A3 1.6 BSE Не заводится на горячую
Добавлено: 21 дек 2016, 11:37
Вот и меня приспичило обратится к всемирному разуму, потому что у меня идей больше нет.
Преамбула: Поездка за хлебушком, может затянутся на несколько часов.
Проблема: После того как проедешь на машине определенное расстояние (как правило несколько десятков километров), заглушить машину, подождешь минут 5 (по разному бывает от 1й минуты и больше) - машина не заводится хоть ты убейся. Можно маслать пол часа - толку ноль. Двигатель да же не пытается схватывать, крутит в холостую. Машину удается завести если ее не трогать какое то время, как правило около часа-двух. По прошествии времени, заводится в пол пинка, как будто никаких проблем и не было.
Наблюдение 1: Никаких ошибок комп не выдает.
Наблюдение 2: В момент когда не заводится, бензонасос маслает первые секунды после включения зажигания (специально снимал задний диван, что бы его хорошо было слышно. Если пытаться завести, обороты двигателя примерно 200 (видно в VCDS - видимо ДПКВ работает). Датчики температуры вроде показывают правильные цифры.
Наблюдение 3: В движении машина не глохнет, за исключением одного случая, когда парковался возле дома: медленно заворачивал на парковочное место - бац - заглохла, после чего не заводилась какое то время (кинул где заглохла, через часок уже завелась).
Наблюдение 4: Проблема никогда не воспроизводилась, если машину почти сразу заводить после остановки (т.е. есть около минуты что бы повторно завести машину)
Несколько раз был у официалов в Уручье и у гаражников. Никто не смог найти причину. Как правило, проблема у них магическим образом не проявляется (вероятно сказывается расстояние которое проедешь), просто прогрев машины стоя на месте не приводит к проблеме.
У меня в машине как правило всегда лежит шнурок VCDS, но что смотреть не представляю. Уровень топлива в баке по всей видимости не влияет.
P.S. Автос: A3 1.6 BSE 2010, DSG7
P.P.S. Сейчас спасаюсь только сигнализацией, когда надо - глушу машину, выхожу и делаю автозапуск.
Преамбула: Поездка за хлебушком, может затянутся на несколько часов.
Проблема: После того как проедешь на машине определенное расстояние (как правило несколько десятков километров), заглушить машину, подождешь минут 5 (по разному бывает от 1й минуты и больше) - машина не заводится хоть ты убейся. Можно маслать пол часа - толку ноль. Двигатель да же не пытается схватывать, крутит в холостую. Машину удается завести если ее не трогать какое то время, как правило около часа-двух. По прошествии времени, заводится в пол пинка, как будто никаких проблем и не было.
Наблюдение 1: Никаких ошибок комп не выдает.
Наблюдение 2: В момент когда не заводится, бензонасос маслает первые секунды после включения зажигания (специально снимал задний диван, что бы его хорошо было слышно. Если пытаться завести, обороты двигателя примерно 200 (видно в VCDS - видимо ДПКВ работает). Датчики температуры вроде показывают правильные цифры.
Наблюдение 3: В движении машина не глохнет, за исключением одного случая, когда парковался возле дома: медленно заворачивал на парковочное место - бац - заглохла, после чего не заводилась какое то время (кинул где заглохла, через часок уже завелась).
Наблюдение 4: Проблема никогда не воспроизводилась, если машину почти сразу заводить после остановки (т.е. есть около минуты что бы повторно завести машину)
Несколько раз был у официалов в Уручье и у гаражников. Никто не смог найти причину. Как правило, проблема у них магическим образом не проявляется (вероятно сказывается расстояние которое проедешь), просто прогрев машины стоя на месте не приводит к проблеме.
У меня в машине как правило всегда лежит шнурок VCDS, но что смотреть не представляю. Уровень топлива в баке по всей видимости не влияет.
P.S. Автос: A3 1.6 BSE 2010, DSG7
P.P.S. Сейчас спасаюсь только сигнализацией, когда надо - глушу машину, выхожу и делаю автозапуск.