Детонация двигателя при выключении зажигания

Модератор: Димон на Аванте

lec

Детонация двигателя при выключении зажигания

Сообщение lec »

У меня Ауди 80 В2 1.6 карб Проблема в том, что при выключении зажигания машину начинает дергать и трясти, при резком старте - разгоняется плохо с задумчивостью и подергиваниями. Перепробовал разный бензин (на 95 лучше, но не идеально, а на 76 вообще не хочет машинка глохнуть, трясется и все). Были заменены свечи, выставлялось зажигание по страбоскопу - лучше не становится. Не могу разобраться в чем проблема . Объясните , плиз, кто знает !
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

а карбюратор не пробовал чистить и к карбюраторщикам ездить?
lec

Сообщение lec »

С карбюратором (его чистота) все в порядке, читал , что возможно плохо работает датчик, но хотелось узнать, может кто сталкивался с такой проблемой тоже и знает конкретно в чем дело .
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Какие свечи стоят? Код двигателя и спецификацию свечей - в студию.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Угол зажигания проверь...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Похоже на калильное зажигание...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

если карб 2е2, то посмотри на обороты хх, у меня были завышены, так вот тоже когда глушил - детонировала, выставил нормальные все хорошо стало
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Во-во! Когда у меня на B2 сбились холостые, то детонировала... Думал из-за бензы (иногда ездил на 92-м - движка DS, на 98-й заточен). Обороты исправил - стало все в ажуре.
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

тут может быть специфическая регулировка какая нить, лохостых об., на скорпе в свое время - завел машину, потом отключил датчик, подвернул обороты, заглушил. Завел, пороботала, заглушил, опять подкрутил, завел, отсоединил датчик, машина заглохла, затем вставил провод наместо в датчи, завел - никаких проблем, все решилось. Это на фордовской станции советовали так делать, мол типа мозги стираются, потом вообще может плохо работать, если не соблюдать правила регулировки холостого хода
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

На карбе - какие уж там мозги кроме водительских.
lec

Сообщение lec »

Я повторюсь, что угол зажигания выставлялся по разному, но проблема не решилась, а насчет холостого хода - не трогали. Сколько должно быть, куда крутить , выше или ниже, просто я еще не такой спец по движкам =)
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

должно быть 800-900 не знаю сколько для конкренто твоего движка.
lec

Сообщение lec »

спасиба и на этом =))
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

если дело в карбюраторе все таки, подъедь на любое СТО, там тебе выставят и СО и карб отрегулируют
lec

Сообщение lec »

На Атланте не взялись, сказали , типа мы таким не занимаемся у нас все на инжекторах приезжают =)
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

на машиностроителей 9, там где жигулевское СТО пару лет назад был толковый карбюраторщик, Вова звали. да и тут в других ветках проскакивал еще один, поищи.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

На некрасова, напротив автозапчастей, тем инжектор-сервис с карбюраторщиками, в свое время я там ремонтировался
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Не детонация это, а калильное зажигание. На лючке бензобака 98 написано?
Еще такое бывает, когда карб плохо прикручен под ним воздух подсасывается.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

У B2 98-й тока для DS движка кажись, а он 1.8.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»