Подскажите про уплотнительные кольца форсунок
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 12:36
- Авто: A6 C4 2.5 TDi AAT
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Львов
Подскажите про уплотнительные кольца форсунок
Всем привет. Заметил, что из под форсунок начало сифонить. Форсы снимали и чистили, но новых уплотнительных колечек не поставили. Купил колечки медные, хочу поставить, но вот слышал, что их как то нужно прокалить. Нужно ли это делать и если да, то как? Заранее спасибо!
- AlekseyAudi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:31
- Авто: Audi A6(C4)2,5TDi AEL
- Ваше имя: Алексей
- Город: Житковичи
Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок
Себе тоже снимал форсы на проверку.Купил новые уплотнительные кольца,поставил,зажал,и нигде не сифонит 

-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 12:36
- Авто: A6 C4 2.5 TDi AAT
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Львов
Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок
Поставил я кольца, все равно сифонит (( Не понимаю из-за чего 

- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок
ни в коем случае!lamozavrik писал(а):Купил колечки медные, хочу поставить, но вот слышал, что их как то нужно прокалить. Нужно ли это делать
уплотнительная шайба одноразовая! Одел на форсунку, зажал и всё - до следующего раза! единственное - предварительно вычищаются канал форсунки и её посадочное место!

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок
см. выше про очистку посадочного места...lamozavrik писал(а):все равно сифонит
ещё - колечки какие брал? размеры и высота кольца должны СТРОГО соответствовать оригинальному!
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок
фтопку таких мастеров - нихрена не волокут в дизельной аппаратуре!lamozavrik писал(а):Форсы снимали и чистили, но новых уплотнительных колечек не поставили.


Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 12:36
- Авто: A6 C4 2.5 TDi AAT
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Львов
Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок
V6_Driver,
Посадочное место очистил как смог... Туда фиг чем залезешь... А вот насчет колечек, то хз какие размеры... Ну то, что это не оригинал, так это точно. Пришел в магазин, сказал номер, мне дали колечки...
Посадочное место очистил как смог... Туда фиг чем залезешь... А вот насчет колечек, то хз какие размеры... Ну то, что это не оригинал, так это точно. Пришел в магазин, сказал номер, мне дали колечки...
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок
1. в цилиндр плотно тряпку с крепкой нитью - чтобы только кончик торчал.lamozavrik писал(а):Туда фиг чем залезешь...
2. в канал ершик из тряпки мягкой с солидолом- и щуруди до посинения.

3. потом ершик сухой.
4. достать тряпку.

PS этот опробован совет практически

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок
по VAG-номеру?lamozavrik писал(а):Ну то, что это не оригинал, так это точно. Пришел в магазин, сказал номер, мне дали колечки...
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 12:36
- Авто: A6 C4 2.5 TDi AAT
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Львов
Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок
даV6_Driver писал(а):по VAG-номеру?
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок
lamozavrik, а может колечки фуфло?
там же ничего такого сложного нет: либо канал засран, либо привалочная плоскость посадочного места форсунки в канале кривая (но это скорее фантастика), либо кривая плоскость самой форсунки. Но, по-любому мягкое медное колечко должно это устранить.
Как вариант - есть ещё термоусадочные пасты (у Mercedes под форсунки дизелей CDI идёт)... можно попробовать...
и попробуй может почистить канал...
Да, момент затяжки форсунки соблюдаешь?

там же ничего такого сложного нет: либо канал засран, либо привалочная плоскость посадочного места форсунки в канале кривая (но это скорее фантастика), либо кривая плоскость самой форсунки. Но, по-любому мягкое медное колечко должно это устранить.
Как вариант - есть ещё термоусадочные пасты (у Mercedes под форсунки дизелей CDI идёт)... можно попробовать...
и попробуй может почистить канал...
Да, момент затяжки форсунки соблюдаешь?
Последний раз редактировалось V6_Driver 26 мар 2014, 01:19, всего редактировалось 1 раз.
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 12:36
- Авто: A6 C4 2.5 TDi AAT
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Львов
Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок
нету метрического ключа (( Но до посинения не затягивал. Затянул сначала легонько, потом походу работы подтягивал, что бы не сифонило. Но вот эту одну форсунку затянул на максимум... И все равно сифонит. Может действительно плохо место почистил...V6_Driver писал(а):Да, момент затяжки форсунки соблюдаешь?
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок
lamozavrik, ну методом исключения... 

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 12:36
- Авто: A6 C4 2.5 TDi AAT
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Львов
Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок
V6_Driver,
На выходных наверное буду пробовать.
А может посадочное место каким то очистителем карбюратора размочить? Ну или какой нить другой химией для снятия кокса? )
На выходных наверное буду пробовать.

- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок
попробуй очиститель карбюра Hi Gear. Заткни отверстие в цилиндр и прямо залей очиститель в канал... можно на ночь. И не страшно если он в цилиндр попадёт.lamozavrik писал(а):очистителем карбюратора размочить
Ну, а потом, по схеме - пункты с 1 по 4. Как в армии - до блеска...

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок
не забудь...V6_Driver писал(а):уплотнительная шайба одноразовая! Одел на форсунку, зажал и всё
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 12:36
- Авто: A6 C4 2.5 TDi AAT
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Львов
Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок
V6_Driver,
Спасибо. Буду пробовать
Спасибо. Буду пробовать
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок
lamozavrik, удачи. Отпишись потом...
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 22:06
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL
- Ваше имя: -
- Город: Смоленск
Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок
Приветствую всех.
Появилась такая же проблема. Сифонят две форсунки. Как я понял нужно поменять "Кольцо уплотнительное VAG 046130219A". Как лучше сделать? Заменить только в тех форсунках, где сифонит или лучше все пять штук?
До кучи есть желание заменить трубки под цифрой 11, т.к. думаю, что и они сопливят. Кто подскажет внутренний диаметр этих трубок. И какие трубки лучше всего купить?
Хотел также спросить, на схеме указаны под цифрой 14 хомуты, они должны быть на моем двигателе? Сейчас соответственно нет.
Второе вложение - такого типа стоят форсунки на моем двигателе. Может ли давить соляру из под болта со звездочкой?
Чтобы поменять шайбы под форсунками нужно в специализированный сервис ехать? Или можно самому? Система не завоздушится, если снять форсунки? По сути ничего сложного нет. Инструмент есть. Их тупо открутить, достать, поставить новые шайбы? Есть там какая-либо регулировка? Мне родственник говорит, что при замене может что-то загорется в колодце.
Это моя первая дизельная машина, прошу сильно не пинать и извинить за тупые вопросы, если что.
Появилась такая же проблема. Сифонят две форсунки. Как я понял нужно поменять "Кольцо уплотнительное VAG 046130219A". Как лучше сделать? Заменить только в тех форсунках, где сифонит или лучше все пять штук?
До кучи есть желание заменить трубки под цифрой 11, т.к. думаю, что и они сопливят. Кто подскажет внутренний диаметр этих трубок. И какие трубки лучше всего купить?
Хотел также спросить, на схеме указаны под цифрой 14 хомуты, они должны быть на моем двигателе? Сейчас соответственно нет.
Второе вложение - такого типа стоят форсунки на моем двигателе. Может ли давить соляру из под болта со звездочкой?
Чтобы поменять шайбы под форсунками нужно в специализированный сервис ехать? Или можно самому? Система не завоздушится, если снять форсунки? По сути ничего сложного нет. Инструмент есть. Их тупо открутить, достать, поставить новые шайбы? Есть там какая-либо регулировка? Мне родственник говорит, что при замене может что-то загорется в колодце.
Это моя первая дизельная машина, прошу сильно не пинать и извинить за тупые вопросы, если что.
- Rassel
- Сообщения: 1401
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 16:08
- Авто: гараж
- Ваше имя: Руслан
- Город: Гродно
Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок
отвечаю:
кольца под форсунками меняешь те что сифонят однозначно, по другими по желанию (если же конечно ты их не доставал)
если же форсунка трогалась, то даже если раньше там не сифонило - кольцо под замену
обязательно хорошенечко вычистить колодца (самый низ) под форсункой
трубки 11 - это шланги обраток, в магазинах так и говоришь шланг обратки, там тебе расскажут и про качество и про стоимость и продаются метрожем, каких то особенных размеров в них нет
хомуты не обязательны даже можно сказать не нужны, новые шланги оч плотно сидят на штуцерах и давления та в обратках нет
из под штуцера прикручиваемого звездочкой тоже может сочить, там тоже медные шайбы, подвохов там тоже нет - откручиваешь меняешь шайбы и закручиваешь (будь очень окуратен, болтик со звездочкой полый внутри и соответственно хрупкий, при поломке найти его проблема) перед откручиванием желательно сразу найти шайбы, так не уверен есть ли они сейчас в наличии
если не будешь откручивать саму форсунку (пополам) от распылителя ничего регулировать не надо
система конечно завоздушиться, но обычно её быстро прогоняет просто прокруткой стартером
да, бывает форсунка загорает в колодце, но это как правило если там уже давно сифонило, если же такое случиться то:
снимаешь коромысло которое прижимает форсунку, в грани на форсунке (из под коромысла) вставляешь гаечный рожковый ключ (толи 15, толи 16 не помню) и шарудишь форсунку туда сюда, и рукой тянешь вверх форсунку
если же решил снимать все форсунки, то советую сразу завести их на проверку и посмотреть есть ли необходимость смены распылителей (так сказать чтоб всю работу одним махом)
при нормально заточеных руках работа составляет не более одного часа)))))
кольца под форсунками меняешь те что сифонят однозначно, по другими по желанию (если же конечно ты их не доставал)
если же форсунка трогалась, то даже если раньше там не сифонило - кольцо под замену
обязательно хорошенечко вычистить колодца (самый низ) под форсункой
трубки 11 - это шланги обраток, в магазинах так и говоришь шланг обратки, там тебе расскажут и про качество и про стоимость и продаются метрожем, каких то особенных размеров в них нет
хомуты не обязательны даже можно сказать не нужны, новые шланги оч плотно сидят на штуцерах и давления та в обратках нет
из под штуцера прикручиваемого звездочкой тоже может сочить, там тоже медные шайбы, подвохов там тоже нет - откручиваешь меняешь шайбы и закручиваешь (будь очень окуратен, болтик со звездочкой полый внутри и соответственно хрупкий, при поломке найти его проблема) перед откручиванием желательно сразу найти шайбы, так не уверен есть ли они сейчас в наличии
если не будешь откручивать саму форсунку (пополам) от распылителя ничего регулировать не надо
система конечно завоздушиться, но обычно её быстро прогоняет просто прокруткой стартером
да, бывает форсунка загорает в колодце, но это как правило если там уже давно сифонило, если же такое случиться то:
снимаешь коромысло которое прижимает форсунку, в грани на форсунке (из под коромысла) вставляешь гаечный рожковый ключ (толи 15, толи 16 не помню) и шарудишь форсунку туда сюда, и рукой тянешь вверх форсунку
если же решил снимать все форсунки, то советую сразу завести их на проверку и посмотреть есть ли необходимость смены распылителей (так сказать чтоб всю работу одним махом)
при нормально заточеных руках работа составляет не более одного часа)))))
Если к сердцу дверь закрыта..... надо в печень постучаться!!! мтс и велком 784-2-487