Страница 1 из 2
Обрыв ГРМ
Добавлено: 28 окт 2013, 11:20
Fedos
Нет повести печальнее на свете

Народ подскажите может кто знает, А-4 1.9 тди AHU, оборвало ГРМ - гнет ли клапана?
И возможно ли определить погнуло или нет не снимая головы?
Разрыв произошел катясь на нейтралке и попытке воткнуть 4-ю, снятие навесного и крышки распредвала - визуальный осмотр все в норме (гидрики целые, валы вращаются за шкивы).
Ремень был вроде качественный-дорогой GATES, оба ролика менялись вместе с заменой ремня, откатал 58 тыщ, знал что подходит замена грм на выходных менял масло, фильтра-маслянный, топливный, воздушный, прикинул что с ноябрьской зарплаты поменяю и ремень ГРМ и вот тебе подарок добрый человек

Счас х.з. подымать голову или есть вариант что все обойдется?
Re: Обрыв ГРМ
Добавлено: 28 окт 2013, 13:14
Oput
гнёт, но бывает прокатывает.
Лечение: Выставить метки, накинуть ремень, провернуть 2 раза руками мотор, если ничего не клинит - заводить. Если не заведётся померять компрессию. Если где-то 0 - то печаль

Тогда я бы купил другой мотор на разборке - это обычно дешевле чем отремонтировать ваш

Удачи.
Re: Обрыв ГРМ
Добавлено: 28 окт 2013, 15:06
awson
Fedos писал(а):оборвало ГРМ - гнет ли клапана?
гнет
Oput писал(а):купил другой мотор на разборке - это обычно дешевле чем отремонтировать ваш
дешевле починить такой мотор
Re: Обрыв ГРМ
Добавлено: 29 окт 2013, 22:07
Oput
awson писал(а):Fedos писал(а):оборвало ГРМ - гнет ли клапана?
гнет
Oput писал(а):купил другой мотор на разборке - это обычно дешевле чем отремонтировать ваш
дешевле починить такой мотор
Предположим согнуло клапана в 1 цилиндре с повреждением головы. Сколько по вашему стоит ремонт (запчасти и работа)?
Re: Обрыв ГРМ
Добавлено: 29 окт 2013, 22:44
awson
Oput писал(а):Предположим согнуло клапана в 1 цилиндре с повреждением головы
неа
Fedos писал(а):гидрики целые, валы вращаются за шкивы
прокладка
комплект болтов
клапана+направляющие+МСК
Re: Обрыв ГРМ
Добавлено: 29 окт 2013, 22:48
d1mooon
Поднять поставить голову плюс минус 200, шлифовка 20, проверка 20, перебивка направляшки клапана, клапан. шатун и поршень под вопросом, все зависит от глубины удара. Столб с головой если не ошибаюсь около 800. Без вскрытия сложно что-то сказать на угад.
Re: Обрыв ГРМ
Добавлено: 29 окт 2013, 22:50
d1mooon
awson писал(а):Oput писал(а):Предположим согнуло клапана в 1 цилиндре с повреждением головы
неа
Fedos писал(а):гидрики целые, валы вращаются за шкивы
прокладка
комплект болтов
клапана+направляющие+МСК
Болты как показывает практика можно затянуть дважды, риск есть но....
Re: Обрыв ГРМ
Добавлено: 29 окт 2013, 23:04
awson
d1mooon писал(а):Болты как показывает практика можно затянуть дважды, риск есть но....
Glaser T02673-00 Болты ГБЦ, комплект 99 000 р
ну очень дорого...

Re: Обрыв ГРМ
Добавлено: 29 окт 2013, 23:05
awson
d1mooon писал(а): Без вскрытия сложно что-то сказать на угад.
верно
Re: Обрыв ГРМ
Добавлено: 30 окт 2013, 12:59
Oput
голый столб на Ждановичах от насос-форсуночного 1,9 около 500 уе. AFN брали пол года назад после обрыва за 300 уе столбик.
Re: Обрыв ГРМ
Добавлено: 30 окт 2013, 14:28
Fedos
Спасибо тем кто участвует в обсуждении темы, благодаря вам могу прикинуть на какую сумму попадаю.
Накопал много инфы в инете кто говорит гнет клапана 100%, есть теория мол когда на поршнях есть выточки под клапана то не бьет поршни и соответственно не гнет клапана, склонен к тому, что посмотреть надо все равно, коль уж сам собираюсь ездить.
В пятницу приступлю к подъему головы, выложу фото, что на самом деле может стать с AHU после обрыва ГРМ.
Re: Обрыв ГРМ
Добавлено: 30 окт 2013, 15:07
awson
Fedos писал(а):приступлю к подъему головы,
а ее снимать 100% надо
Re: Обрыв ГРМ
Добавлено: 31 окт 2013, 23:43
d1mooon
awson писал(а):d1mooon писал(а):Болты как показывает практика можно затянуть дважды, риск есть но....
Glaser T02673-00 Болты ГБЦ, комплект 99 000 р
ну очень дорого...

ну да, в данном случае не буду спорить, просто последних собирал японцев, конкретно Honda 90011-PLZ-D00, цена не совсем маленькая
Re: Обрыв ГРМ
Добавлено: 04 ноя 2013, 12:01
Fedos
СВЕРШИЛОСЬ, была поднята ГБЦ, по итогу:
- погнуло клапана (6 из 8 визуально);
- пробило гидрокомпенсаторы ( приняли удар на себя 7 из 8);
http://files.mail.ru/3714EDE90C344BDB85 ... 605B00?t=1 -( ссылка на фото, по другому не вышло)
Ремонт обошелся в сумму чуть больше 300 у.е. при условии что делал все сам (кроме шлифовки головы).
Менял: - прокладка крышки распредвала; прокладка ГБЦ, гидрокомпенсаторы, клапана, болты ГБЦ, ремень ГРМ+2 ролика, МСК, ролик натяжитель ремня кондиционера(износ+люфт), да мелочи всякие- притирочная паста для клапанов и герметик. Вроде все указал.
Старался брать все оригинальное или оч. хорошего качества, ездить самому.
По итогу AHU гнет клапана 100%, подымать нужно обязательно.
Проехал около 50 км вроде полет нормальный (не душил). По трассе нет нареканий, в городе заметил, что при переключении с первой на вторую малость подергивается на низах, х.з. может что не притерлось или поездить посмотреть как оно дальше будет.
Re: Обрыв ГРМ
Добавлено: 04 ноя 2013, 15:39
awson
Fedos писал(а):гидрокомпенсаторы, клапана
а направляющие?
Re: Обрыв ГРМ
Добавлено: 05 ноя 2013, 10:47
Fedos
awson писал(а):Fedos писал(а):гидрокомпенсаторы, клапана
а направляющие?
сори awson, про направляшки клапанов упустил, тоже были поменяны спецами там где и голову шлифовали.
Важный момент при всей процедуре поднятия ГБЦ, то что без ПРИСПОСОБЫ для РАССУХАРИВАНИЯ (дедовским методом используемым на жигулях рассухарить не получилось) и динамометрического ключа-для затяжки болтов при сборке НЕ НАДО ДАЖЕ НАЧИНАТЬ данную процедуру.
Благодарен всем кто принял участие в обсуждении (стремновато было начинать)
2 дня, полет нормальный, дергаться перестала.
Re: Обрыв ГРМ
Добавлено: 05 ноя 2013, 10:50
awson
Fedos писал(а):для затяжки болтов
прокладка метал или металопаронит?
Re: Обрыв ГРМ
Добавлено: 05 ноя 2013, 10:59
Fedos
awson писал(а):Fedos писал(а):для затяжки болтов
прокладка метал или металопаронит?
прокладка металл, такая же как была, только при выборе прокладки брал старую и посоветовали если шлифовал ГБЦ брать чуть толще, (бывают разной толщины, три вида, различаются по дырочкам сбоку на прокладке).
Re: Обрыв ГРМ
Добавлено: 05 ноя 2013, 15:16
awson
Fedos писал(а):если шлифовал ГБЦ брать чуть толще
а каким боком
толщина головы к
вылету поршней из блока

Re: Обрыв ГРМ
Добавлено: 05 ноя 2013, 16:03
Oput
awson писал(а):Fedos писал(а):если шлифовал ГБЦ брать чуть толще
а каким боком
толщина головы к
вылету поршней из блока

Вообще положено по вылету мерять, но обычно все пихают на 1 дырку больше, если подумать то после шлифовки клапана становяться ближе к поршню Ж)