Страница 1 из 1
проблема ближнего света
Добавлено: 29 окт 2015, 23:40
коробулька
проблема ближнего света дальше капота ничего невидно. дальний хоть куда.что можете сказать насчёт ксенона
Re: проблема ближнего света
Добавлено: 30 окт 2015, 11:04
Ложка Дегтя
Может все проще и проблема в "уставших" лампах и регулировке фар?
Re: проблема ближнего света
Добавлено: 30 окт 2015, 21:18
коробулька
лампы новые.линзы чистил.хочу попробовать поставить ксенон
Re: проблема ближнего света
Добавлено: 30 окт 2015, 21:25
Димон на Аванте
а отрегулировать никак ? Какие лампы ставились ? Отражатель живой ?
Re: проблема ближнего света
Добавлено: 31 окт 2015, 09:35
Ложка Дегтя
Добавлю: корректоры живые? фары случаем не DEPO?
По ксенону. На свой личный авто не поставлю. Причин несколько:
- я не люблю "колхозить", а действительно "правильный" ксенон, обычно, дороговастенький; установленный непрофессионально - будет светить куда угодно, только не на дорогу;
- лампы и блоки розжига вещь не вечная, расходники также дороговастенькие, сгоревшую в дороге лампу проблемно приобрести\поменять;
- в туман и снег это два столба бело-синего цвета через которые лично мне нифига не видно.
Повторюсь: это IMHO, не навязываю, не собираюсь переубеждать.
Еще один ньюанс. Не у всех порядок со зрением. Было несколько случаев когда люди просили поставить галогенки слабей - сильно яркий контрасный свет очень утомлял глаза.
Как вариант, для начала можно попробовать просто усиленные галогенки типа серии Osram NightBreaker Plus (не смотрел какой у тебя цоколь, если Н4 - на коробке будет написано Osram 64193 NBP). Сам предпочитаю серию All Season (ALS). К нестандартному цвету (из-за покрытия на колбе он слегка желтоватый) привыкаешь, зато ночью, на мокром асфальте, при городском освещении вижу свет своих фар на дороге (а соответственно в туман и т.д., на сухом асфальте свет чуть ярче простых галогенок).
Re: проблема ближнего света
Добавлено: 31 окт 2015, 09:37
Димон на Аванте
Все правильно
Re: проблема ближнего света
Добавлено: 01 ноя 2015, 16:45
коробулька
цоколь Н1,если можешь скинь полное название ламп под этот цоколь, спасибо за совет попробую всё таки оставить родное,
Re: проблема ближнего света
Добавлено: 01 ноя 2015, 20:35
Ложка Дегтя
По цоколю Н1 маркировка у Osram 64150, из того, что помню:
- без индекса (т.е. на коробке просто Osram 64150), самые простые, часто стоят на новых авто (т.е. Osram является одним из поставщиков на конвейер)
- Ultra Life (64150 ULT), примерно как обычная лампочка, фишка в увеличенном ресурсе (ниже объясню)
- All Season (64150 ALS) рассказывал выше
- Night Breaker и его модификации (64150 NB и еще одна буква, последняя модификация кажись Unlimited, т.е. 64150 NBU), очень яркий белый свет, недолговечна (в среднем около года)
- Silver Star (64150 SVS), чуть слабей Night Breaker, свет скорее желтовато-белый, служит дольше Night Breaker-а
- Cool Blue Intense (64150 CBI), бело-голубой свет, цветовая температура около 4000 К, можно примерно сравнить со "слабым" ксеноном, недолговечна (в среднем около года)
- Cool Blue Hyper+ (62150CBH+), в продаже пока не встречал, судя по описанию и фото - "ядовитый" Cool Blue Intense, цветовая температура около 5000 К, по идее не особо долговечна.
Упаковка: картонная коробка с 1 лампой, блистер, прозрачный пластиковый бокс с 2 лампами.
P.S. К вопросу о долговечности. В галогенке чем ярче свет, тем тоньше спираль и тем больше ее нужно впихнуть в колбу. Поэтому если супер яркая лампа умирает через полгода или из-за того, что ты сильно грохнул капотом (сильно стукнулся ходовкой и т.д.) это нормально.
P.P.S. Аналогичные продукты есть у тм Philips, Narva и т.д. Артикулы лень искать.
Re: проблема ближнего света
Добавлено: 01 ноя 2015, 23:01
коробулька
спасибо за инфу,покалдую отпишусь
Re: проблема ближнего света
Добавлено: 16 ноя 2015, 19:43
2774512
Интересно чем кончилось дело....
Re: проблема ближнего света
Добавлено: 16 ноя 2015, 20:28
Plasma
я лично с нормальным ксеноном, светит не куда попало - а именно куда надо без засветов.
сначала были найтбрейкеры в ближнем - но все равно не то. переставил их в дальний - отлично, а на ближнем ксеныч 4300K.
4-е поколение - 4 года использования и ни разу не сгорели ни блоки, ни лампы.
Re: проблема ближнего света
Добавлено: 17 ноя 2015, 18:57
2774512
У меня стоял 6400. Теперь простые галогенки. Менять на каждый ТО лень. Разницы не заметил особой. Может мой ксенон старый или просто го.но.
Re: проблема ближнего света
Добавлено: 22 ноя 2015, 10:51
Dmitriy777
Ложка Дегтя писал(а):Добавлю: корректоры живые? фары случаем не DEPO?
По ксенону. На свой личный авто не поставлю. Причин несколько:
- я не люблю "колхозить", а действительно "правильный" ксенон, обычно, дороговастенький; установленный непрофессионально - будет светить куда угодно, только не на дорогу;
- лампы и блоки розжига вещь не вечная, расходники также дороговастенькие, сгоревшую в дороге лампу проблемно приобрести\поменять;
- в туман и снег это два столба бело-синего цвета через которые лично мне нифига не видно.
Повторюсь: это IMHO, не навязываю, не собираюсь переубеждать.
Еще один ньюанс. Не у всех порядок со зрением. Было несколько случаев когда люди просили поставить галогенки слабей - сильно яркий контрасный свет очень утомлял глаза.
Как вариант, для начала можно попробовать просто усиленные галогенки типа серии Osram NightBreaker Plus (не смотрел какой у тебя цоколь, если Н4 - на коробке будет написано Osram 64193 NBP). Сам предпочитаю серию All Season (ALS). К нестандартному цвету (из-за покрытия на колбе он слегка желтоватый) привыкаешь, зато ночью, на мокром асфальте, при городском освещении вижу свет своих фар на дороге (а соответственно в туман и т.д., на сухом асфальте свет чуть ярче простых галогенок).
Полностью поддерживаю...