Оцените состояние лопаток турбы.
Добавлено: 06 ноя 2013, 09:30
Зарегался на вашем форуме, посчитав его самым информативным. Немного предистории:
Купил себе семейный универсальчик А6 С4 дизель на ААТ, сразу обратил внимание на систему питания, плохо заводилась, сизым дымила, турба не дула(0.2bar). Вот ваш форум помог во многом разобраться. Опережение выставили, катализатор вытряхнули, систему впуска опресовали (ЕГР не глушил) получил следущее: хорошо поехала, дыма чёрного существенно поубавилось, тяга выросла, вони на холостых почти нет, но смотрю недотягивает турбина до положенных 0,9, вот дует 0,6 и хоть ты тресни. Проверил все клапаны, трубочки, только мембрану актуатора не проверил. Решил глянуть состояние турбины. Маслянный налёт есть, незначительный, тончайшая подсохшая плёночка, ось продольно не двигается, поперечно 1 мм наверно есть. Заметил, что вращается она без инертно, ну как то туговато, нет такого крутнул и она пару секунд покрутилась. И ещё взглянул на лопатки... Я как человек технически подкованный сразу обратил внимание, на то, что, что-то с ними не так.
Суть поста: Лопаткам край? Если край, то можно ли их отдельно купить, или покупать турбу новую или бу как новую?
Спасибо всем заранее!
Купил себе семейный универсальчик А6 С4 дизель на ААТ, сразу обратил внимание на систему питания, плохо заводилась, сизым дымила, турба не дула(0.2bar). Вот ваш форум помог во многом разобраться. Опережение выставили, катализатор вытряхнули, систему впуска опресовали (ЕГР не глушил) получил следущее: хорошо поехала, дыма чёрного существенно поубавилось, тяга выросла, вони на холостых почти нет, но смотрю недотягивает турбина до положенных 0,9, вот дует 0,6 и хоть ты тресни. Проверил все клапаны, трубочки, только мембрану актуатора не проверил. Решил глянуть состояние турбины. Маслянный налёт есть, незначительный, тончайшая подсохшая плёночка, ось продольно не двигается, поперечно 1 мм наверно есть. Заметил, что вращается она без инертно, ну как то туговато, нет такого крутнул и она пару секунд покрутилась. И ещё взглянул на лопатки... Я как человек технически подкованный сразу обратил внимание, на то, что, что-то с ними не так.
Суть поста: Лопаткам край? Если край, то можно ли их отдельно купить, или покупать турбу новую или бу как новую?
Спасибо всем заранее!