Страница 1 из 1

Помогите определиться с проблемой

Добавлено: 09 авг 2013, 09:55
djvovas
Всем привет!У меня Seat Leon 2.0 td 140 сил.Мотор BKD DSG-6.Мотор у меня vw так что думаю много общего.Время от времени,а последнее время чаще поднимаются обороты холостого хода.Нормальные обороты 850 а поднимаются до 1000 - 1100, соответственно и мгновенный расход стоя на месте с 0.7 поднимается до 1.1-1.4 на положении N.Ошибок не выдает.Что это может быть!? :shock:

Re: Помогите определиться с проблемой

Добавлено: 09 авг 2013, 10:45
Vavanych
djvovas писал(а):Ошибок не выдает.Что это может быть!?
Ошибок может и не быть, а умирает какойнить датчик температуры. Хорошая диагностика в помощь, ане только считывание ошибок.

Re: Помогите определиться с проблемой

Добавлено: 09 авг 2013, 10:56
djvovas
Спасибо за ответ.А хорошую диагностику ехать к официалам делать?

Re: Помогите определиться с проблемой

Добавлено: 09 авг 2013, 11:02
Vavanych
Это как религия позволит. Можно к одноклубникам. Знать бы город?

Re: Помогите определиться с проблемой

Добавлено: 12 авг 2013, 09:40
djvovas
Город Одесса

Re: Помогите определиться с проблемой

Добавлено: 12 авг 2013, 10:31
Kishaks
djvovas писал(а):Спасибо за ответ.А хорошую диагностику ехать к официалам делать?
Можно и к ним)

Re: Помогите определиться с проблемой

Добавлено: 13 авг 2013, 11:08
djvovas
01598 - drive battery voltage вот такую ошибку диагностика показала.Аккумулятор в порядке.

Re: Помогите определиться с проблемой

Добавлено: 13 авг 2013, 11:38
djvovas
Добрый день.
01598 — drive battery voltage — шнурок показал такую вот ошибочку.

Ниже симптомы и проявления.Аккумулятор в норме-проверяли.

SEAT LEON 2.0 td 140 сил мотор BKD vw типтрон.

Повышаются обороты холостого хода сами с 850 до 1000-1100,и мгновенный расход с 0.7 до 1.1-1.4 l/h стоя на светофоре на нейтралке, в положении D немного выше.Если заглушить мотор то обороты опять становятся нормальные и через некоторое время опять повышаются.Что это может быть?

Говорят мне что это реле зарядки, но оно оригинальное стоит 100 баксов и не хочется зря купить.

Через шнурок напруга 13.4 а когда включил дальний, кондер и музло — упала до 12.6.
Так же смотрели температуру ОЖ.Вроде бы с ДТОЖ все Ок.

Подскажите плиииз!

Re: Помогите определиться с проблемой

Добавлено: 13 авг 2013, 16:47
М@льчу'gun
djvovas писал(а):Через шнурок напруга 13.4 а когда включил дальний, кондер и музло — упала до 12.6.
по идее - нормально. У меня на допприборах вольтметр (Ауди 80 дизель) так и показывает.
Больше пока ничего подсказать не могу. Задумался...

Re: Помогите определиться с проблемой

Добавлено: 14 авг 2013, 09:56
Sereg@
djvovas писал(а):Через шнурок напруга 13.4 а когда включил дальний, кондер и музло — упала до 12.6.
13.4 это уже мало. И падать она не должна при такой нагрузке до 12.6 при условии, что всё впорядке с Геной

Добавлено: 18 авг 2013, 12:07
Lila
Помогите, проблема с электрикой в машине Ауди А4В8 2009 г. После снятия обшивки в багажнике с павой стороны нашли разъем от блока. Машина "утопленник". Самого блока нет, купить не можем так как не знаем какой нужен. Есть только номер разъема 4F0973763 B или E. Может кто знает от какого блока этот разъем? Заранее спасибо.

Re: Помогите определиться с проблемой

Добавлено: 18 авг 2013, 16:15
DIA
Lila,
Машина в рабочем состоянии? Подключите диагностику и она сама раскажет чего не хватает, может по компл такого блока у вас и нет. а проводка стандартная как вариант.

Re: Помогите определиться с проблемой

Добавлено: 18 авг 2013, 22:00
Lila
Машина в нерабочем состоянии.Скажите а по номеру разъема можно определить какой блок нужен? Номер разъема 4F0973763 B или E.

Re: Помогите определиться с проблемой

Добавлено: 19 авг 2013, 08:48
М@льчу'gun
Lila писал(а):а по номеру разъема можно определить какой блок нужен?
вряд ли. Разъемы в машине очень часто дублируются на других узлах и системах, даже если они отличаются по цвету, в запасных частях в ЕТКЕ встречаться может лишь один (унивресальный), как правило ,черного цвета, который "пробивается" на разные узлы. Так что данный путь решения считаю тупиковым.
И Ваш номер 4F0 973 763 B или 4F0 973 763 E - не пробивается.

Re: Помогите определиться с проблемой

Добавлено: 19 авг 2013, 10:24
DIA
Да зачем его искать пока, авто утопленник, его всеравно надо запускать подключать питание рано или поздно всеравно придется, если остался живой блок комб приборов и диагностический интерфейс шин данных то она сама раскажет чему каюк и чего нехватает, а может вообще ничего не понадобится как вариант при продключении она сгорит синим пламенем или этот блок в данном авто вообще не стоит.
Lila,
Я бы вам не с этого посоветовал заниматся, а прежде всего узнал по вин коду компл авто что в ней стояло с завода.
М@льчу'gun писал(а):вряд ли.
Да найдется, в этка разъемы отдельная тема если есть номер то и деталь такая есть, просто нехочется сидеть день для его поиска что куда со схемами и пинами итд.
М@льчу'gun писал(а):Так что данный путь решения считаю тупиковым.
Плюс сто пятьсот.

Re: Помогите определиться с проблемой

Добавлено: 19 авг 2013, 10:55
Lila
А можете подсказать, где можно посмотреть (ссылку) по вин коду, что стояло в машине с завода? Если это возможно? Спасибо!!! Или можете подсказать контактные данные к кому можно обратиться.

Re: Помогите определиться с проблемой

Добавлено: 21 авг 2013, 14:27
djvovas
Давайте вернемся к моей теме.На днях сняли мне генератор и разобрали его - он девственный все в идеале.Собрали его - и зарядка стала нормальной,но до аккумулятора на 0.3 меньше доходит - есть немного потерь,но это мелочи.Короче после того как обратно поставили генератор целый день обороты не повышались и к вечеру я врубил кондер на полную и они опять повысились, до этого кондер был выключен.Сегодня без кондера целый день проездтл - обороты в норме.Я теперь ваще не понимаю что делать?!может прошивка кривая мозгов?был чип мне якобы убрали его и поставили сток.