Страница 1 из 1

Заводится как холодная почти всегда

Добавлено: 20 мар 2014, 19:02
dmtr
Audi a4 B5 97г 1.6 б. ADP

Ребята подскажите, может кто сталкивался. Мучаюсь 2 год, даже летом машина может постоять на солнце часа 2-3 заглушенной - заводиться как холодная будто целый день и держит обороты минут 5, после всё нормально(а может и нормально завестись и в течении меньше минуты скинуть до 900 об.). Если не прогреть 5 минут - тупит, а при отпущенной педали газа что бы ехала на холостых - едет и дёргается бедняжка.

И второй вопрос небольшой: расход по городу на 100км 10-11л норма?

Добавлено: 20 мар 2014, 19:30
vk91
По поводу расхода: было две таких машины с такими двигателями, расход был такой же. Ауди с бензиновыми двигателями никогда не были экономичными

Re: Заводится как холодная почти всегда

Добавлено: 21 мар 2014, 07:42
sashok7
расход вроди в норме. а так на диагностику надо, да датчик тепературы проверить

Re: Заводится как холодная почти всегда

Добавлено: 21 мар 2014, 17:40
dmtr
sashok7 писал(а):расход вроди в норме. а так на диагностику надо, да датчик тепературы проверить
На диагностике всё в порядке, дроссельная заслонка только шалила - сделал. Буду значит вертеть датчик.

Re: Заводится как холодная почти всегда

Добавлено: 21 мар 2014, 17:41
sashok7
у меня когда датчик температуры глючил то похожие симптомы были

Re: Заводится как холодная почти всегда

Добавлено: 21 мар 2014, 18:06
dmtr
sashok7 писал(а):у меня когда датчик температуры глючил то похожие симптомы были
Мб лучше себе новый поставит и не марать голову? как он вообще по цене, кто подскажет?

Re: Заводится как холодная почти всегда

Добавлено: 21 мар 2014, 23:24
sashok7
на сваю я покупал за 250 тыс.

Re: Заводится как холодная почти всегда

Добавлено: 24 мар 2014, 10:20
vic_brest
а причем тут собственно датчик температуры? Если бы глючил датчик- она бы на холодную хреново заводилась бы.

Re: Заводится как холодная почти всегда

Добавлено: 24 мар 2014, 19:55
dmtr
Тут то и оно, открывал каталог, там датчиков отвечающих за всё это штук 3-4 не помню, и вот какой из них вертеть пробовать менять?
(1-что-то с оборотами связан, 2-на показание стрелки датчика прогрева , 3-какой-то электронный, и что-то ещё )
Каждое стоит по разному, что-то от 50 до 100, что-то от 150-до 250