Страница 1 из 3
не заводится на горячую
Добавлено: 13 дек 2013, 20:22
Masey
Народ помогите советом,не заводится на горячую 80 б3 90г. мех.инжектор 2.0 двиг.3А. На холодную без проблем и работает пока не заглушишь, спустя 3-5мин. мертвый... С буксира пробовал около 1км троит пыхтит потом прорывает и опять все в норме. Перелопатил много форумов,советуют заменить пол машины, если бы были на это финансы взял бы машинку по свежее... Ранее был заменен ДТОЖ (плавали обороты ХХ), установка старого проблему не решила.
Re: не заводится на горячую
Добавлено: 19 янв 2014, 23:31
sern-73
Скорее всего проблема в пусковой форсунке. Если льет, то при переобогащенной смеси на горячую не заведеш, тебя на буксире тащут- цилиндры продуваются, машина схватила и заработала. Расход завышен? Свечи мокрые (залитые)?
Re: не заводится на горячую
Добавлено: 15 мар 2014, 20:04
Nick_83
Если электроды свечи черные - переобогащение, если белые - смесь бедная, если светлокофейный цвет - норма. При этом, свечи должны быть с нормальными электродами и зазорами, сухими.
Бывает, что одна или две из свечей отличаются сильно по цвету - говорит о том, что форсунки работают по-разному (ну это если у тебя инжектор).
Если пусковая форсунка постоянно работает, то все свечи будут черными. Работать постоянно она не должна, только при запуске на холодную и на пару секунд после запуска. Заставить ее постоянно работать может закоротка белого (черного) провода от разъема форсунки с массой
Re: не заводится на горячую
Добавлено: 15 мар 2014, 23:38
Niker
Masey писал(а):Народ помогите советом,не заводится на горячую 80 б3 90г. мех.инжектор 2.0 двиг.3А. На холодную без проблем и работает пока не заглушишь, спустя 3-5мин. мертвый... С буксира пробовал около 1км троит пыхтит потом прорывает и опять все в норме. Перелопатил много форумов,советуют заменить пол машины, если бы были на это финансы взял бы машинку по свежее... Ранее был заменен ДТОЖ (плавали обороты ХХ), установка старого проблему не решила.
Скорее всего проблема в том, что обратный клапан БензоНасоса не держит остаточное давление. Создаются паровые пробки и двиг не может завестись. Тут нужно замерить остаточное давление.
Re: не заводится на горячую
Добавлено: 16 мар 2014, 22:52
Nick_83
Если остаточного давления нет, то почему тогда на холодную проблем нет? Начинать надо с диагностики по свечам (цвет электродов, их качество, искра), замерить ток ЭГРД (рядом с пауком, если KE-Jetronik) и его динамику при прогазовке, посмотреть на сигнал лямбды, замерить питающее давление, проверить герметичность впускного тракта (поджать хомуты патрубков и трубок, целостность впускной гофры над пауком). Попробовать отключить пусковую форсунку, если не помогает, то наоборот, подать 12 вольт на нее при запуске двигателя - это поможет сделать вывод о том, смесь богатая или бедная
Re: не заводится на горячую
Добавлено: 25 мар 2014, 23:19
Niker
Nick_83 писал(а):Если остаточного давления нет, то почему тогда на холодную проблем нет?
Потому что изрядно уже времени проходит. А как по-твоему образуются паровые пробки и из чего они состоят?
Re: не заводится на горячую
Добавлено: 26 мар 2014, 21:19
Nick_83
Niker писал(а):Nick_83 писал(а):Если остаточного давления нет, то почему тогда на холодную проблем нет?
Потому что изрядно уже времени проходит. А как по-твоему образуются паровые пробки и из чего они состоят?
Я вообще о них не слышал и не знаю что это такое. Можешь пояснить, что это за пробки, как образуются, вообщем всю физику
Re: не заводится на горячую
Добавлено: 26 мар 2014, 21:54
Niker
Допустим обратный клапан на БН не держит остаточное давление. Бенз сливается в бак и это все пространство заполняется парами бенза и создается пробка паровая. В системе же очень высокая температура. Потом когда ты ее пытаешься завести, бенз с трудом пробивает эти пробки.
Re: не заводится на горячую
Добавлено: 28 мар 2014, 20:30
Nick_83
Откуда бенз сливается? Из подающей магистрали? Ну допустим, остаточное давление уходит, т.е. давление в подающей магистрали падает, но как от туда бенз уйдет? Чтоб он сливался с трубок, нужно чтоб в трубки с другой стороны поступал воздух, иначе против вакуума бенз не пойдет.
да и потом, если каким то чудом эти пробки и возникают, то почему у человека после того как машина постоит заводиться нормально?
Твоя версия не правдаподобна
Re: не заводится на горячую
Добавлено: 28 мар 2014, 21:04
pfbw
Niker писал(а):Допустим обратный клапан на БН не держит остаточное давление. Бенз сливается в бак и это все пространство заполняется парами бенза и создается пробка паровая. В системе же очень высокая температура. Потом когда ты ее пытаешься завести, бенз с трудом пробивает эти пробки.
Полный бред, это не 2140 с его карбюратором.
Re: не заводится на горячую
Добавлено: 29 мар 2014, 20:03
Niker
На большом АК почитайте.
Re: не заводится на горячую
Добавлено: 29 мар 2014, 21:17
pfbw
Niker писал(а):На большом АК почитайте.
Niker писал(а):И что там пишут?Допустим обратный клапан на БН не держит остаточное давление. Бенз сливается в бак и это все пространство заполняется парами бенза и создается пробка паровая. В системе же очень высокая температура. Потом когда ты ее пытаешься завести, бенз с трудом пробивает эти пробки.
Откуда ТАМ температура? Что за бред?,Что за паровые пробки?
Не хотел бы я попасть вот к таким спецам в автосервис...
Re: не заводится на горячую
Добавлено: 30 мар 2014, 14:28
Niker
pfbw писал(а):Откуда ТАМ температура? Что за бред?,Что за паровые пробки?
А ты на уровне 2140 не оставайся. Ты думаешь там темперетура маленькая? Не считаю для себя интересным спорить. Считаю нужно не догадками жить, а изучать мат.часть мех. инжектора для споров. Сам ты многое отремонтируешь.
Вот Вам мануал - изучайте.
http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic ... nical.html
Re: не заводится на горячую
Добавлено: 30 мар 2014, 21:56
pfbw
Niker писал(а):pfbw писал(а):Откуда ТАМ температура? Что за бред?,Что за паровые пробки?
А ты на уровне 2140 не оставайся. Ты думаешь там темперетура маленькая? Не считаю для себя интересным спорить. Считаю нужно не догадками жить, а изучать мат.часть мех. инжектора для споров. Сам ты многое отремонтируешь.
Вот Вам мануал - изучайте.
http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic ... nical.html
Даже изучать не собираюсь, я сам таких три книги написАл.
Вот мне интересно- ну откуда при давлении в 7(СЕМЬ) атмосфер, могут взяться паровые пробки+ к этому, ГДЕ температура большая? В топливной магистрали под капотом? Трубки нагреваются не больше 25 градусов...для этого существует обратка.
Конечно, она не только для этого.
ЗЫ............вот там где давление топлива 0,2- 0,3 Атм, там может что угодно закипеть.
ЗЫЫ..........можно попробовать прокатиться без пробки РБ, вот тут точно закипит...а с нормальной пробкой, при избыточном давлении, закипает при гоооооооораздо бОльшей температуре.
Так что думаю всю эту теорию я знаю...
Re: не заводится на горячую
Добавлено: 30 мар 2014, 22:54
Niker
pfbw писал(а):Даже изучать не собираюсь
Зря. Весь процесс расписан подробно. При таких пробках пуск горячего мотора весьма затруднен. А потом все нормализуется с пуском.
pfbw писал(а):я сам таких три книги написАл
Это какие? Дайте почитать.
pfbw писал(а):ну откуда при давлении в 7(СЕМЬ) атмосфер,
Это интересно, где такое давление имеется? Я же писал про нерабочий обратный клапан. А если уже изрядно подношена пружина на обратку в РСД, то тем более нету там таких давлений.
И вообще, я же написал - если не исправна система!
pfbw писал(а):Так что думаю всю эту теорию я знаю...
Ничего не отвечу.
Re: не заводится на горячую
Добавлено: 31 мар 2014, 07:11
pfbw
Только один вопрос...........:
Niker писал(а):Допустим обратный клапан на БН не держит остаточное давление. Бенз сливается в бак и это все пространство заполняется парами бенза и создается пробка паровая. В системе же очень высокая температура. Потом когда ты ее пытаешься завести, бенз с трудом пробивает эти пробки.
Где высокая температура, от чего???
Re: не заводится на горячую
Добавлено: 31 мар 2014, 08:33
Niker
pfbw писал(а):Где высокая температура, от чего???
Ага, 200 градусов по Цельсию.
Re: не заводится на горячую
Добавлено: 31 мар 2014, 17:42
pfbw
Niker писал(а):pfbw писал(а):Где высокая температура, от чего???
Ага, 200 градусов по Цельсию.
Ну вот мы и признали поражение.
Re: не заводится на горячую
Добавлено: 31 мар 2014, 20:36
Nick_83
Температуры высокой в инжекторе быть не может. Единственное, что он слегка нагревается от выпускного коллектора, но не настолько, чтоб даже при атмосферном давлении кипеть. Спор вообще давно пора заканчивать, дело очевидно не в этом. По поводу давления, то на форсунках оно 3.5-4.5, насос дает не менее 5.5, ну это так для справки
Re: не заводится на горячую
Добавлено: 31 мар 2014, 20:39
Nick_83
Литературу если и читать, но на практике нужно закреплять