Страница 1 из 2
Перекинуть дизель вместо бензина?
Добавлено: 11 окт 2005, 11:49
Evil
Вот интересно А можно ли вместо бензинового пятицилиндрового движка поставить дизельный пятьцилиндровый на А100 86 г.в.
И с какими трудностями при этом можно столкнуться?
И не говорите что проще поменять машину. Не дабитую дизельную сотку никто не продаст

Добавлено: 11 окт 2005, 11:57
oldraven
вместе с коробкой и навесным
баки разные и топливная система
по электрике моменты
Добавлено: 11 окт 2005, 12:08
Evil
Значит коробки разные. это хуже
А что по топливной системе? можно в старый бак всунуть насос от дизеля и что делать с акамулятором давления?
Или проще сразу бак вместе со всеми причендалами перекинуть?
Добавлено: 11 окт 2005, 15:45
Focus
По-моему, проще сразу застрелиться.
Извини, не удержался.
Добавлено: 11 окт 2005, 19:37
Alex&Er
О, Юра появился. Давно не слышал я этих меланхоличных речей. Ты когда царапину закрасишь, а то твоя подпись полфорума занимает

...
Добавлено: 11 окт 2005, 21:00
Игорь
Evil писал(а):А что по топливной системе? можно в старый бак всунуть насос от дизеля и что делать с акамулятором давления?
Ты что?

Какой ещё насос в баке дизельной машины? Ты о чём это? Как говорил Алекс, где траву такую берёте?
Добавлено: 11 окт 2005, 21:53
EXEMOK
Alex&Er писал(а):О, Юра появился. Давно не слышал я этих меланхоличных речей. Ты когда царапину закрасишь, а то твоя подпись полфорума занимает

...
Ты бы еще спросил, когда я покрашусь

Re: Перекинуть дизель вместо бензина?
Добавлено: 11 окт 2005, 23:16
vladlun
Evil писал(а):Вот интересно А можно ли вместо бензинового пятицилиндрового движка поставить дизельный пятьцилиндровый на А100 86 г.в.
И с какими трудностями при этом можно столкнуться?
И не говорите что проще поменять машину. Не дабитую дизельную сотку никто не продаст

Сам такую операцию производил 4ре года назад,когда это было актульно по цене бензин-дизель,был движок 2.2Тии акпп,коробку можно оставлять старую,по электрике-подключить реле накала свечей,заменить бак топливный и все ,НЕ ЧЕГО сложного нет,все делал сам и кент в помощь.НО это все сейчас НЕ РЕНТАБЕЛЬНО.Двигло стоит 900 2.0ТД (с гарантией 30 дней из германии),обслуживание его сложнее(насос ~150,голова250 и тд),да и по зиме не уверенно чувствуешь себя,когда прогноз на завтра -30 ночью,хотя я и ставил наворот не дорогой но действенный,и дизель есть дизель=трактор

,хотя и отьездил на них прилично,были времена на 1 бакс 10 литров солярки,Расход как ни крути под 8-10 у такого обьема,так что ИМХО теперь я отдал в хорошие руки мою ласточку и взял другую на воспитание

, 100 2.3 NF АКПП , сразу поставил газ,тк после солярки жаба не давала притопить на педаль

,теперь дешевле чем на дизеле,а удовольствие в плане комфорта и тишины на несколько порядков больше.А ДА,по экономии тоже в плюсе,дешевле чем на солярке,движок 345 уе так что про ремонт не морочусь вааще

(клапана типа клапана,ну поменяю за полдня клапана

)
Ну а если надумаешь перекидывать ,стучи в личку посоветую.
Но сразу совет ,НЕ СТОИТ это по теперешней жизни в ИРАКЕ

Добавлено: 12 окт 2005, 14:01
Focus
Alex&Er писал(а):О, Юра появился. Давно не слышал я этих меланхоличных речей. Ты когда царапину закрасишь, а то твоя подпись полфорума занимает ;) ...
Да я всегда тут, читаю панимаиш. Но ведь молчу, когда отдельные товарищи не знают, что бывают болты с сеточкой-фильтром на топливных магистралях :)
А по существу - ну это просто пипец, по-моему. Про систему охлаждения, кстати, забыли. И про электрику. И вообще (Егреса нигде не видно?) Ауди никогда не умела дизеля делать.
Добавлено: 12 окт 2005, 14:58
Игорь
Focus писал(а):Ауди никогда не умела дизеля делать.
Откуда такие основания? Я на 1,9ТDi 1Z отъездил 160т.км. просто без проблем. Даже зимою 2002г. в 30-ти градусные морозы был спокоен, даже не волнуюясь, что в машине АКПП. Ни разу не пришлось подкуривать. Только один раз на АЗС "Белоруснефти" по ошибке залили летнее д/т (об этом и последствиях я писал ранее), тогда было немного хлопот. Сейчас езжу на А6 2,5ТDi АЕL. У брата В4 1,9ТDi 1Z, у друга А-100 2,5ТDi ААТ, у знакомого А6 2,5ТDi ААТ. Ни у кого не было зимних проблем. Оставили выбор на ТDi потому как много катаемся ~45-50 т.км./год.
Добавлено: 12 окт 2005, 15:12
oldraven
да нормальные дизеля, просто не надо их запиливать
когда приходит человек и спрашивает:
-вот у меня а6, ей полгода. новая она 250 шла, сейчас только 230
-а что за двигатель?
-2,5TDI
...
Добавлено: 12 окт 2005, 15:30
Игорь
Я на своей 2 раза пробовал максималку. 220 и 117 (3 чел.) км/ч. Обычно езжу 95-110 км/ч, 160-170 гоняю крайне редко 2-3 раза/месяц. Знакомые с Аudi центра сказали, что "если твоя Quattro столько едет, то не дури голову с мотором, он у тебя в хорошей форме". Заметил, что движок заметно берёт масло на оборотах от 3000 и выше. Oldraven, нормально ли это?
Добавлено: 12 окт 2005, 16:28
oldraven
даже на абсолютно новых авто при быстрой езде идет постоянный большой расход
при следовании совету соблюдать скоростной режим все приходит в норму
Добавлено: 12 окт 2005, 19:25
Alex&Er
oldraven писал(а):даже на абсолютно новых авто при быстрой езде идет постоянный большой расход
при следовании совету соблюдать скоростной режим все приходит в норму
ГАИ отдыхает.

Какой стимул не нарушать скоростной режим! Там, наверное, где-то клапан предусмотрен. При скорости выше 130 км/ч он открывается и стравливает масло в систему дожига картерных газов

Добавлено: 14 окт 2005, 15:37
Hunter
С клапаном мысль интересная. На самом деле маслосъемные кольца на высоких оборотах менее эффективны.
Добавлено: 17 окт 2005, 09:42
Evil
Дык и сейчас можно покупать соляру по 500-800руб.
А поставить газ, добавится еще одна система чем больше систем, тем больше возможных неисправностей.
Здесь дизель выигрывает.
Добавлено: 19 окт 2005, 09:14
oldraven
одно дело лить саляру за 500р в форкамерный дизелек...
а вот в мотор с непосредственным впрыском, если она еще и с водичкой...

Добавлено: 19 окт 2005, 11:37
vladlun
Evil ,ты посмотри еще и по комфорту езды за те же бабки,сам то не на соляре гоняешь,я как пересел, после 7 лет общего проезда на дизеле, на бензин до сих пор не привыкну что не колбасит за теже мани-мани.А что бы не чувствовать дискомфорт от дизеля машинку надо года от 98 как минимум,но там от движка до денег за него все другое.
Добавлено: 20 окт 2005, 09:51
Evil
4 vladlun
что имелось в виду за теже мани
Добавлено: 20 окт 2005, 10:53
Leshiy
в данный момент времени получается дешевле купить хороший бензиновый мотор и поставить на него газ третьего поколения чем купить хороший дизель. а если газ ставить 2-го то и дешевле намного. Дальнейший ремонт то же будет дешевле.
Сам думаю экономить(удельный пробег большой) - в результате все еще на бензине езжу.
