Страница 1 из 1
Вибрация со стороны правого внутреннего шруса
Добавлено: 06 фев 2014, 17:15
CBETAC
Re: Вибрация со стороны правого внутреннего шруса
Добавлено: 06 фев 2014, 21:02
Александр ОРША
Я думаю если подшипник,то он должен нормально люфтить(болтатся).
Re: Вибрация со стороны правого внутреннего шруса
Добавлено: 07 фев 2014, 10:40
CBETAC
Фланец внутреннего шруса с права болтается нормально.Есть люфт и в верх-низ небольшой и по горизонтали около сантиметра.С другой стороны такого нет вообще.Фланец я вынимал,стопорное кольцо на нём есть и вроде нормальное,так как сам он даже и не пытается выпасть,а вот вибрирует дай бог.Как посмотреть,что там внутри именно с правой стороны,т.к. своеобразный лючок находиться слева
Re: Вибрация со стороны правого внутреннего шруса
Добавлено: 07 фев 2014, 11:03
Александр ОРША
Как посмотреть честно сказать не знаю.
Re: Вибрация со стороны правого внутреннего шруса
Добавлено: 07 фев 2014, 13:36
CBETAC
А что я увижу если сниму это смотровое окошко слева?
Re: Вибрация со стороны правого внутреннего шруса
Добавлено: 07 фев 2014, 22:31
Александр ОРША
Если не лень сними,но мне кажется что подшипник расмотреть таким образом врятли получится(я такого не слыхал),даже если ты его каким нибудь способом увидиш,поменять через это окошко точно не сможеш(конечно если ты не волшебник),хотя кто его знает как эта коробка разбирается и что можно поменять не разбирая полностью,от ауди не разбирал а кто разбирал почему то молчат,но я думаю такие есть.
Re: Вибрация со стороны правого внутреннего шруса
Добавлено: 08 фев 2014, 19:12
CBETAC
Просто заподлова-то менять всю коробку из-за этого...
Re: Вибрация со стороны правого внутреннего шруса
Добавлено: 09 фев 2014, 23:04
RedHot
Как это не сьемный????? Очень даже...может б/у тоже устал?
Re: Вибрация со стороны правого внутреннего шруса
Добавлено: 30 янв 2015, 18:54
Raidmax
Дело такое. Грохот при разгоне на первой передаче, если давить более, чем полпедали, и на второй, если давить в пол. Грохот доносится из-под капота снизу. Также очень большой люфт в приводе, т.е. на низких передачах если педаль газа чуть нажать чуть отпустить, то двиг как бы обороты сбавляет и набирает немного, а уж только потом момент передаётся на колёса с задержкой и стуком. На заглушенном двигле на передаче машина катается вперёд-назад с амплитудой сантиметров 15. При этом заметен небольшой люфт правого по ходу движения внутреннего ШРУСа и большой люфт плюс стуки в левом внутреннем ШРУСе. Под люфтом я подразумеваю вращение приводного вала, в то время как стакан ШРУСа неподвижен. Что же получается, кранты левому внутреннему ШРУСу? Добавлю, что почти год назад заменил левый внешний ШРУС на новый и недавно провёл ревизию правому внешнему ШРУСу (заменил пыльник, колечки, забил смазку).
Re: Вибрация со стороны правого внутреннего шруса
Добавлено: 03 фев 2015, 18:46
Raidmax
Я так понял, на бензинки внутренний ШРУС может продаваться отдельно от вала, а на дизелях он иной конструкции (трипод) и продаётся только в сборе с валом по заоблачным ценам. Ну же, просветите в этом вопросе.
Re: Вибрация со стороны правого внутреннего шруса
Добавлено: 08 фев 2015, 22:30
RedHot
Внутр шруса продаются отдельно, там от китая до немцев выбор большой. Если стоит трипоид, то существует как запчасть, но цена вопроса нового стакана с трипоидом-примерно 80-90 енотов. Тут уже нужно смотреть предложение по б/у либо решаться на покупку нового оригинального...
Re: Вибрация со стороны правого внутреннего шруса
Добавлено: 10 фев 2015, 18:35
Raidmax
RedHot писал(а):Внутр шруса продаются отдельно, там от китая до немцев выбор большой. Если стоит трипоид, то существует как запчасть, но цена вопроса нового стакана с трипоидом-примерно 80-90 енотов. Тут уже нужно смотреть предложение по б/у либо решаться на покупку нового оригинального...
Блин, по экзисту нет стакана с триподом отдельно от вала на мою машину, и уж тем более за 80-90...
http://www.drive.by/img/parts/etka/st/118407200.png
http://www.drive.by/spare/etka/audi/a6/154/407200/
Тут на AEL ромашка либо с валом (поз. 3), либо вдобавок с внешним ШРУСом (поз. 2)
Подскажите, где найти новый трипод со стаканом как запчасть? Может тыкните в каталог какой-нить?

Re: Вибрация со стороны правого внутреннего шруса
Добавлено: 15 фев 2015, 22:26
RedHot
Ввел в заблуждение, моя ошибка. Скажем так, отдельно есть начиная с кузова С5 и гольф платформа с гольфа 4-го, думал на наших кузовах все так же. Реально не сталкивался и поленился лезть в етку. В вашем случае б/у или перекидывать фланцы КПП под обычные внутр шруса...прошу прощения

Re: Вибрация со стороны правого внутреннего шруса
Добавлено: 24 фев 2015, 17:54
Raidmax
RedHot писал(а):Ввел в заблуждение, моя ошибка. Скажем так, отдельно есть начиная с кузова С5 и гольф платформа с гольфа 4-го, думал на наших кузовах все так же. Реально не сталкивался и поленился лезть в етку. В вашем случае б/у или перекидывать фланцы КПП под обычные внутр шруса...прошу прощения

Ничего
С б/у понятно. Расскажите, если можно, подробнее о перекидывании фланцев КПП. Чем они отличаются? Подойдёт ли длина приводного вала под обычные внутренние ШРУСы?
Re: Вибрация со стороны правого внутреннего шруса
Добавлено: 24 фев 2015, 22:23
RedHot
Смысл-поставить фланец кпп под обычный внутренний шрус-таблетку..Что от чего не скажу, немного не в теме. Но машины А6с4 с воткнутыми 01E коробками от свежих авто (а6с5 и проч, где стоят по любому трипоиды) видел с фланцами под обычный шруса...
Re: Вибрация со стороны правого внутреннего шруса
Добавлено: 27 сен 2015, 17:58
Raidmax
RedHot писал(а):Смысл-поставить фланец кпп под обычный внутренний шрус-таблетку..Что от чего не скажу, немного не в теме. Но машины А6с4 с воткнутыми 01E коробками от свежих авто (а6с5 и проч, где стоят по любому трипоиды) видел с фланцами под обычный шруса...
Разобрался. ШРУСы не при чём. Дифференциал люфтит, под сателлиты шайбочки просятся. Повезу на дефектовку. А там и подшипники на фланцы, манжеты, да и ремкомплекты можно на внутренние ШРУСы поставить, раз уж снимать их...
По поводу грохота при разгоне - мёртвый правый сайлентблок КПП. Коробка при разгоне приседает и присоединённая к ней через кронштейн выхлопная труба бьётся о кронштейн крепления защиты двигателя/коробки. Менять буду оба сайлента.