Страница 1 из 2

Замена сцепления?

Добавлено: 02 фев 2006, 18:31
HotShot
Имеется следующий трабл.
При трогании с места машина "дрожит". Похоже на кривой диск или корзину. Но на скорости передачи переключаются нормально - не буксует сцепление и нет тряски. Вопрос - диагностика сцепления без разборки - реально? Скока стоят запчасти-работа?
Машина 100 WH 1983г.

Re: Замена сцепления?

Добавлено: 03 фев 2006, 12:09
Vadim66
Не имею никаких проблем со сцеплением, за то имею гемморой с АКПП.

Добавлено: 03 фев 2006, 12:38
RUmba
В основном тряска идет из-за перекошенной "корзины" (неравномерно оизношенный обод), но частенько на это и влияют подушки двигателя и КПП.
Сначала нужно проверить их (на подъемнике).
А вот просмотреть как там чувствует себя диск или корзина БЕЗ РАЗБОРКИ - НЕ ВОЗМОЖНО !

Добавлено: 03 фев 2006, 12:58
Alex&Er
Хрена ты там че увидишь, если конечно, фрикционный диск просто тупо не спален. У меня, вон, сначала тоже дергало при трогании, а потом просто перестало включаться сцепление и все. Прямо на дороге. Сцепление выжал, передачу переткнул, педаль отпустил и... Диски не сошлись.
Разобрали, сняли все - и ничего не увидели. Все детали внешне нормальные. Тупо поменяли весь комплект и все прошло.

Добавлено: 03 фев 2006, 18:05
VictoR-KoR
А масло не подтекает???
Такое обычно бывает при замасливании диска.

Добавлено: 05 фев 2006, 20:52
HotShot
Подушки в норме, а вот про перекос-может правда. В любом случае надо глядеть.
VictoR-KoR писал(а):А масло не подтекает???
Такое обычно бывает при замасливании диска.
А откуда там масло может оказаться?

Добавлено: 05 фев 2006, 21:41
PhoeniX
А масло течет по сальнику коленвала. Может течь то есть.

Добавлено: 06 фев 2006, 10:49
Racer
Была и у меня такая трабла. Лекарство - замена к-та. Причина была в лопнувшей корзине (не знаю из-за чего).

Добавлено: 06 фев 2006, 11:17
HotShot
PhoeniX писал(а):А масло течет по сальнику коленвала. Может течь то есть.
ну, это навряд-ли. если бы текло, то наверное и запах горелого был и подтеки..

Добавлено: 06 фев 2006, 11:31
HotShot
На рынке предложили не покупать по отдельности корзину-диск-подшипник, а купить все комплектом запечатанным одного производителя. Как думаете, что лучше. И какие производители зарекомендовали себя. Брать-ли Febi?

Добавлено: 06 фев 2006, 12:01
Alex&Er
Бери комплект - не прогадаешь. Мне поставили Sachs. Доволен как слон.

По поводу сальника. ПРи течи заднего сальника коленвала масло попадает на маховик и разбрызгивается по внутренним поверхностям кожуха сцепления, так что на первых порах потеков не будет. Брызги, тем не менее, могут попадать на диски сцепления вызывая неустойчивую его работу (спонтанное проскальзывание). ДИагностировать это можно только на подъемнике - тонким фонариком светим в отверстия кожуха и смотрим на маховик на предмет капель масла на нем...

Добавлено: 06 фев 2006, 12:05
HotShot
Alex&Er писал(а):Бери комплект - не прогадаешь. Мне поставили Sachs. Доволен как слон.

По поводу сальника. ПРи течи заднего сальника коленвала масло попадает на маховик и разбрызгивается по внутренним поверхностям кожуха сцепления, так что на первых порах потеков не будет. Брызги, тем не менее, могут попадать на диски сцепления вызывая неустойчивую его работу (спонтанное проскальзывание). ДИагностировать это можно только на подъемнике - тонким фонариком светим в отверстия кожуха и смотрим на маховик на предмет капель масла на нем...
Думаю из-за масла действительно было бы проскальзывание, но его нет. Наверное все таки кривая корзина или диск.

Добавлено: 06 фев 2006, 12:31
Alex&Er
В любом случае, будешь менять сцепление - поменяй и этот сальник, вне зависимости от его состояния. Денег он стоит не так уж и много, а 50-70 бачей на съем коробки - сэкономишь...

Добавлено: 06 фев 2006, 12:39
HotShot
Alex&Er писал(а):В любом случае, будешь менять сцепление - поменяй и этот сальник, вне зависимости от его состояния. Денег он стоит не так уж и много, а 50-70 бачей на съем коробки - сэкономишь...
А работа по замене сальника скока стоит? И стоит-ли его менять, если он не течет даже на полусинтетике? Он-то притертый. А купишь фувло или поставят криво - опять снимать придется. Как думаешь?

Добавлено: 06 фев 2006, 12:55
Alex&Er
Сальник ходит в среднем лет 7. Обидно будет, если заменишь сцепление, а через полгода потчечет сальник - и опять коробку снимать... Я себе заменил сразу. А по поводу работ.... Надо выбирать мастеров, котомым можно доверить машину.

Добавлено: 06 фев 2006, 13:23
HotShot
Alex&Er писал(а):Сальник ходит в среднем лет 7. Обидно будет, если заменишь сцепление, а через полгода потчечет сальник - и опять коробку снимать... Я себе заменил сразу. А по поводу работ.... Надо выбирать мастеров, котомым можно доверить машину.
А по поводу трудоемкости что скажешь? может это утяжелит замену на 20-30 баков? я пока за 45 нашел. или посоветуй кого?

Добавлено: 06 фев 2006, 14:15
Paschka
Мне сальник меняли за дополнительные 5у.е.

Добавлено: 06 фев 2006, 14:17
Careless Angel
Так получается, что я лопуха, что не попросил себе сальник заодно с комплектом сцепления поменять? Хде же вы раньше та были? =)

Добавлено: 06 фев 2006, 15:02
HotShot
Paschka писал(а):Мне сальник меняли за дополнительные 5у.е.
а мастера посоветовать можешь?

Добавлено: 06 фев 2006, 16:05
Alex&Er
Да на любом СТО при снятии коробки тебе тут же предложат поменять сальник. Тем более, что он действительно стоит макс 20 уев (мне поставили неоригинал за 5). Стоимость работ при замене заднего сальника = стоимость съема и установки КПП.