Страница 1 из 1
Замена воздушного фильтра и расход топлива
Добавлено: 18 апр 2005, 19:44
SiaLia
В среду заменил воздушный фильтр, в пятницу поехал за город прокатиться. Расход 11 л/100 км, хотя до этого был 7 л/100 км.
Есть соображения, связано ли это было с заменой фильтра?
Добавлено: 18 апр 2005, 20:50
shon
Если фильтр из картона то возможно.
Ну и если его раком поставить

Добавлено: 18 апр 2005, 21:17
Quattro
Все логично!

Старый был настолько засорен, что воздуха поступало мало. Соответсвенно и бензина.
Новый пропускает много воздуха вот карб/инжектор больше бенза и льет.
Добавлено: 18 апр 2005, 21:17
Quattro
Добавлено: 18 апр 2005, 21:46
Googa
если бы в двигло поступало бы больше бензина и воздуха , то тачка бы быстрее ехала ... как правило при новом фильтре наблюдаться может только снижение расхода (у меня по опыту) .
мож ты что то не так замерял ... а сколько ты проехал если такой вывод сделал ?
у тя карб ?
мот бенз какой нить [censored] ? и тд и тп ..
Добавлено: 18 апр 2005, 21:49
Googa
Quattro писал(а):Все логично!

Старый был настолько засорен, что воздуха поступало мало. Соответсвенно и бензина.
Новый пропускает много воздуха вот карб/инжектор больше бенза и льет.
просто бенза былилось как надо , но вот не весь он сгорал . и расход был бы порядочный , и тачка бы еле ехала ...
слушай кватро , откуда у тя такие познания ????
Добавлено: 19 апр 2005, 09:50
LIS
Mozhet pri zamene zadel chto-nibud', chto vliyaet na smeseobrazovanie.
Добавлено: 19 апр 2005, 18:03
SiaLia
Googa писал(а):...мож ты что то не так замерял ... а сколько ты проехал если такой вывод сделал?...
180 км, по датчику 20 л бензина съездил
Googa писал(а):...у тя карб?...
Инжектор, двигатель 2.0 RT 5-цилиндров
Googa писал(а):...мот бенз какой нить [censored]?...
Как-то раз залил полный бак (80 л). Выехал из города с 50-ю литрами, вернулся с 30-ю

До этого расход на этом бензине был в норме
Добавлено: 19 апр 2005, 18:08
SiaLia
LIS писал(а):Mozhet pri zamene zadel chto-nibud', chto vliyaet na smeseobrazovanie.
Похоже на то. Менял не я, а человек, который за моим двигателем ухаживает. Поеду к нему на этой неделе, чтобы глянул. Btw, черный дым из трубы не идет (лямбда жив?), динамика не изменилась (может, чуть-чуть резвее стала). Осталось глянуть под капот на наличие бензиновых подтеков, хотя в салоне бензином не воняет.
Добавлено: 19 апр 2005, 21:20
roda
При замене фильтра,расход может только уменьшится
Очень понравилось высказывание:
Старый был настолько засорен, что воздуха поступало мало. Соответсвенно и бензина.
Новый пропускает много воздуха вот карб/инжектор больше бенза и льет.Может ты по трассе под 200км/ч поливал,а вообще расход проверяют заливая полный бак,и на той же колонке опять полный бак.И смотрят пробег при условии что он правильно показывает.И на даже на солидной заправке на 10л в лучшем случае 500мл не дальют,а уж на несолидных могут и более не долить.
Проверь на кожухе две трубочки для забора воздуха ,если их перепутать местами клапан переключения холод/горячий воздух открываться не будет.Хотя к сильно большому расходу это не ведет.
Добавлено: 20 апр 2005, 09:59
Pasha
Крышка воздушного фильтра на месте и нормально закрыта? Фильтр какой, где покупался, по каталогу пробивался? Если кроме воздушного фильтра ничего не менялось, то рыть в его сторону, тщательно осмотреть корпус на предмет трещин, проверить гофры и патрубки... Не знаю какой там у тебя впрыск, глупое предложение - обнулить комп.
Добавлено: 22 апр 2005, 13:14
SiaLia
roda писал(а):...Может ты по трассе под 200км/ч поливал,а вообще расход проверяют заливая полный бак,и на той же колонке опять полный бак.И смотрят пробег при условии что он правильно показывает.И на даже на солидной заправке на 10л в лучшем случае 500мл не дальют,а уж на несолидных могут и более не долить...
Это все верно. Но только у меня расход в 2 раза выше, чем обычно. Тут не спасут недолитых 500 мл...Да и езжу по правилам: 90-100 за городом, 60-70 в городе, ракетных стартов не делаю. Вот уже неделю прокатался в городе - расход 20 л/100 км, до этого был 11 л/100 км. Расход веду в Excel'е уже 3 года - возросший замечается сразу.
roda писал(а):...Проверь на кожухе две трубочки для забора воздуха ,если их перепутать местами клапан переключения холод/горячий воздух открываться не будет.Хотя к сильно большому расходу это не ведет...
Не трогал я их. Вообще-то это все гадание на кофейной гуще...Вот глянет спец, тогда скажет. А мои догадки могут быть лишь гипотетическими...
Добавлено: 22 апр 2005, 13:22
SiaLia
Pasha писал(а):Крышка воздушного фильтра на месте и нормально закрыта?
Да
Pasha писал(а):Фильтр какой, где покупался, по каталогу пробивался?
Kolbenschmidt AP-059, выбран по каталогу специально для моего двигателя (RT), правда, куплен в магазине по продаже конфиската...
Pasha писал(а):Если кроме воздушного фильтра ничего не менялось, то рыть в его сторону, тщательно осмотреть корпус на предмет трещин, проверить гофры и патрубки... Не знаю какой там у тебя впрыск, глупое предложение - обнулить комп.
Еще раз просмотрю. А клеммы с аккумулятора снял и закоротил между собой - пусть часок-другой пообщаются

Добавлено: 22 апр 2005, 15:55
LIS
может фильтр бракованный попался.
Добавлено: 22 апр 2005, 18:04
Focus
SiaLia писал(а):
Еще раз просмотрю. А клеммы с аккумулятора снял и закоротил между собой - пусть часок-другой пообщаются :)
RT зла не помнит (в смысле ошибок не держит).
Добавлено: 23 апр 2005, 18:45
SV
Мне кажется что дело не в этом. Если что-то с филтром(замаслен .забит и тд то машина тупит больше бенза жрет но опять таки кагда сильно поврежден) Причина скорее всего в другом . Проедь в мокрую погоду пару км без фильтра ни чего опасного не произойде . если будут изменения делай вывод. если же нет то скорее всего проблема в другом.
Добавлено: 24 апр 2005, 22:28
Quattro
Объясните мне как с "забитыми" фильтром, который пропускает МЕНЬШЕ воздуха может быть больше расход бензина?

Добавлено: 24 июн 2005, 12:17
SiaLia
Проблема решена: отключил пусковую форсунку, которая переливала бензин (неисправен датчик пусковой форсунки?).