помогите с холостым ходом
Добавлено: 26 ноя 2015, 21:39
ауди 100 с3 2.2 KU 86г.
добрый день замучался я с ХХ обЪясню ситуацию : полгода назад барахлил холостой ,думал уже релеХХ лёг ,но почитав в нете нашли причину не шёл с микрика "+" и поменял ДТОЖ после того гдето полгода ездил горя не знал и прогрев и на горячую всё бес проблем но в один день при заводке на горячую под капотом не сильно чмыхнуло и стали повышенные обороты как пол года назад когда не шёл "+" на микрик, проверил всё нормально идёт "+"на реле мучался я мучался но на следующий день при заводки но горячую холостые вообще пропали ,не мог завести пока не выкрутил болт ХХ на оборотов 5,так и ездил бы без прогрева ,да заметил что расход увеличился ,вообщем КХХ не гудит а на обе клемы от реле идёт 12в а должно быть "+" и"-" на релена провод датчика раньше былов районе 4в а счас вообще ничего подскажите как определить рабочий реле ХХ или умер или КХХ не работает и сколько на него должно идти вольт заранее благодарен
добрый день замучался я с ХХ обЪясню ситуацию : полгода назад барахлил холостой ,думал уже релеХХ лёг ,но почитав в нете нашли причину не шёл с микрика "+" и поменял ДТОЖ после того гдето полгода ездил горя не знал и прогрев и на горячую всё бес проблем но в один день при заводке на горячую под капотом не сильно чмыхнуло и стали повышенные обороты как пол года назад когда не шёл "+" на микрик, проверил всё нормально идёт "+"на реле мучался я мучался но на следующий день при заводки но горячую холостые вообще пропали ,не мог завести пока не выкрутил болт ХХ на оборотов 5,так и ездил бы без прогрева ,да заметил что расход увеличился ,вообщем КХХ не гудит а на обе клемы от реле идёт 12в а должно быть "+" и"-" на релена провод датчика раньше былов районе 4в а счас вообще ничего подскажите как определить рабочий реле ХХ или умер или КХХ не работает и сколько на него должно идти вольт заранее благодарен