Страница 1 из 2
Кондиционеры, печки, Вебасто
Добавлено: 29 июл 2013, 17:19
FlyService
Добрый день! Я занимаюсь кондиционерами, печками и вебасто. Могу предложить вам безвозмездную консультационную (!!!) помощь в любых вопросах, связанных с ними.
Не в целях рекламы
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
Добавлено: 30 июл 2013, 14:47
Талян
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
Добавлено: 30 июл 2013, 15:44
Vavanych
FlyService,
Нужна сетка на Эбер D5Z-F. Что по цене и времени??
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
Добавлено: 31 июл 2013, 14:10
FlyService
Vavanych писал(а):FlyService,
Нужна сетка на Эбер D5Z-F. Что по цене и времени??
Обязательно нужен образец. Ближайшая поставка запчастей на эбершпехер будет в конце сентября. По цене ориентировочно от 80 до 200 тыс.
С уважением, flyservice.by
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
Добавлено: 31 июл 2013, 14:26
FlyService
Талян писал(а):http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=240&t=36124
Здравствуйте!
1. при недостаточном давлении фреона компрессор включаться не будет, т.к в системе присутствует датчик давления, который подает команду на блокировку включения компрессора.
2. Кнопка "экон" дает запрет на включение компрессора кондиционера. если кнопка "экон" горит постоянно и не реагирует на нажатие, значит в блоке управления климатом есть ошибка. Если кнопка реагирует на нажатие, значит система работает корректно. Компрессор кондиционера может не включаться по многим причинам. Только диагностика покажет по каким.
3. В системе присутствует так называемый "взрыв-клапан". Он открывается при давлении от 25 атмосфер. Шипение в районе панели может быть обусловлено двумя вещами: 1) у вас в системе стоит расширительная трубка, а не клапан ТРВ. когда выключается кондиционер либо глушится машина, появляется характерное шипение и продолжается в районе минуты. Это нормальное рабочее состояние системы с расширительной трубкой. 2) Шипение из-под панели на включенном кондиционере может свидетельствовать о недостаточном количестве фреона.
Компрессор кондиционера, при условии, что на вашей машине установлен механический компрессор с прижимным диском, отключается по датчику на испарителе, чтобы предотвратить обледенение системы. Если компрессор электронного типа с постоянным приводом, тогда так называемое "включение и выключение" компрессора регулируется электромагнитным нагрузочным клапаном. управляет этим клапаном блок управления климатом. Информацию он собирает по всем датчикам, а не каким-то конкретным.
4. как правило, вентилятором управляет блок управления двигателем. Когда блок управления климатом включает кондиционер, он отправляет сигнал на блок управления двигателем, чтобы он поднял поднял обороты двигателя, тем самым борясь с возросшей нагрузкой одновременно подает сигнал на включение вентилятора. Вентиляторы компьютерно диагностируются через блок управления двигателем. Однако, машины 2000 года могут иметь более старые принципы управления. так что, чтобы однозначно сказать, нужно смотреть машину.
С уважением, flyservice.by
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
Добавлено: 31 июл 2013, 16:09
Дима410
Здравствуйте. Чистку печки делаете?
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
Добавлено: 01 авг 2013, 10:26
Vavanych
FlyService писал(а):Обязательно нужен образец
Может еще и номер нужен?? Пожалуйчста: Номер для заказа 252281100003

Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
Добавлено: 01 авг 2013, 17:00
versionist
FlyService,
а на в5 пасате отдельно шкив компресора меняется или целиком с компресором??? Как его диагностировать? Пищит что-то при включении климы, а что не знаю пока.
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
Добавлено: 01 авг 2013, 18:01
FlyService
Дима410 писал(а):Здравствуйте. Чистку печки делаете?
Да, делаем. Промывка радиатора печки стоит от 200 до 450 тыс. в зависимости от того сколько потратиться промывочной жидкости.
С уважением, flyservice.by
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
Добавлено: 01 авг 2013, 18:02
FlyService
Vavanych писал(а):FlyService писал(а):Обязательно нужен образец
Может еще и номер нужен?? Пожалуйчста: Номер для заказа 252281100003

Есть. 10$
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
Добавлено: 01 авг 2013, 18:07
FlyService
versionist писал(а):FlyService,
а на в5 пасате отдельно шкив компресора меняется или целиком с компресором??? Как его диагностировать? Пищит что-то при включении климы, а что не знаю пока.
Шкив компрессора кондиционера меняется отдельно. Более того не факт, что вам нужно его менять. возможно достаточно будет заменить подшипник компрессора кондиционера, выравнять плоскости шкива и прижимного диска, а также выставить правильный зазор между ними. Обязательно проверить кондиционер на максимальное давление по зоне высокого давления. Максимальное давление не должно превышать 17 атмосфер при данной погоде. Обращаем ваше внимание на то, что вентиляторы охлаждения радиатора должны работать (крутиться), если у вас стоит виско-муфта, тогда единственный электровентилятор должен работать (крутиться) при включенном кондиционере
С уважением, flyservice.by
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
Добавлено: 02 авг 2013, 11:39
versionist
FlyService,
спасибо, проверим. Во вторник поеду грм ремень и ролики менять, заодно посмотрю все другие сопутствующие ролико-подшипники.
А
FlyService писал(а):подшипник компрессора кондиционера
дорого если отдельно стоит? И где найти его? По экзисту смотрю - нет таких деталей.
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
Добавлено: 02 авг 2013, 12:20
versionist
FlyService писал(а):Обязательно проверить кондиционер на максимальное давление по зоне высокого давления.
а как проверить самому, можно?
По самодиагностике Econ + Temp (-) + Fan (-) в канале 43 (давление компрессора) стоит значение 27 - это что? Давление 27 бар? Избыточное???
FlyService писал(а):Обращаем ваше внимание на то, что вентиляторы охлаждения радиатора должны работать (крутиться), если у вас стоит виско-муфта, тогда единственный электровентилятор должен работать (крутиться) при включенном кондиционере
из двух вентиляторов один крутится постоянно - который справа, если стоять лицом к капоту. Второй нет.
А какие еще каналы из самодиагностики говорят о правильности работы климат установки? Я полистал у себя, всего 45 было. Инфо по расшифровке брал тут
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=132826
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
Добавлено: 04 авг 2013, 15:51
H@wk
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
Добавлено: 05 авг 2013, 13:23
FlyService
versionist писал(а):FlyService,
спасибо, проверим. Во вторник поеду грм ремень и ролики менять, заодно посмотрю все другие сопутствующие ролико-подшипники.
А
FlyService писал(а):подшипник компрессора кондиционера
дорого если отдельно стоит? И где найти его? По экзисту смотрю - нет таких деталей.
Запчасти специализированные, на экзисте вы их не найдете, так же как и на рынках. Лучше всего изначально смотреть потому что не факт что дело в подшипнике. Поможет только адекватная диагностика специалистами.
С уважением, flyservice.by
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
Добавлено: 06 авг 2013, 08:40
versionist
FlyService,
ясно, спасибо. А по второму вопросу?
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
Добавлено: 06 авг 2013, 18:54
mish_08
Добрый день. Может подскажите причину. А8 д3 4,2 на холостых оборотах кондиционер работает как часы, давление в высоком контуре около 12 бар, добавляешь обороты до 2000 - давление падает до 7-8 бар, холодить перестает, хотя на эл.магн. клапан кондиционера постоянно подается 0,75 А. Ошибок по климе нет.
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
Добавлено: 07 авг 2013, 16:58
FlyService
versionist писал(а):FlyService,
ясно, спасибо. А по второму вопросу?
какой размер подшипника вас интересует?
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
Добавлено: 07 авг 2013, 17:33
FlyService
mish_08 писал(а):Добрый день. Может подскажите причину. А8 д3 4,2 на холостых оборотах кондиционер работает как часы, давление в высоком контуре около 12 бар, добавляешь обороты до 2000 - давление падает до 7-8 бар, холодить перестает, хотя на эл.магн. клапан кондиционера постоянно подается 0,75 А. Ошибок по климе нет.
какое количество хладагента в системе?
С уважение, flyservice.by
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
Добавлено: 07 авг 2013, 20:51
mish_08
Позавчера залили 620г. Дроссель заменили, что этой скуке ещё надо не знаю.