потеря компресии

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Evil
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 окт 2004, 15:57
Откуда: Grodno

потеря компресии

Сообщение Evil »

в 5-том цилиндре компресия 8 в остальных 11и 11.5 говорят это распростроненная болезнь у старых соток. Может кто подскажет как её лечить и долго ли с таким двиглом еще можно ездить?
заранее благодарен.
A-100(44)/2.2i/KU
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

ездить можно пока двиг совсем не здохнет:). лечится заменой колец или кап ремонтом. можно еще попробывать сделать раскоксовку.
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Evil
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 окт 2004, 15:57
Откуда: Grodno

Сообщение Evil »

По подробнее про раскоксовку можно?
Я делал так называемую химию т.е. вместо бака система впрыска подключается к емкости с реактивом заводишь и работает потом стоиит потом опять заводишь и работает. Это конечно в первую очередь призвано очистиь инжектор, но я пологаю что помогает и избавится от кокса в цилиндрах. Или я не прав?
A-100(44)/2.2i/KU
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Я знаю такой способ раскоксовки:
Выкручиваешь свечи, заливаешь вэдэшку, ждешь, вручную проворачиваешь пару раз, закручиваешь свечи...
Сам не пробовал, но где-то читал, может даже здесь...
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Продается така хрень, называется "средство для снятия нагара" или как-то похоже. Выкручиваем свечи, заливаем ее в цилиндры, идем спать. Утром меняем масло, вкручиваем свечи, заводим и наблюдаем эффект. В некоторых случаях помогает. Подробная инструкция на упаковке. При первой заводке желательно выхлопную систему открутить, чтобы всякая гадость в нее не залетела.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

[quote="Evil"]По подробнее про раскоксовку можно?
[quote]

вот эту темку еще почитай, там тоже про раскоксовку написано...
http://clubhondaby.xtam.ru/showthread.p ... genumber=3
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

забыл спросить: а клапана у тебя в этом цилиндре номальные? не прогоревшие?
выкрути свечу и посмотри на нагар, потом расскажешь.
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Evil
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 окт 2004, 15:57
Откуда: Grodno

Сообщение Evil »

клапана нормальные (навероно) гидрики 5т. назад менял.
Если выкрутить свечу и посветить в цилиндр то поршень сверху покрыт чорным слоем нагара.
A-100(44)/2.2i/KU
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: потеря компресии

Сообщение Pasha »

Evil писал(а):в 5-том цилиндре компресия 8 в остальных 11и 11.5 говорят это распростроненная болезнь у старых соток. Может кто подскажет как её лечить и долго ли с таким двиглом еще можно ездить?
заранее благодарен.
Где-то я слышал про это, типа 5-ый цилиндр не успевает прогреваться, относительно остальных и в нем зеркало цилиндра царапается. Я бы добивал до конца движок, если в данный момент проблем никаких нет, а потом капиталка либо замена.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Evil
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 окт 2004, 15:57
Откуда: Grodno

Сообщение Evil »

А может такую кампресию покозать из за того что на холодную гидрики еще масла не набрали?
Потомучто расход масла не большой 1л. на 10т. км.
Из выхлопной не дымит совсем. Только подтраивает еле заметно на холостом ходу на холодную.
Короче еслибы я компресию не померил то ездил-бы и думал что движок в хорошем состоянии.
A-100(44)/2.2i/KU
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

А у тебя год-то какой? Ты уверен, что компенсаторы вообще есть?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

Компрессия меряется только на горячем двигателе. На холодном мерять неправильно.
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Еще в мануалах по жмугулям написано:
Соблюдайте соотношение передачи и оборотов двигателя, в противном случае происходит залипание колец.
Так что нужно чаще кобылке под хвост давать и не ездить на передаче на 1,5-2,5 тыс. об. мин. - многие думают, что они таким образом экономят топливо, но это ошибочное мнение.
Попробуйте разогнать по трассе на мин 30 с хорошими (допустимыми) оборотами - может всё само собой и устраниться, а если нет - то "вскрытие покажет" в чём там дело... кстати это может быть и из-за клапанов.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

СТО Тимирязева 11 писал(а): Так что нужно чаще кобылке под хвост давать и не ездить на передаче на 1,5-2,5 тыс. об. мин. - многие думают, что они таким образом экономят топливо, но это ошибочное мнение.
Скажите, а по трассе 90-100 км/ч на 5-й передаче правильно?
Просто тахометра нет.
Заранее благодарю за ответы.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Слушай по двигателю, если он на 4-ой ревет, переходим на 5-ую... А вообсчем машинку чувствовать ИМНО нужно, я в последнее время свою кручу 100-130 км 4000 об на 3-ьей...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Все передачи кроме перехода с 4ой на 5ую по рёву определяются....
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

EXEMOK писал(а):Все передачи кроме перехода с 4ой на 5ую по рёву определяются....
Я, в принципе, придерживаюсь именно такого мнения. Просто каждый день на работу-с работы мотаюсь ~100 км по трассе. Еду 90 -100 км/ч на 5-й. Зачастую до 80 км/ч (на 5-й) сбрасываю, когда толпа собирается. А тут про залипание колец написали и дурные мысли в голову полезли. Вообще, есть ли какие - нить рекомендации по поводу передача-скорость если ехать не в спортивном стиле?
Заранее благодарю.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Ну проезжай каждый раз 5-10 км, на скорости 100 и 3-ьей передаче и не заморачивайся :)
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Evil
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 окт 2004, 15:57
Откуда: Grodno

Сообщение Evil »

4 pasha если нет гидриков то что я тогда менял???
машинка 86г.в.
A-100(44)/2.2i/KU
Аватара пользователя
Evil
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 окт 2004, 15:57
Откуда: Grodno

Сообщение Evil »

По научному компресию мерять именно на холодном двигле.
Хотя старые мастера говорят что нет разницы все равно примерно тоже покажет.
А вот хотелось бы узнать косательно АУДИ и воопще движков с гидрокомпенсаторами как правильно?
A-100(44)/2.2i/KU
Ответить

Вернуться в «Двигатель»