Помогите неопытному. Заглох

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Damien
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 17:58
Авто: AUDI 80 B3 1990 2.0 3а
Ваше имя: Дмитрий
Город: Гомель

Помогите неопытному. Заглох

Сообщение Damien »

Ауди 80 б3, 2.0 3a. Проблемка такая, около полутора-двух месяцев купил новый аккумулятор. недавно прикупил приборчик, время температура и вольтметр. В общем, вчера еду, на приборе показывает чуть больше 13в, проехал около 5 км, начала гореть лампа аккумулятора, на приборе 11в. Начал паниковать. Знакомый посоветовал проверить регулятор напряжения со щётками генератора. Открутил, видно пропаяны бывшими владельцами. Сегодня купил новый регулятор, поставил, машина завелась как обычно, на холодную раза со 2-3 ( может кто и про это кто знает, после выставления зажигания другим человеком стала так заводиться). Прогрелась нормально, после км-2-3 начало всё таять, на 4 передаче при езде около 70 спидометр показывает меньше 40,датчики температуры и топлива упали. Проехав ещё км 1.5-2 заглох. Прикурить не нашлось, пришлось оставить машинку ночевать на расстоянии от дома. Может ли быть причина помимо разряженного аккумулятора ( если в нём причина? ) в этом регуляторе со щётками или накрылся сам генератор? Кольца в нём с виду были нормальные. Знакомый говорил, надо щётки раскатать, желательно на большей скорости и за городом. Хорошо что за город не поехал.
Аватара пользователя
Rassel
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 16:08
Авто: гараж
Ваше имя: Руслан
Город: Гродно

Re: Помогите неопытному. Заглох

Сообщение Rassel »

после твоего ремонта лампочка аккумулятора и твой прибор как себя вели????
Если к сердцу дверь закрыта..... надо в печень постучаться!!! мтс и велком 784-2-487
Damien
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 17:58
Авто: AUDI 80 B3 1990 2.0 3а
Ваше имя: Дмитрий
Город: Гомель

Re: Помогите неопытному. Заглох

Сообщение Damien »

Аккумулятор постоянно мигал, всё темнее и темнее. Прибор при прогреве показывал 12.8в, с момента выезда до того момента, как заглох, снижалось до 7.2в. Так как стал на дороге, хоть и возле бордюра, включил аварийку, было 11в в среднем, выключив аварийку, подождав минут 20 было 11.8-11.9. При попытке завести даже прибор выключался ( он пока не к аккумулятору ( не успел ), в пепельнице торчит ). При этих попытках с 11.8 по разному скакало, вплоть до 3в.

P.S. Вот такой приборчик
Вложения
54813863_w640_h640_clock4.jpg
Аватара пользователя
Rassel
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 16:08
Авто: гараж
Ваше имя: Руслан
Город: Гродно

Re: Помогите неопытному. Заглох

Сообщение Rassel »

у тебя сел аккумулятор (на зарядку), причина неисправный генератор, лампочка генератора должна при включении зажигания гореть обязательно, а при запущенном двигателе потухать,

в твоем случае возникла твоя неисправность от твоих манипуляций или же другая причина - определиться только при ремонте генератора, кроме щеток-регулятора там ещё хватает чему ломаться (токосъемные кольца, обмотка якоря - это редко, диодный мост, обмотка статера)
Если к сердцу дверь закрыта..... надо в печень постучаться!!! мтс и велком 784-2-487
Damien
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 17:58
Авто: AUDI 80 B3 1990 2.0 3а
Ваше имя: Дмитрий
Город: Гомель

Re: Помогите неопытному. Заглох

Сообщение Damien »

Спасибо. Заряжу аккумулятор, доеду, попробуем снять генератор.

Ещё повычитывал, что может перегореть какая-то релюшка, или ремень генератора неисправен. На сколько возможно такое и где может находиться такая релюшка?

Всё, разобрался, спасибо. Оказалось, на старой щётке отпаялся проводок, и в последнее время ездил на одном аккумуляторе. В итоге он сдох. Поставил другой заряженный с новым регулятором и всё стало нормально.
Аватара пользователя
Rassel
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 16:08
Авто: гараж
Ваше имя: Руслан
Город: Гродно

Re: Помогите неопытному. Заглох

Сообщение Rassel »

Ну вот и славненько!!!!
Если к сердцу дверь закрыта..... надо в печень постучаться!!! мтс и велком 784-2-487
Ответить

Вернуться в «12 вольт»