Повышенные обороты х.х. на нейтралке.
Добавлено: 11 фев 2016, 22:26
Машина А6 С4 1.8 ADR 1995
В общем суть проблемы состоит в следующем....
Всё началось после замены комплекта сцепления, во время выполнения работ отключалась АКБ на 4-5 часов, из-за этого подозреваю произошёл сбой "мозгов" или прошивки. По заводу в машине стояла акпп, но предыдущий владелец переделал её на мкпп, что делал с мозгами и бу акпп, я не знаю. Машина ездила у меня уже 7 лет, и вот сейчас после замены сцепы получается такая картина...
Завожу, машина стоит, двигатель работает ровно на холостых 860 об., включаю передачу, трогаюсь на первой передаче и педаль газа можно не трогать обороты поднимаются сами до 1500, при переключении на другие передачи обороты те же если отпустить педаль газа. Если выключить передачу и пустить машину накатом ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ДО 1100-1200 И СРАЗУ ЖЕ ПОДНИМАЮТСЯ ДО "СВОИХ 1500"!!! Пробовал отключить датчик скорости от которого идёт сигнал на спидометр, машина начала ехать почти правильно, т.е. обороты падают до своих положенных 860-900 если отпустить педаль газа, как при включенной передаче, так и на нейтралке
но гораздо медленнее чем раньше до этого косяка. В общем появилась связь между скоростью и ОХХ. Да, и ещё....
Вагкомом обнаружены ошибки от АКПП, нет сигналов от датчиков коробки и они не стираются. Какие мысли ребята?
В общем суть проблемы состоит в следующем....
Всё началось после замены комплекта сцепления, во время выполнения работ отключалась АКБ на 4-5 часов, из-за этого подозреваю произошёл сбой "мозгов" или прошивки. По заводу в машине стояла акпп, но предыдущий владелец переделал её на мкпп, что делал с мозгами и бу акпп, я не знаю. Машина ездила у меня уже 7 лет, и вот сейчас после замены сцепы получается такая картина...
Завожу, машина стоит, двигатель работает ровно на холостых 860 об., включаю передачу, трогаюсь на первой передаче и педаль газа можно не трогать обороты поднимаются сами до 1500, при переключении на другие передачи обороты те же если отпустить педаль газа. Если выключить передачу и пустить машину накатом ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ДО 1100-1200 И СРАЗУ ЖЕ ПОДНИМАЮТСЯ ДО "СВОИХ 1500"!!! Пробовал отключить датчик скорости от которого идёт сигнал на спидометр, машина начала ехать почти правильно, т.е. обороты падают до своих положенных 860-900 если отпустить педаль газа, как при включенной передаче, так и на нейтралке
но гораздо медленнее чем раньше до этого косяка. В общем появилась связь между скоростью и ОХХ. Да, и ещё....
Вагкомом обнаружены ошибки от АКПП, нет сигналов от датчиков коробки и они не стираются. Какие мысли ребята?