Запуск А-6 (АВС 2,6)

Модератор: Plasma

Закрыто
Shan

Сообщение Shan »

Привет!
Много наслышен о плохом запуске на холодном двигателе.Проблема не с запуском, а стем как запускается. Запускается с пол-оборота, но при этом обороты двигателя растут до 1200 об/мин, за тем падают практически до "0", пытаясь заглохнуть, за тем опять поднимаются. Причем такой процесс может повторяться несколько раз подряд.
Что за фигня??? Помогите!!!
Киевляне подсказали что возможная причина - клапан ХХ , и ... Аи-95 "концерновский".
Сколько стоит такой клапан на А-6 1996 года с двигателем 2,6 (АВС)???

<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Shan в 2002-04-30 13:20 ]</font>
kostya
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00
Откуда: Минск-Гатово
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Один из многих вариантов у меня на NF был плохой контакт в разъеме лямбды.
Надо проверить еще ее подогрев.
Ну а может и самой ей кирдык.

А так вариантов много..., тем более у меня не 2.6......

Костя
DYV87NF
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00

Сообщение DYV87NF »

ИМХО Лямбда на запуске не принимает не какого участия, т.к. при запуске 1 задача запустить двигатель, и прогреть его, а уж только после измерять и регулировать состав смеси.
У меня кстате на томже NF такой геморой возникает в холодный период года, заводится с полтыка и может сразу заглохнуть, с проблемой еще не разбирался, потеплело.
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
jb0y_C4_94_V6

Сообщение jb0y_C4_94_V6 »

Значит встерчал я эту проблему,быстренько мне ее решилы на Славинского 10а помойму(кароче возле большой парковки), еще плохой завод с утра(или после того как болго простояла) может быть из за того что либо насос или впускающий клапан стравливает давление...
kostya
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00
Откуда: Минск-Гатово
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Привет, еше раз!
Короче, опять я столкнулся с такой проблемой!
И что оказалось!!!
Просто, ПЛОХОЙ!!!! БЕНЗИН, наверное сильно было занижено октановое число!
Заводилась, обороты прыгают до 1200 и падают с детонацией, причем на газ не реагирует и так раз пять пока заведется.... Проверил все и лямбду и датчики темперетуры и детонации, потом подумал, что-же за хрень, ведь еще вчера с полтыка и ничего не делал....
СТОП, вспомнил, накануне заправил 30л 92-го на белнефтехиме на кольцевой возле Чижовки. Короче еду, заливаю 95 до плешки, и ЧУДО, стала заводиться с полтыка!
Что интересно, что обороты теперь при заводке прыгают где-то до 1500, потом медленно падают до 800, подымаются до 1000 и при прогреве опять снижаются до ХХ.

Вот так!!
Юрик, у тебя тоже такая хрень была, можешь проследить!
Удачи. Костя.
Аватара пользователя
ZMax
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15 авг 2001, 03:00
Авто: A100/C4 2,8 AAH. A4/B6 2.0 ALT

Сообщение ZMax »

У меня на 2,8 такой же трабл, вот уже полтора года, но он то появится то пропадет, проявляется так - после пуска сначала заброс до 1200, потом падает до 800, потом до 0 и мотор начинает бороться за обороты где-то 3-4сек, потом опять заброс на 1000 и снижение до устойчевых прогревочных.
Не скажу что меня это сильно бесит и мешает спать спокойно, но желание докапаться до причин этого было сразу (да в пр-пе есть и сейчас), пока я не понял что причин этому может быть десятки (на авто.ру писано переписано об этом), и если за все сразу браться то ценник будет запредельный. Поэтому я на это сознательно и целенаправленно "забил" т.е. с целью устранения причины такого запуска, никаких девайсов не менялось (только по мере износа).
За время существования трабла
-поменял возд. фильтр-----------без именений
-поменял все свечи--------------без именений
-поменял две лямды----------- без измений
-проверил (не сам на станции, там даже чето помыли) всякие клапана и датчики -----------без изменений
-поменял б/насос, и т/фильтр, (недавно) -------------без изменений
-многократно менял заправки, виды топлива 95-98,--------я бы сказал без ОСОБЫХ изменений, все равно (после нескольких нормальных пусков) все возвращалось на круги своя.
-VAG-1551, стабильно раз в 2 мес. Ни одной ошибки даже спорадической.
-никаких замечаний по эксплуатации а.м. (расход, скоростные качества, приемистость,кик-даун и.т.д.)

Сейчас наблюдаю и веду учет за пуском в разных погодных условиях, температура, влажность и.т.д. (кстати зависимость тоже есть, и нехилая), начнет проявляться какая то закономерность, сообщу обязательно.

Так и ездим

Удачи
Макс
_____________________________
ZMax. A-100/92/2,8/AAH/AEM
kostya
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00
Откуда: Минск-Гатово
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Ай да Макс!
Статистика просто великолепна, только в учебник.
Да, в очередной раз жаль, что нет у нас FAQа.

Интересно, что качество бензина хоть немного, но изменило трабл. В том то и хрень, что в нашей стране даже на одной заправке, но в разное время бензин будет РАЗНЫМ! :sad: В ентом наша боль... Давича, когда ездил в Крым, заправился в Киеве 95, так я такой резвости от своей авдотьи никогда не ожидал.... Говорят там иногда завозят бензин из Турции и пр. Эмиратов.. Вот так..
Удачи всем и чистого бензина.

Костя
Закрыто

Вернуться в «Двигатель»