Помогите понять причину и что неисправно!
Добавлено: 26 мар 2022, 01:48
Доброго всем времени суток! Помогите пожалуйста понять в чем причина и куда смотреть! Никто не может помочь, решил обратиться к соклубникам и единомышленникам!
Автомобиль А6 С4 2.6 quattro, диг ABC. Проблема такая, вкратце, зависают холостые на 1400! Поменял РХХ и дроссельную заслонку(была ошибка неполное закрытие дроссельной), ничего не изменилось! Взял у товарисча блок управления двигателем с моноприводной, поставил все стало хорошо! Думаю ну повезло повезло, купил блок поставили кадировку которая нужна по моей машине, проехал ±10 км и все вернулось, ставлю назад старый блок проблема выявляется сразу, ставлю обратно свежее преобретенный снова 10-15 км и опять подвисает! Но на моем старом блоке чтобы скинуть на нормальный ХХ нужно было коробкой опустить обороты ниже 1000 и удержать секунд 5-7, а на новом блоке буквально на долю секунды опустить чуть ниже чем они подвисли! И на ходу при оборотах не выше чем 2000 отпуская педаль газа двигаясь на передаче она ещё секунды 2 едет с прежней скоростью, а потом идёт резкий удар! Боюсь скоро и муфты, и шрузы порву! Подсоса воздуха нигде нет! Хотя старый блок упр двигателем показывал такую ошибку и микрик на ДПДЗ показывал всегда закрыт! И на всех блоках вылетает ошибка блокирован блок управления двигателем, сказали это от того что убран иммобилайзер!
Помогите пожалуйста, я уж замучался! Буду рад любому совету и любому делу!
Автомобиль А6 С4 2.6 quattro, диг ABC. Проблема такая, вкратце, зависают холостые на 1400! Поменял РХХ и дроссельную заслонку(была ошибка неполное закрытие дроссельной), ничего не изменилось! Взял у товарисча блок управления двигателем с моноприводной, поставил все стало хорошо! Думаю ну повезло повезло, купил блок поставили кадировку которая нужна по моей машине, проехал ±10 км и все вернулось, ставлю назад старый блок проблема выявляется сразу, ставлю обратно свежее преобретенный снова 10-15 км и опять подвисает! Но на моем старом блоке чтобы скинуть на нормальный ХХ нужно было коробкой опустить обороты ниже 1000 и удержать секунд 5-7, а на новом блоке буквально на долю секунды опустить чуть ниже чем они подвисли! И на ходу при оборотах не выше чем 2000 отпуская педаль газа двигаясь на передаче она ещё секунды 2 едет с прежней скоростью, а потом идёт резкий удар! Боюсь скоро и муфты, и шрузы порву! Подсоса воздуха нигде нет! Хотя старый блок упр двигателем показывал такую ошибку и микрик на ДПДЗ показывал всегда закрыт! И на всех блоках вылетает ошибка блокирован блок управления двигателем, сказали это от того что убран иммобилайзер!
Помогите пожалуйста, я уж замучался! Буду рад любому совету и любому делу!