проблемы с динамикой...

Все о тюнинге силовой установки

Модераторы: Sfinx, Гарик

Ответить
Аватара пользователя
Vitor
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 23:29
Откуда: Латвия

проблемы с динамикой...

Сообщение Vitor »

Недавно ездил в поездку по холмистым дорогам(постоянное вверх-вниз) с 4-мя пассажирами на борту, То что машина разгоняется при таком весе Ооочень неохотно, это фигня, но вот почему моя коняга стала сбрасывать скорость в горку, как при этом ни старайся?... А на пути домой под конец пути еще докучи машина стала немного подергиваться уже даже на небольшом склоне вверх(например до середины моста, т.е. вроде бы по почти ровной дороге). После того как высадил 3-х пассажиров проблема исчезла сразу же, даже специально еще раз проехал через мост в том же направлении. Теперь вот уже почти месяц из города нишагу, на подергивания ни намека, но вот 5 человек машина возит довольно неохотно....

И вообще последнее время динамика у машины переменчивая(как бы под настроение), то рву на светофоре всех, то бывают случаи, что стыдно становиться за такой разгон, + если во время движения резко в газ, то иногда надо делать такую же вторую попытку, чтобы начался резкий разгон. Если же прежде чем втопить в газ немного спокойно увеличить скорость, то резкий разгон будет сразу... Другими словами обгоны иногда не очень удобные...

Где здесь собака зарыта?
Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Наиболее вероятные причины:
1. давление в топливной магистрали. Топливный фильтр давно менял? Надо бы померять давление. Может, помирает б/насос. Замени фильтр и померяй давление в рейке. Промой форсунки (может, закоксованы и не "пылят" уже)
2. Забит катализатор. Диагностируется снятием и смотрением на просвет: не забиты ли соты. Лечится ломом.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Такой же двигун и у меня.
С пассажирами и багажником загруженным на пятой передаче она потянет в гору только если у тебя скорость под 160 и обороты за 4000 перевалили. в остальных случаях придется прибавить тапку что бы не потерять скорость а на скорости в районе 100 даже лучше скинуть на четвертую передачу.
По городу все зависит от температуры двигла, живости потенциометра расходомера, живости самого дозатора, топливного насоса,нормальности форсунок и лямбды. Все дает знать в разной степени.
Притопить тапку - давишь и чуть отпускаешь, будет очень весело набирать скорость. веселее чем если чуть не отпустить, а просто топтонуть. (почему не совсем понимаю но так на многих инжекторах)
Притапливать надо на соответствующей передаче и оборотах. Например 60->90 разогнаться на 3-й передаче быстрее чем на 4-й.
Весело ездить - надо обороты держать 3000 - 4500. (5000 можно не крутить, народ запугаешь)
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Ответить

Вернуться в «Двигатель»