не переключает АКПП на ADR 1.8
Добавлено: 05 сен 2013, 22:40
Здравствуйте.
интересует такой вопрос.
у меня Ауди а4 1995 АКПП двигатель ADR 1.8.
В чем проблема
завожу машину два дня назад трогаюсь с места с ужасной пробуксовкой и рывком, еду дальше при переключении передачи с 1 на 2 и со 2 на 3, двигатель добавляет 500 оборотов и с рывком переключает, причем очень заметным(с 3000 до 3500), ну собственно подумал на дроссельную заслону и фильтр воздушный, заодно решил заменить масло в акпп так как прошлый хозяин вообще не понятно что с машиной делал, приехал в гараж, все сделал, заслонку почистил, филтр воткнул, масло по уровню в районе двух литров залил.
ЧТО получаю после ремонта
машина едет только на второй передаче, трогается с 2000 тысяч оборотов очень тяжело, дальше как бы я двигатель не раскручивал хоть до 6000 тысяч, все равно не идет переключение, поездил на 2500 на скорости 50 км и сижу тут, много чего почитал, но собственно много пишут и не понятно что к чему, в основном у всех она переключает, поздно не поздно, с рывком или без, у меня же просто стоит на второй и все, задняя работает.
при замене масло возможно был не до конца вставлен штекер, не знаю для чего он, стоит сзади коробки, с права от двух штекеров если смотреть вперед, черного цвета, может в нем дело(вход типо как у мышки компьютерной старой), но он не держится там.
интересует такой вопрос.
у меня Ауди а4 1995 АКПП двигатель ADR 1.8.
В чем проблема
завожу машину два дня назад трогаюсь с места с ужасной пробуксовкой и рывком, еду дальше при переключении передачи с 1 на 2 и со 2 на 3, двигатель добавляет 500 оборотов и с рывком переключает, причем очень заметным(с 3000 до 3500), ну собственно подумал на дроссельную заслону и фильтр воздушный, заодно решил заменить масло в акпп так как прошлый хозяин вообще не понятно что с машиной делал, приехал в гараж, все сделал, заслонку почистил, филтр воткнул, масло по уровню в районе двух литров залил.
ЧТО получаю после ремонта
машина едет только на второй передаче, трогается с 2000 тысяч оборотов очень тяжело, дальше как бы я двигатель не раскручивал хоть до 6000 тысяч, все равно не идет переключение, поездил на 2500 на скорости 50 км и сижу тут, много чего почитал, но собственно много пишут и не понятно что к чему, в основном у всех она переключает, поздно не поздно, с рывком или без, у меня же просто стоит на второй и все, задняя работает.
при замене масло возможно был не до конца вставлен штекер, не знаю для чего он, стоит сзади коробки, с права от двух штекеров если смотреть вперед, черного цвета, может в нем дело(вход типо как у мышки компьютерной старой), но он не держится там.