двигателя делал на СТО "Малиновка"
Решал проблему у своего знакомого (у него свое маленькое СТО, но оборудования для диагностики двигателя нет). Мы сним просто договорились что сначала осоеденим катализатор, если машинка будет набирать необходимые обороты - то выбиваем катализатор, если нет покупаем и ставим новые форсунки. К моей радости обошлось малой кровью. Кстати обошлось выбивание ката 25 у.е. могло быть 20, но при отсоединении катализатора болты были слишком закаревшие и один в резельтате сломался и его пришлось высверливать.
Если нужны координаты моего знакомого пиши в личку.

Добавлено: 04 июн 2005, 11:00
Lebed
Alex&Er писал(а):Вот так. Но, тем не менее, в догонку. Высокий HC еще может говорить о сбитом УОЗ - в сторону сильно позднего. Поджиг присходит слишком поздно, до открытия выпускного клапана(-нов) весь объем сгореть не успевает и уходит в трубу.
Следствие первое. Тупая машина, не едет, не тянет
Следствие второе. Те HC, которые не сгорели в цилиндрах, "догорают" в кате. В результате - перегрев и разрушение ката, соты забиваются и ситуация с "тупизной" мотора - еще усугубляется...
При первоначальном замере так оно и было УОЗ был значительно сбит. Но после выставления необходимого, HC снизился но не значительно. Исходя из этого получается вывод - катализатор разрушился из-за неправильного УОЗ.

Добавлено: 06 июн 2005, 14:34
Vlad S4
Óãîë ÷àñîì íå íà õîäó âûñòàâëÿëè?

Добавлено: 09 июн 2005, 12:19
Lebed
Vlad писал(а):Угол часом не на ходу выставляли?
Не совсем понятен твой вопрос.
Если ты имеешь ввиду на сколько тщательно отнеслись к этому, то думаю что достаточно ответственно подошли к этому вопросу.

Добавлено: 10 июн 2005, 08:31
Vlad S4
Äåëî â òîì, ÷òî óãîë â îáû÷íîì ïîíèìàíèè íå ðåãóëèðóåòñÿ, à âûñòàâëÿåòñÿ ïî ìåòêàì.

Добавлено: 10 июн 2005, 20:01
Alex&Er
Это если уверен, что датчик детонации исправен, и система детонационного регулирования в порядке. А если не уверен, то можно выставить под конкретный бенз и руками.

Добавлено: 12 июн 2005, 11:10
Vlad S4
Ìîæíî(?). Íî íåîáõîäèìî âàêóóì îòñîåäèíèòü îò ECU. Äóìàþ áåç ÄÄ íå ñîâñåì ïðàâèëüíî. È ýâîëþöèÿ äâèãàòåëåñòðîåíèÿ ãîâîðèò îá ýòîì- íà÷èíàëè ñ îäíîãî, ïîòîì äâà, çàòåì íà êàæäûé öèëèíäð.