Страница 1 из 2
Система регуляции отработанных газов
Добавлено: 07 фев 2012, 15:20
S-line
Ребята!!!! Кто-нить глушил систему регуляции отработанных газов(ЕГР вроде). Если да то как себя потом повела машина и если делали то где?
Re: Система регуляции отработанных газов
Добавлено: 08 фев 2012, 11:07
Pathology
не глушил, но люди предалагали- отказался.
а зачем его глушить?
может кто знает почему у меня из него потиху масло гонит (всегда влажный и грязный), хоть уже разбирали и чистили, а потом опять тоже самое.
Re: Система регуляции отработанных газов
Добавлено: 08 фев 2012, 11:50
S-line
Pathology писал(а):не глушил, но люди предалагали- отказался.
а зачем его глушить?
может кто знает почему у меня из него потиху масло гонит (всегда влажный и грязный), хоть уже разбирали и чистили, а потом опять тоже самое.
Расход меньше,мощность больше.
Система обогащается чистым воздухом,а не отработанным!
Re: Система регуляции отработанных газов
Добавлено: 08 фев 2012, 11:52
parovoz
Pathology писал(а):может кто знает почему у меня из него потиху масло гонит (всегда влажный и грязный), хоть уже разбирали и чистили, а потом опять тоже самое.
Такая конструктивная особенность, так называемая болезнь. Просчет в конструкции, не бери в голову у всех так.
Re: Система регуляции отработанных газов
Добавлено: 08 фев 2012, 11:55
iva_83
Pathology писал(а):потиху масло гонит (всегда влажный и грязный)
У меня там всегда влажно. Возможно это задумано разработчиком. Люди тоже потеют, хоть не всегда хотят этого.
Re: Система регуляции отработанных газов
Добавлено: 08 фев 2012, 12:20
Pathology
понятно)спасибо за разъяснения!
Re: Система регуляции отработанных газов
Добавлено: 08 фев 2012, 15:39
S-line
Так что с первым вопросом -- ГЛУШИЛ ЕЕ Хто-нить?
Re: Система регуляции отработанных газов
Добавлено: 09 фев 2012, 10:48
iva_83
S-line писал(а):ГЛУШИЛ ЕЕ Хто-нить?
Нет проблем и не надо создавать других проблем. Я не стал бы этого делать.
Re: Система регуляции отработанных газов
Добавлено: 23 мар 2012, 21:50
Vad9l
iva_83 писал(а):S-line писал(а):ГЛУШИЛ ЕЕ Хто-нить?
Нет проблем и не надо создавать других проблем. Я не стал бы этого делать.
И яя так считаю, пока не беспокоит лучше не трогать!
Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?
Добавлено: 17 дек 2014, 02:55
djipers33
мотор AYM 2.5 TDI, можно глушить или нет???
моторист говорит что могут поршня расплавится, я боюсь грязи которая попадает в мотор (((
Re: Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?
Добавлено: 17 дек 2014, 10:48
Rassel
djipers33 писал(а):моторист говорит что могут поршня расплавится
ну расплавиться это врятли!!!! существуют же множество авто и без системы ЕГР, не думаю что такая разница в поршнях, тем более на немце, я о таких проблемах я не слышал
если говорить вкратце и понятным языком то:
при работе в камере сгорания образуются газы которые мешают полному прогоранию топлива и при воздействии с кислородом повышают температуру
система ЕГР запускает отработанные газы из выпуска во впуск, тем самым заменяя часть подаваемого кислорода и грубо говоря притупляя ранее описанный процесс
система работает не всегда (имеется ввиду когда клапан открыт и перепускает), в дизеле это на холостом ходу, в режиме "постоянной устоявщейся" скорости и на протяженных спусках, то есть смахивает на режим когда вы едите очень не спеша и экономите топливо)))), в обычном динамичном режиме клапан закрыт
теперь суть такова: если система не исправна то конечно же глушить, так как неисправная система гораздо больше вредит чем просто отсутствует, если же вы хотите это сделать для профилактики то не стоит!!!!
кстати ранее упоминалось что эти нежелательные газы мешают прогоранию топливо - отсюда вывод при заглушенном клапане расход будет чуть выше чем хотелось бы, но куда большеон зависит от стиля вашего вождения (возможно при вашем стиле клапан ЕГР почти всегда закрыт)
ну вот надеюсь объяснил доходчиво!!!
Re: Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?
Добавлено: 18 дек 2014, 01:13
djipers33
спс, не гонщик, езжю в нормальных режимах...в пол не давлю педаль газа
Re: Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?
Добавлено: 02 апр 2015, 10:04
Аудиоман
здравствуйте!вот у меня та же проблема,мембрана порвана в клапане егр.ришил поменять его.так как считаю что заглушить его-не выход.думаю что немцы не зря его туда всунули,и если он там стоит,то думаю что он и должен стоять и работать,тоесть выполнять свои функции!заглушить его можно,но думаю что это скорее для тех кто считает 150 долларов глобальной катастрофой и состоянием!не осуждайте,я просто высказал свое мнение,а оно у каждого свое!
Re: Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?
Добавлено: 02 апр 2015, 10:51
Димон на Аванте
согласен
Re: Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?
Добавлено: 02 апр 2015, 11:32
d1mooon
Вопрос двоякий.
1. Глушить. Если заглушить, то машина становится немного шустрее с низов, "дышит" чистым воздухом, без всякой сажи и гари. Ещё один плюс, это чистый впускной тракт.
2. Не глушить. Почему? если есть очевидные плюсы? всё дело в обратном подпоре, который создаёт клапан егр. Я рассказываю про механическое глушение. При отработке клапана (процесс когда он открыт), заслонка стоящая на патрубке впускной системы, перекрывает подочу кислорода, и начинает забирать отработанные газы, если клапан механически заглушен, то брать просто нечего, и это тоже ни есть хорошо, машина начинает душиться, т.к заслонка закрыта, воздуха нет, и газов тоже нет. Видел как-то на рос сайтах, кулибины цепь пояли, управления заслонкой. Вы спросите почему её просто нельзя заклинить в открытом положении? отвечу: она помогает при глушении, снимает лишние детанационные моменты. Так что лично для себя, считаю что нужно глушить програмно, вернее снижать влияние егр програмно. Это сугубо моё личное мнение, готов выслушать обоснованные замечания, не исключаю что всё может быть так гладко и ровно как я описал.
Re: Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?
Добавлено: 02 апр 2015, 17:18
V6_Driver
Господа!
Аудиоман писал(а):немцы не зря его туда всунули,и если он там стоит,то думаю что он и должен стоять и работать,то есть выполнять свои функции
подписываюсь
Да, если кто про то, что это только экология... Лично мне было бы приятно жить в городе, где машины с выхлопом Евро-3 (как А6 С5 с исправным ЕГР), а не с Евро-0 или Евро "минус один".

Re: Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?
Добавлено: 02 апр 2015, 20:49
Аудиоман
заказал клапан егр,завтра буду менять!цена вопроса 1850000,фирма пирбург.процесс и все нюансы буду описывать тут!
Re: Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?
Добавлено: 03 апр 2015, 08:40
V6_Driver
Аудиоман писал(а):цена вопроса 1850000,
нормальный ценник за Pierburg
Процесс замены несложный. Справишься и сам.
Проверь только потом работу клапана по компу.
Re: Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?
Добавлено: 03 апр 2015, 19:12
Аудиоман
V6_Driver писал(а):Аудиоман писал(а):цена вопроса 1850000,
нормальный ценник за Pierburg
Процесс замены несложный. Справишься и сам.
Проверь только потом работу клапана по компу.
процесс замены действительно не сложный.клапан ЕГР заменен,ошибка снята на компе и после пробега около 50 км ошибка больше не появляется!куда дальше лезть-не пойму!
Re: Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?
Добавлено: 04 апр 2015, 10:09
V6_Driver
В смысле - куда лезть?

Езди и всё. Проблему-то решил с ЕГР.