Страница 1 из 2
"замерла" кулиса
Добавлено: 24 окт 2014, 18:54
ge4ce
Всем привет. Вышел сегодня в 7:30 утра ехать на работу, прыгнул в машину. На улице (-10°С). Завёл. Пошёл курить. Сажусь ехать - а кулиса стоит колом - даже не двигается никуда. Машину всегда ставлю на ручник. Кулиса стояла в нейтрали. На выжатое сцепление реакции ноль. Насиловать не стал. Поехал на работу на такси.
Сейчас вечером пришёл - постучал легонько сверху по наболдашнику - появилось небольшое движение, причем настолько "вязкое", как будто пытаешься ложкой в банке с замерзший мёд размешать. Начал потиху расшатывать влево-вправо.
До этого ездил при плюсовой температуре за бортом - все было нормально. Машину купил недавно, поэтому не знаю, как она себя вела прошлой зимой. Кое как сумел воткнуть 1-ую, 3-юю, 5-ую и с совсем напряжно заднюю передачи. Проехал пол метра вперёд и пол метра назад. При этом никаких посторонних звуков не слышал. Выезжать куда-либо не рискнул. Разницы во включении передач, что на заведенной, что на заглушенной машине нету.
Ну и собственно вопрос : что это такое может быть???
Масло в коробке "прокисло"

или что-то с механизмом кулисы?
Авто А4 Б7 авант - 2.0 тди, 6-МКПП
Re: "замерла" кулиса
Добавлено: 24 окт 2014, 19:15
ge4ce
А... И еще: какое масло и сколько лить в коробку (объём)?
Есть просто варианты масла: G 052 532 A2 и G 052 911 A2. Хотя ETKA знает только про G 052 532 A2. Второй вариант нашёлся в elcats.ru Экзиста.
Re: "замерла" кулиса
Добавлено: 25 окт 2014, 09:56
Дима410
Наверно начать с проверки уровня масла. В право, в лево тоже не двигалась?
Re: "замерла" кулиса
Добавлено: 25 окт 2014, 10:32
Димон на Аванте
Дима, как может влиять на это уровень ?
Re: "замерла" кулиса
Добавлено: 25 окт 2014, 11:25
ge4ce
Дима410 писал(а):В право, в лево тоже не двигалась?
Никуда не двигалась
Re: "замерла" кулиса
Добавлено: 25 окт 2014, 17:03
Дима410
На уровень никак. Просто хотел уточнить где заклинило: тяга не входит в коробку или шарнир в районе рычага переключения передач.
Re: "замерла" кулиса
Добавлено: 25 окт 2014, 17:06
Дима410
Если не двигалась никуда, то наверно надо посмотреть этот шарнир.
Re: "замерла" кулиса
Добавлено: 25 окт 2014, 19:49
Димон на Аванте
ничего там не заклинело - просто замерзло.
Re: "замерла" кулиса
Добавлено: 25 окт 2014, 22:08
vova_frog
ge4ce писал(а):Никуда не двигалась
так сильно отличается кулиса с4 от в7?
в смысле визуально определить местоположение подвисающего узла совсем невозможно? аль влом на яму заехать?
Re: "замерла" кулиса
Добавлено: 26 окт 2014, 02:34
Дима410
"Заклинило"-это я образно сказал. я понимаю что замерзла.
Re: "замерла" кулиса
Добавлено: 26 окт 2014, 10:59
ge4ce
vova_frog писал(а):так сильно отличается кулиса с4 от в7?
в смысле визуально определить местоположение подвисающего узла совсем невозможно? аль влом на яму заехать?
Чтобы заехать на яму есть 2 варианта : либо своим ходом (при условии, что она растает) или на "галстуке".
Вчера поднял чехол в салоне - нет там не грязи, не пыли. Визуально всё нормуль. Дальше не полез - замерз

Re: "замерла" кулиса
Добавлено: 26 окт 2014, 11:55
vova_frog
ge4ce писал(а):поднял чехол в салоне
если бы клин в коробке, рычаг все равно немного должен шевелится
Re: "замерла" кулиса
Добавлено: 26 окт 2014, 17:37
ge4ce
vova_frog писал(а):если бы клин в коробке...
ge4ce писал(а):Кое как сумел воткнуть 1-ую, 3-юю, 5-ую и с совсем напряжно заднюю передачи. Проехал пол метра вперёд и пол метра назад. При этом никаких посторонних звуков не слышал. Выезжать куда-либо не рискнул
думаю, с "клином" я бы уже не проехал нисколько
Re: "замерла" кулиса
Добавлено: 26 окт 2014, 17:54
vova_frog
если с кулисой все нормально, то я бы начал с замены масла - мало ли вода как-то попала
Re: "замерла" кулиса
Добавлено: 26 окт 2014, 21:32
ge4ce
vova_frog писал(а):если с кулисой все нормально, то я бы начал с замены масла - мало ли вода как-то попала
Я тоже так думаю - поменяю на всякий случай, хуже уж точно не будет.
ge4ce писал(а):Есть просто варианты масла: G 052 532 A2 и G 052 911 A2. Хотя ETKA знает только про G 052 532 A2. Второй вариант нашёлся в elcats.ru Экзиста.
Какое лить тогда? И какая у него вообще маркировка. Есть просто 75W-80 и 75W-90.
Re: "замерла" кулиса
Добавлено: 26 окт 2014, 23:25
vova_frog
ge4ce писал(а):75W-90
хорошую синтетику, оригинал или Castrol
Re: "замерла" кулиса
Добавлено: 27 окт 2014, 13:39
ge4ce
vova_frog писал(а):хорошую синтетику
это какой артикул по оригиналу?
G 052 532 A2 или
G 052 911 A2
просто на банке ничего не написано про вязкость
Re: "замерла" кулиса
Добавлено: 27 окт 2014, 13:54
ge4ce
вот и варианты

Re: "замерла" кулиса
Добавлено: 27 окт 2014, 13:57
ge4ce
Сегодня кстати, вышел с утра - начал шевелить - по ощущению шевеления вначале как будто отклеялась от чего то - а потом все нормально стало ходить.
Re: "замерла" кулиса
Добавлено: 27 окт 2014, 18:12
vova_frog
если по букварю, то G 052532A2 (аналог Castrol Syntrans V FE 75W80 либо есть замена по Febi)
если из опыта, то в старую VAG-механику 012/01E обычно лили аналог G 052 911 A2 - Castrol TAF-X 75W-90 (сейчас снято с производства, замена Castrol Syntrans Transaxle 75W-90) без всяких последствий и ездили долго
как новые VAG-МКПП относятся к замене оригинала на что-нить подешевле и более вязкое - не знаю, экспериментировать пока не на чем
