Страница 1 из 2

Подскажите про уплотнительные кольца форсунок

Добавлено: 24 мар 2014, 15:34
lamozavrik
Всем привет. Заметил, что из под форсунок начало сифонить. Форсы снимали и чистили, но новых уплотнительных колечек не поставили. Купил колечки медные, хочу поставить, но вот слышал, что их как то нужно прокалить. Нужно ли это делать и если да, то как? Заранее спасибо!

Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок

Добавлено: 24 мар 2014, 16:12
AlekseyAudi
Себе тоже снимал форсы на проверку.Купил новые уплотнительные кольца,поставил,зажал,и нигде не сифонит :super:

Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок

Добавлено: 25 мар 2014, 00:34
lamozavrik
Поставил я кольца, все равно сифонит (( Не понимаю из-за чего :(

Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок

Добавлено: 25 мар 2014, 12:49
V6_Driver
lamozavrik писал(а):Купил колечки медные, хочу поставить, но вот слышал, что их как то нужно прокалить. Нужно ли это делать
ни в коем случае!
уплотнительная шайба одноразовая! Одел на форсунку, зажал и всё - до следующего раза! единственное - предварительно вычищаются канал форсунки и её посадочное место! :study:

Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок

Добавлено: 25 мар 2014, 12:52
V6_Driver
lamozavrik писал(а):все равно сифонит
см. выше про очистку посадочного места...
ещё - колечки какие брал? размеры и высота кольца должны СТРОГО соответствовать оригинальному!

Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок

Добавлено: 25 мар 2014, 12:53
V6_Driver
lamozavrik писал(а):Форсы снимали и чистили, но новых уплотнительных колечек не поставили.
фтопку таких мастеров - нихрена не волокут в дизельной аппаратуре! :evil: На Common Rail это вообще недопустимо! :atata:

Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок

Добавлено: 26 мар 2014, 00:01
lamozavrik
V6_Driver,
Посадочное место очистил как смог... Туда фиг чем залезешь... А вот насчет колечек, то хз какие размеры... Ну то, что это не оригинал, так это точно. Пришел в магазин, сказал номер, мне дали колечки...

Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок

Добавлено: 26 мар 2014, 00:08
V6_Driver
lamozavrik писал(а):Туда фиг чем залезешь...
1. в цилиндр плотно тряпку с крепкой нитью - чтобы только кончик торчал.
2. в канал ершик из тряпки мягкой с солидолом- и щуруди до посинения. :D
3. потом ершик сухой.
4. достать тряпку. :D
PS этот опробован совет практически 8-)

Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок

Добавлено: 26 мар 2014, 00:09
V6_Driver
lamozavrik писал(а):Ну то, что это не оригинал, так это точно. Пришел в магазин, сказал номер, мне дали колечки...
по VAG-номеру?

Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок

Добавлено: 26 мар 2014, 00:25
lamozavrik
V6_Driver писал(а):по VAG-номеру?
да

Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок

Добавлено: 26 мар 2014, 00:33
V6_Driver
lamozavrik, а может колечки фуфло? :(
там же ничего такого сложного нет: либо канал засран, либо привалочная плоскость посадочного места форсунки в канале кривая (но это скорее фантастика), либо кривая плоскость самой форсунки. Но, по-любому мягкое медное колечко должно это устранить.
Как вариант - есть ещё термоусадочные пасты (у Mercedes под форсунки дизелей CDI идёт)... можно попробовать...
и попробуй может почистить канал...
Да, момент затяжки форсунки соблюдаешь?

Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок

Добавлено: 26 мар 2014, 00:38
lamozavrik
V6_Driver писал(а):Да, момент затяжки форсунки соблюдаешь?
нету метрического ключа (( Но до посинения не затягивал. Затянул сначала легонько, потом походу работы подтягивал, что бы не сифонило. Но вот эту одну форсунку затянул на максимум... И все равно сифонит. Может действительно плохо место почистил...

Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок

Добавлено: 26 мар 2014, 00:46
V6_Driver
lamozavrik, ну методом исключения... :)

Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок

Добавлено: 26 мар 2014, 00:49
lamozavrik
V6_Driver,
На выходных наверное буду пробовать. :) А может посадочное место каким то очистителем карбюратора размочить? Ну или какой нить другой химией для снятия кокса? )

Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок

Добавлено: 26 мар 2014, 00:56
V6_Driver
lamozavrik писал(а):очистителем карбюратора размочить
попробуй очиститель карбюра Hi Gear. Заткни отверстие в цилиндр и прямо залей очиститель в канал... можно на ночь. И не страшно если он в цилиндр попадёт.
Ну, а потом, по схеме - пункты с 1 по 4. Как в армии - до блеска... :D

Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок

Добавлено: 26 мар 2014, 00:58
V6_Driver
V6_Driver писал(а):уплотнительная шайба одноразовая! Одел на форсунку, зажал и всё
не забудь...

Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок

Добавлено: 26 мар 2014, 01:02
lamozavrik
V6_Driver,
Спасибо. Буду пробовать

Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок

Добавлено: 26 мар 2014, 01:18
V6_Driver
lamozavrik, удачи. Отпишись потом...

Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок

Добавлено: 20 дек 2014, 23:33
QuarZ
Приветствую всех.
Появилась такая же проблема. Сифонят две форсунки. Как я понял нужно поменять "Кольцо уплотнительное VAG 046130219A". Как лучше сделать? Заменить только в тех форсунках, где сифонит или лучше все пять штук?
До кучи есть желание заменить трубки под цифрой 11, т.к. думаю, что и они сопливят. Кто подскажет внутренний диаметр этих трубок. И какие трубки лучше всего купить?
Хотел также спросить, на схеме указаны под цифрой 14 хомуты, они должны быть на моем двигателе? Сейчас соответственно нет.
Второе вложение - такого типа стоят форсунки на моем двигателе. Может ли давить соляру из под болта со звездочкой?
Чтобы поменять шайбы под форсунками нужно в специализированный сервис ехать? Или можно самому? Система не завоздушится, если снять форсунки? По сути ничего сложного нет. Инструмент есть. Их тупо открутить, достать, поставить новые шайбы? Есть там какая-либо регулировка? Мне родственник говорит, что при замене может что-то загорется в колодце.
Это моя первая дизельная машина, прошу сильно не пинать и извинить за тупые вопросы, если что.

Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок

Добавлено: 23 дек 2014, 11:50
Rassel
отвечаю:
кольца под форсунками меняешь те что сифонят однозначно, по другими по желанию (если же конечно ты их не доставал)
если же форсунка трогалась, то даже если раньше там не сифонило - кольцо под замену
обязательно хорошенечко вычистить колодца (самый низ) под форсункой

трубки 11 - это шланги обраток, в магазинах так и говоришь шланг обратки, там тебе расскажут и про качество и про стоимость и продаются метрожем, каких то особенных размеров в них нет

хомуты не обязательны даже можно сказать не нужны, новые шланги оч плотно сидят на штуцерах и давления та в обратках нет

из под штуцера прикручиваемого звездочкой тоже может сочить, там тоже медные шайбы, подвохов там тоже нет - откручиваешь меняешь шайбы и закручиваешь (будь очень окуратен, болтик со звездочкой полый внутри и соответственно хрупкий, при поломке найти его проблема) перед откручиванием желательно сразу найти шайбы, так не уверен есть ли они сейчас в наличии

если не будешь откручивать саму форсунку (пополам) от распылителя ничего регулировать не надо

система конечно завоздушиться, но обычно её быстро прогоняет просто прокруткой стартером

да, бывает форсунка загорает в колодце, но это как правило если там уже давно сифонило, если же такое случиться то:
снимаешь коромысло которое прижимает форсунку, в грани на форсунке (из под коромысла) вставляешь гаечный рожковый ключ (толи 15, толи 16 не помню) и шарудишь форсунку туда сюда, и рукой тянешь вверх форсунку

если же решил снимать все форсунки, то советую сразу завести их на проверку и посмотреть есть ли необходимость смены распылителей (так сказать чтоб всю работу одним махом)

при нормально заточеных руках работа составляет не более одного часа)))))