Страница 1 из 1
Плавают обороты.
Добавлено: 03 апр 2006, 18:45
Vitor
Знаю, что тема изъезженная. И все же хотелось бы опять обсудить.
Уже больше года мучаюсь с этой байдой, запарило уже до невозможности..
Машину излазили вдоль и поперек, а все что мне говорят, так это то, что придраться не к чему. Но я не верю. т.к. проблема налицо.
Спецов по Джетронику нету, хоть тресни.
Может быть такой вариант: Отключенна лямбда, а мозги по прежнему пытаются считывать ее показания, ну или как нибудь еще глючить ввиду отсоедененного лямбда-зонда?
Съездить считать ошибки что-ли? (опять кровные отсегивать за диагностику

)
плавают
Добавлено: 04 апр 2006, 21:48
Genadi
ке системы очень легко м просто чинятся
мной.
но при ремонте выплывают обычно 2 проблемы(решаемые)
ослы

которые намутили,в машине абы што из-за неглубокого знания системы . желая заработать хатяб дясятачку.(ремонтники)
и дороговизна новых деталек.

а владелец втайне мечтает что очередной спец сотворит чудо и свяжет из дерьма-веревку .
и покупать ни чего не надо будет.
поэтому если нужен результат:
т 6215897.
геннадий.
Re: плавают
Добавлено: 05 апр 2006, 06:51
DuRiK
Genadi писал(а):ке системы очень легко м просто чинятся
мной.
но при ремонте выплывают обычно 2 проблемы(решаемые)
ослы

которые намутили,в машине абы што из-за неглубокого знания системы . желая заработать хатяб дясятачку.(ремонтники)
и дороговизна новых деталек.

а владелец втайне мечтает что очередной спец сотворит чудо и свяжет из дерьма-веревку .
и покупать ни чего не надо будет.
поэтому если нужен результат:
т 6215897.
геннадий.
А как насчет MONO?
Добавлено: 06 апр 2006, 10:25
KonstantinA100
Была таже фигня.
Машина быда из логойска (умельцы х...) постовили механический трамблур с вакуомом, комутатор и запаралелили с KE. Получилось двойное опережение. Как только прогреется плавади обороты,так мучался год пока обнаружыл,хорошо сволочи спрятали. Востановив систему стало лучше но недо конца.Еще недела прошла.Но поставив попозже зажиганое все стало в норму
Добавлено: 23 июл 2006, 13:11
auldnick
в сотый раз поднимая тему:
движок подтраивал - поставил б\у свечи другие - троить перестал, но обороты хх все равно плавают. Плюс при заводке надо нажимать на педаль газа, иначе не заведется. Правда если нажать - заводится с пол-тыка.
Из проблем - один воздуховод уже скотчем перемотан, немного прогорел выпускной коллектор.
Понимаю так - перемотаннгое скотчем место - проверить на герметичность в первую очередь, а уже потом лезть дальше?
Машинка 86 года 80 В2 1,8 GT ( какой именно двиг, еще не разобрались, похоже на к-джет...)
Заранее спасибо!
(Или списать на старость системы???)
Добавлено: 25 июл 2006, 00:35
auldnick
сегодня троило пока не прогазуешь сразу после заводки. А потом обороты опять плавают...
Добавлено: 25 июл 2006, 11:59
LIS
а провода ВВ впорядке?
Добавлено: 26 июл 2006, 09:23
Aeris
Есть вопорс к спецам: На моей сотке тоже обороты плавают, иногда скидываешь на нейтралку, машинка ваще может заглохнуть! Че делать, хто виноват? PS Мотор 2,3NF, клапан ХХ новый Bosch, свечи и повода тоже новье от Bosch. Остается по моему мнению только потенциометр напорного диска ( или я ошибаюсь? ) Машину не троит, поэтому к форсункам никаких предъяв. И еще если все так как мне кажется. кто могет поемнять его поменять и настроить?
Добавлено: 27 июл 2006, 00:22
auldnick
LIS, грешу на них, да пока жаба душит новые брать...