AZC, помогите разобраться.
Добавлено: 21 май 2014, 08:23
Уважаемые, помогите решить проблему с Audi A8 D2 w12 AZC.
Устал, нет сил и мощи. Машина у меня только месяц, по сервисам качую, езжу на ней только от станции к станции.
Итак начну с самого начала: купил я ее как писал ранее месяц назад и началось одно за другим
1. Стартер в ремонте был дважды, при холодном моторе крутит как заведенный, но при температуре на улице +25 и выше при прогретом моторе крутит как пленный еле-еле, будто на последнем издыхании!
2. Туго, очень туго крутиться руль при прогретом моторе, на месте повернуть его с крайнего положение в крайнее просто невозможно. Я не Шварценеггер. Жидкость в норме. На холодную с утра кручу руль одним пальцем в крайние положения.
За ремонт браться не хотят. Купить где, не знаю. Что залито-незнаю. Новый стоит треть ауди ЖЕСТЬ!
3. Мотор жудко троит на холодную, и чуть меньше когда прогрееться, при этом мигает лампочка мотора. Катализаторы вырезаны или нет. НЕЗНАЮ!
4. Постоянный перегрев даже в самых малых заторах. А сегодня для полного эффекта температура поползла и в движении, заметил сразу, остановился. Эта тема вообще интересная, даже и не знаю с чего начать! Зло берет, сил нет!
-Обломан на радиаторе маленький штуцер, на сколько я понимаю обратка, обломан но по гаражному запаян, при этом все же подтекает.
-При прогреве мотора правая сторона радиатора раскалена, а левая холодная будто ничего и не происходит. Большой вентилятор вообще живет своей жизнью, то работает, то нет. Глушишь мотор, заводишь-включаеться.
-печка на кручена на максимум, а дует еле теплый воздух
-При прогретом моторе после 5 минут стоянке температура ползет вверх, вентилятор молчит. Стоит при открутить крышку на расширительном бочке, радиатор становиться тут же равномерно горячим, срабатывает вентилятор. Кст, когда отуречиваю крышку, жидкость начинает валить из-под крышки, будто машина кипит. Закуриваю крышку- жду 5-7 минут. Трогаю радиатор- снова с права горячий, левая сторона холодная, основной вентилятор при этом дует как на параде-не остановить.
Чё происходит?! Кто это все придумал? Кому бить по голове? Я в отчаяние? Мотористы думал помогут, шарахаются как от огня. Из дому вынес последние деньги, самое страшное-безрезультатные траты и ноль результата. Не проходите мимо, расскажите, подскажите, посоветуйте.
Устал, нет сил и мощи. Машина у меня только месяц, по сервисам качую, езжу на ней только от станции к станции.
Итак начну с самого начала: купил я ее как писал ранее месяц назад и началось одно за другим
1. Стартер в ремонте был дважды, при холодном моторе крутит как заведенный, но при температуре на улице +25 и выше при прогретом моторе крутит как пленный еле-еле, будто на последнем издыхании!
2. Туго, очень туго крутиться руль при прогретом моторе, на месте повернуть его с крайнего положение в крайнее просто невозможно. Я не Шварценеггер. Жидкость в норме. На холодную с утра кручу руль одним пальцем в крайние положения.
За ремонт браться не хотят. Купить где, не знаю. Что залито-незнаю. Новый стоит треть ауди ЖЕСТЬ!
3. Мотор жудко троит на холодную, и чуть меньше когда прогрееться, при этом мигает лампочка мотора. Катализаторы вырезаны или нет. НЕЗНАЮ!
4. Постоянный перегрев даже в самых малых заторах. А сегодня для полного эффекта температура поползла и в движении, заметил сразу, остановился. Эта тема вообще интересная, даже и не знаю с чего начать! Зло берет, сил нет!
-Обломан на радиаторе маленький штуцер, на сколько я понимаю обратка, обломан но по гаражному запаян, при этом все же подтекает.
-При прогреве мотора правая сторона радиатора раскалена, а левая холодная будто ничего и не происходит. Большой вентилятор вообще живет своей жизнью, то работает, то нет. Глушишь мотор, заводишь-включаеться.
-печка на кручена на максимум, а дует еле теплый воздух
-При прогретом моторе после 5 минут стоянке температура ползет вверх, вентилятор молчит. Стоит при открутить крышку на расширительном бочке, радиатор становиться тут же равномерно горячим, срабатывает вентилятор. Кст, когда отуречиваю крышку, жидкость начинает валить из-под крышки, будто машина кипит. Закуриваю крышку- жду 5-7 минут. Трогаю радиатор- снова с права горячий, левая сторона холодная, основной вентилятор при этом дует как на параде-не остановить.
Чё происходит?! Кто это все придумал? Кому бить по голове? Я в отчаяние? Мотористы думал помогут, шарахаются как от огня. Из дому вынес последние деньги, самое страшное-безрезультатные траты и ноль результата. Не проходите мимо, расскажите, подскажите, посоветуйте.