
160 предел?
Модератор: Димон на Аванте
160 предел?
разгонял ауди 80 B4 2.0 mono код двигла ABT. До 160 разгоняется свободно,а потом как вкопаная и не едит,будь то с горки или по ровной дороге!! Один раз поставил передние калеса на пеньки и на весу вкл. 5 передачу,так она 205 показала! Может кто знает что мне делать с етой проблемой??????

- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Странно, я когда с крыма ехал в позапрошлом году, так на протяжении часов 3х ближе к Киеву валил 190, хотя это был не предел, просто за резину боялся, при этом в машине было в сумме 4 человека+ полный багажник..... (2.0 АБТ, резина была 205/60 R15 т.е. норма)
P.S. кстати у моего родственника субару легаси 2.0, с самого начала как ее купил, ехала по трассе спокойно 200-210, спустя 1.5 года эксплуатации машина и 190 стала ехать с трудом...Вот так, причин много...
P.S. кстати у моего родственника субару легаси 2.0, с самого начала как ее купил, ехала по трассе спокойно 200-210, спустя 1.5 года эксплуатации машина и 190 стала ехать с трудом...Вот так, причин много...
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Молча. То что написано в паспорте не означает что больше 177 машина не поедет! На сколько мне известно, максимальная скорость указывается как максимально-безопасная....PhoeniX писал(а):Ну как может ехать машина 190, если у нее по паспорту максимум 177 (это про ABT). Только наверно если спидометр врет...
У меня друг свой цивик 1.5 по кольцу разгоняет до 200, сам сведетель...
P.S. Спидометр не врет, не раз проверялся показанием радара "доблестной" ГАИ

- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Феникс, я не буду спорить, но в основном максимальная скорость указывается для того, что бы хозяин знал, что все что выше- это уже красная зона тахо со всеми вытекающими из этого последствиями...Точно не уверен, но не противоречит логике...
P.S. Я имел ввиду максимально-безопасную для конкретного двигателя, а не для движения в общем...
P.S. Я имел ввиду максимально-безопасную для конкретного двигателя, а не для движения в общем...
Чет не верю что тричаса 190 - она ж ревет при такой скорости как дурная . когда была 80б4 с таким двиглом да я тоже разгонял в германии по автобану до такой скорости но чтобы 3 часа я минут 5 проехал стало машину жалко. А A4 этим летом разогнал до 240 так тоже скажу приятного мало 80 и A4 для этих скоростей помоему легковатыDio писал(а):Странно, я когда с крыма ехал в позапрошлом году, так на протяжении часов 3х ближе к Киеву валил 190, хотя это был не предел, просто за резину боялся, при этом в машине было в сумме 4 человека+ полный багажник..... (2.0 АБТ, резина была 205/60 R15 т.е. норма)
P.S. кстати у моего родственника субару легаси 2.0, с самого начала как ее купил, ехала по трассе спокойно 200-210, спустя 1.5 года эксплуатации машина и 190 стала ехать с трудом...Вот так, причин много...

- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Да, честно скажу, реву много было, да и машину жалко было 100пудово, но дорога так заморила, что быстрей хотелось домой доехать, тем более хотели успеть до темного "Бровары" проскочить по известным причинам... К счастью на двигателе не отразилось, на сегодняшний день масла не ест вообще от замены до замены, прошлый раз купил к замене масла 4 литра (литровками) полусинтетики, думал 3 сразу залью, а четвертой доливать буду, так вот уже пришло время менять а четвертую бутлю еще так и не распечатал, уровень как стоял так и остался.... ТРИ РАЗА ТЬФУ!MEN писал(а):Чет не верю что тричаса 190 - она ж ревет при такой скорости как дурная . когда была 80б4 с таким двиглом да я тоже разгонял в германии по автобану до такой скорости но чтобы 3 часа я минут 5 проехал стало машину жалко. А A4 этим летом разогнал до 240 так тоже скажу приятного мало 80 и A4 для этих скоростей помоему легковатыDio писал(а):Странно, я когда с крыма ехал в позапрошлом году, так на протяжении часов 3х ближе к Киеву валил 190, хотя это был не предел, просто за резину боялся, при этом в машине было в сумме 4 человека+ полный багажник..... (2.0 АБТ, резина была 205/60 R15 т.е. норма)
P.S. кстати у моего родственника субару легаси 2.0, с самого начала как ее купил, ехала по трассе спокойно 200-210, спустя 1.5 года эксплуатации машина и 190 стала ехать с трудом...Вот так, причин много...
P.S. В любом случае 190 она едет, и пост МENa тому подтверждение не смотря на "максимальную" паспортную скорость, все остальное, шум и др. издержки- другой разговор...
Dio
Извини, конечно, но ты такой бред несешь. Просто детский лепет.
Какая максимально безопасная скорость?
Откуда такая чушь в голове берется?
Это максималка, больше которой стоковая машина не поедет вообще. Дай бог, чтобы даже новая машина ее набрала.
Причем здесь ваша красная зона тахометра? У мотора банально не хватает кр.момента двигать тело, испытывающее большое сопротивление.
И мотор может заткнуться на любых оборотах выше макс. кр.момента не разгоняя больше машину.
Все зависит как расчитана кпп. У некоторых максималка (акпп 4-х ступенчатые) - это четко обороты макс.кр.момента на высшей передаче. Больше машина не едет и до красной зоны далеко.
Так что не позорьтесь враньем и непониманием. Хрен стоковая а80 поедет больше паспорта. Корректируйте свой спидометр.
А если не верите можно параллельно проехать и убедиться что ваши 200 это от силы 170 в лучшем случае.
Извини, конечно, но ты такой бред несешь. Просто детский лепет.
Какая максимально безопасная скорость?
Откуда такая чушь в голове берется?
Это максималка, больше которой стоковая машина не поедет вообще. Дай бог, чтобы даже новая машина ее набрала.
Причем здесь ваша красная зона тахометра? У мотора банально не хватает кр.момента двигать тело, испытывающее большое сопротивление.
И мотор может заткнуться на любых оборотах выше макс. кр.момента не разгоняя больше машину.
Все зависит как расчитана кпп. У некоторых максималка (акпп 4-х ступенчатые) - это четко обороты макс.кр.момента на высшей передаче. Больше машина не едет и до красной зоны далеко.
Так что не позорьтесь враньем и непониманием. Хрен стоковая а80 поедет больше паспорта. Корректируйте свой спидометр.
А если не верите можно параллельно проехать и убедиться что ваши 200 это от силы 170 в лучшем случае.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
2Quattro: знаешь, мой детский лепет именно мой, это мое мнение или предположение, которое я сделал на основании практики, на истину не претендую. Имеешь отличное от моего мнения, изложи его и не нужно без конца тыкать других носом и переходить на личности, а тем более обвинять во вранье там, где наверняка не уверен, как будто первый раз услышал, что машины могут ехать быстрей, чем в паспорте написано.... Я сказал, что моя машина ехала 190 и мне по...барабану, что ты не веришь, у меня нету жизненной необходимости что-то доказывать пуская пену изо рта... По твоему получается что у нас с Меном машины были затюненгованные в усмерть или спидаки были перекрученные, хотя я уже писал ранее, что спидометр у меня не врет, проверено.
Сорри еще раз, но я всю жизнь фигею с таких умных.... без обид.
И еще не спора ради, обычно когда проводят тесты новых машин на западе, то машины специально разгоняют на полегоне, !!!специально!!! что бы узнать разницу между ее настоящей максималкой и паспортной, в большенстве случаев машины показывают лучший результат. + совсем недавно читал тест сузуки, так вот тестеровщик написал русским языком, что машина показала скорость большую, чем ей предписано по паспорту и таких примеров куча.... Но они, все, видно врут, ведь куда им до авторитетного мнения нашего Quattro.....

Сорри еще раз, но я всю жизнь фигею с таких умных.... без обид.
И еще не спора ради, обычно когда проводят тесты новых машин на западе, то машины специально разгоняют на полегоне, !!!специально!!! что бы узнать разницу между ее настоящей максималкой и паспортной, в большенстве случаев машины показывают лучший результат. + совсем недавно читал тест сузуки, так вот тестеровщик написал русским языком, что машина показала скорость большую, чем ей предписано по паспорту и таких примеров куча.... Но они, все, видно врут, ведь куда им до авторитетного мнения нашего Quattro.....



Dio
Я абсолютно не перехожу на личности.
Просто твои "не противоречащие логике" мысли очень детские.
Если хочешь не вникая думать логически, то подумай зачем производителю занижать очень маркетинговый показатель - макс скорость? С какой целью? Чтобы обыватель видел, что авто хуже, чем у конкурента?
Если рассматривать конкретные факты, то опять у тебя заблуждения, причем фундаментальные:
- 1 - абсолютно не врущего спидометра в авто пока нет, как нет точного радара у ментов. Любой спидометр имеет погрешность и вдобавок она нелинейна. Погрешность до 6% при 100 км/ч - это абсолютная норма для ВАГа. Чем больше скорость, тем больше погрешность может быть. Кроме того, точность может меняться со временем. Самое точное что может в реальном времени показывать скорость это ГПС. Или самому с секундомером засекать точные дистанции.
- 2 - не говори, что твоя машина ехала 190 км/ч. Говори, что спидометр показывал 190 км/ч и тогда никто не будет тыкать носом.
Отсюда же вытекает правило насчет экономичности - когда проедешь за час 190 км и растратишь 19 литров бензина, тогда и скажешь у меня расход при 190 19 литров.
MEN
Ее убирают не для достижения максималки, а для бОльшего перекрута мотора во время макс разгона на низких передачах. Т.е. для лучшей динамики авто. Абсолютно разные вещи.
Я абсолютно не перехожу на личности.
Просто твои "не противоречащие логике" мысли очень детские.
Если хочешь не вникая думать логически, то подумай зачем производителю занижать очень маркетинговый показатель - макс скорость? С какой целью? Чтобы обыватель видел, что авто хуже, чем у конкурента?
Если рассматривать конкретные факты, то опять у тебя заблуждения, причем фундаментальные:
- 1 - абсолютно не врущего спидометра в авто пока нет, как нет точного радара у ментов. Любой спидометр имеет погрешность и вдобавок она нелинейна. Погрешность до 6% при 100 км/ч - это абсолютная норма для ВАГа. Чем больше скорость, тем больше погрешность может быть. Кроме того, точность может меняться со временем. Самое точное что может в реальном времени показывать скорость это ГПС. Или самому с секундомером засекать точные дистанции.
- 2 - не говори, что твоя машина ехала 190 км/ч. Говори, что спидометр показывал 190 км/ч и тогда никто не будет тыкать носом.
Отсюда же вытекает правило насчет экономичности - когда проедешь за час 190 км и растратишь 19 литров бензина, тогда и скажешь у меня расход при 190 19 литров.
MEN
Ее убирают не для достижения максималки, а для бОльшего перекрута мотора во время макс разгона на низких передачах. Т.е. для лучшей динамики авто. Абсолютно разные вещи.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Лучшая скорость у какого-нибудь настоящего тестера это еденицы км/ч, полученные благодаря разным данным Т воздуха, его плотности. В общем, уровень погрешности измерения.
А самое главное, что большинство тестеров - обычные тупые журналюги, у которых соображение не намного круче дикторши новостей. И их "данные" это цифры по спидометру.

Но они, все, видно врут, ведь куда им до авторитетного мнения нашего Quattro.....
Перестань аппелировать к глупости. Реальность таких замеров я тебе уже описал. Меньше читай расейских автомобильных журналов.
И не думай что там сидят/пишут/тестируют знающие люди - большинство ни в зуб ногой.
Лучше изучай матчасть, задавая конкретные вопросы.
А самое главное, что большинство тестеров - обычные тупые журналюги, у которых соображение не намного круче дикторши новостей. И их "данные" это цифры по спидометру.

Но они, все, видно врут, ведь куда им до авторитетного мнения нашего Quattro.....
Перестань аппелировать к глупости. Реальность таких замеров я тебе уже описал. Меньше читай расейских автомобильных журналов.
И не думай что там сидят/пишут/тестируют знающие люди - большинство ни в зуб ногой.
Лучше изучай матчасть, задавая конкретные вопросы.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8