Страница 1 из 1

Не заводится B4. Электрика.

Добавлено: 16 сен 2005, 08:27
SergK
Audi-80 B4 2.3 1992
Возникла такая проблема.
Ни с того ни с сего заглохла машина при утреннем прогреве прямо на стоянке. Как будто кто-то взял и повернул ключ зажигания. При последующих попытках завестись выяснилось, что при повороте ключа в "предстартовое" положение не работает электрика: не загораются контрольные лампочки на приборке, ничего не показывают стрелочные приборы (ур. топлива, напряжение сети, и др.), не качает топливный насос, не крутит стартер. Другое оборудование, включаемое органами управления, работает - фары, поворотники, дворники, магнитола, вентилятор...
Предохранители все целы. Было подозрение на сам замок зажигания - проверен, заменен на рабочий... без изменений.
Скорее всего что-то или с реле каким-нибудь или с проводами.
Машина с КПП-автомат - особо ее на СТО не потаскаешь.
Кто может помочь советом где искать - прошу. Руки вроде нормально заточены, сам работаю с электроникой. Есть тестер. Может кто-то может отдолжить схему - буду благодарен.

Добавлено: 16 сен 2005, 09:40
Al
посмотри генератор, возможно он, правда к нему долезть без ямы практически никак, это в том случае если на следующий день машина опять заведется, у меня такое было, доехал до стоянки и все машина стала, оказался генератор, на след день завелась, через мин 3 стветомузыка с приборкой и о чудо, она опять заглохла :)
удачи

Добавлено: 16 сен 2005, 10:51
Alex&Er
А я бы начал с контактной группы замка зажигания.

Добавлено: 16 сен 2005, 11:01
Чаус Владимир
Alex&Er писал(а):А я бы начал с контактной группы замка зажигания.
Полностью согласен ....

Добавлено: 16 сен 2005, 15:31
SergK
Чаус Владимир писал(а):
Alex&Er писал(а):А я бы начал с контактной группы замка зажигания.
Полностью согласен ....
Спасибо всем откликнувшимся.
Но повторяю: этот замок (контактную группу) я менял на исправный - не помогает.
И что в этой ситуации может делать генератор, если еще до запуска двигателя не включаются контрольные лампы на приборной панели, а аккумулятор исправен... Но попробую - генератор я уже раньше снимал.

Добавлено: 16 сен 2005, 17:29
Sergio
Могут быть неисправности с сигнализацией. При глюках у "Алигатора" происходит нечто похожее.

Добавлено: 17 сен 2005, 19:49
SergK
Разобрался.
Проблема действительно с сигнализацией. 4 дня бился с электрикой - только сейчас все определилось. Нашел в нете схему включения своей сигналки: там через реле блокируется стартер машины. Т.к. этого реле я никак не мог найти и то, что не работали цепи еще до стартера наводило (почему-то) на мысль, что эту блокировку сигнализаторщики просто не поставили. Обнаружил, что не приходило +12В на бортовой компьютер. Далее, что этого напряжения не было и на одном из двух предохранителей бортового компьютера (№12 если кому интересно). Ну, а там уже разматывая жгуты добрался и до релюхи - ее засунули в такое место, что фиг найдешь. Само реле оказалось исправно, барахлит электроника сигнализации. Буду разбираться дальше, пока замкнул релюху спичкой. Главное, машина стала ездить.

Всем спасибо за внимание и помощь.

Добавлено: 18 сен 2005, 01:44
Игорь
www.sto.by писал(а):Заезжайте, всегда рады Вас видеть!
Может и не в тему, но: Во-во, поеду с утра в понедельник к Вам менять радиатор печки на В4-ой. Вопрос, а возможны какие-либо скидки членам клуба?

Добавлено: 18 сен 2005, 11:04
Игорь
Спасибо за обещанную скидку. Есть один нюанс. Наклейка наклеена на мою А6-ую, а ремонт нужен-то моей В4-ой. Как доказательство могу предоставить документы.

Добавлено: 19 сен 2005, 09:20
Denis
ээ... имхо немного пошел оффтопик, я бы даже сказал приват. может вам действительно в приват перейти?