Страница 1 из 1

HELP

Добавлено: 01 июл 2016, 14:03
Audi1992B42.3
Всем привет! Такое чувство что машина едет на 4-ех цилиндрах. Свечи, бегунок, крышка - все новое. Audi 80 2.3ng
Что скажете?

Re: HELP

Добавлено: 01 июл 2016, 15:02
pfbw
Audi1992B42.3 писал(а):Такое чувство что машина едет на 4-ех цилиндрах.
"Отбрось сомненья, всяк сюда входящий"(С). А у меня нет такого чувства. Вот сам прочитай свой вопрос...как бы ты на него ответил?
Есть у меня одна гадалка, вечером придёт. С ней поговоришь.
PS..............конкретики нет никакой.

Re: HELP

Добавлено: 01 июл 2016, 15:05
pfbw
По хорошему- замер компрессии, замена крышки трамблёра, бегунка, ВВ проводов, свечей, проверка фаз ГРМ, проверка форсунок на наполняемость, распыл, давление открытия...
Ещё накидать?
Audi1992B42.3 писал(а):Свечи, бегунок, крышка - все новое.
Это ни о чём.

Re: HELP

Добавлено: 01 июл 2016, 16:05
Audi1992B42.3
pfbw писал(а):
Audi1992B42.3 писал(а):Такое чувство что машина едет на 4-ех цилиндрах.
"Отбрось сомненья, всяк сюда входящий"(С). А у меня нет такого чувства. Вот сам прочитай свой вопрос...как бы ты на него ответил?
Есть у меня одна гадалка, вечером придёт. С ней поговоришь.
PS..............конкретики нет никакой.
Извиняюсь. Вот более подробное описание моей проблемы.
Машина тупит, она должна быть резвее. Она была резвее! переодически при разгоне перестает реагировать на педаль газа. Еще, бывает ее слегка подергивает (например если погазовать, пятой точкой ощущаешь дерганье). Ну и по звуку - буд-то один цилиндр не работает. Провода со свечей скиидывал по очереди, но ничего выяснить не получилось, т.к. без каждого цилиндра работает одинаково. Температура двигателя высокая - почти 110гр, есть предположение что греется из-за неправильной работы двигателя. Заменил свечи (как по книжке bremi 3-ех контактные), бегунок и крышку трамблера (то же bremi), ДХ. Да, кстати машина на холодную плохо заводиться - нужно погазовать несколько секунд и одновременно крутить страртер.

Re: HELP

Добавлено: 01 июл 2016, 18:44
pfbw
Значит так, цвет свечей какой? Лучше, фотки.
Audi1992B42.3 писал(а): Температура двигателя высокая - почти 110гр,
Это по щитку. Какая раньше была?
Audi1992B42.3 писал(а):Да, кстати машина на холодную плохо заводиться
Это уже похоже на ДТОЖ. Замерь его показания и сравни с таблицей.
PS...........вообще, многие проблемы впрыска решаются промывкой топливной системы. Я бы начал именно с этого.

Re: HELP

Добавлено: 03 июл 2016, 15:09
Audi1992B42.3
pfbw писал(а):Значит так, цвет свечей какой? Лучше, фотки.
Audi1992B42.3 писал(а): Температура двигателя высокая - почти 110гр,
Это по щитку. Какая раньше была?
Audi1992B42.3 писал(а):Да, кстати машина на холодную плохо заводиться
Это уже похоже на ДТОЖ. Замерь его показания и сравни с таблицей.
PS...........вообще, многие проблемы впрыска решаются промывкой топливной системы. Я бы начал именно с этого.
Фотки свечей (каждую подписал): http://imgur.com/a/ML3Mv Температура была такой же. Показания ДТОЖ соответсвуют таблице.

Re: HELP

Добавлено: 03 июл 2016, 15:35
pfbw
Audi1992B42.3 писал(а):Фотки свечей (каждую подписал): http://imgur.com/a/ML3Mv
Судя по цвету, явное обеднение смеси. Либо не учтённый подсос воздуха, либо в выпускной магистрале до лямбды, есть трещины.
Возможно, с ЭГРД проблема, с магнитной ловушкой. Но смесь явно бедная. Вот отсюда и
Audi1992B42.3 писал(а): Такое чувство что машина едет на 4-ех цилиндрах.
Audi1992B42.3 писал(а):машина на холодную плохо заводиться - нужно погазовать несколько секунд и одновременно крутить страртер.
и это тоже.
Audi1992B42.3 писал(а):Показания ДТОЖ соответсвуют таблице.
Остаются подсосы, ЭГРД и засра.... форсунки.

Re: HELP

Добавлено: 03 июл 2016, 19:43
awson
форсунки проверял?

Re: HELP

Добавлено: 20 ноя 2016, 21:55
Audi1992B42.3
Что только не делал, причину не устранили. В итоге перевел машинку на электронный впрыск.