Страница 1 из 1
Замена вкладышей шатунных
Добавлено: 27 апр 2006, 11:32
Valery
При замене вкладышей спросил у мастера почему не меняем маслосьемные колпачки и кольца. Он ответил что эта работа не в том месте и за нее нужно дополнительно дорого заплатить.
Поясните кто -ть как это?
Добавлено: 27 апр 2006, 11:52
Xandr
Обычно для замены колец снимают голову блока цилиндров (ГБЦ) и вытаскивают поршни (на которых собственно кольца и висят), что тянет за собой новую прокладку ГБЦ и может потянуть за собой шлифовку поверхности ГБЦ и блока, а также притирку клапанов. Можно менять кольца не снимая ГБЦ, но при этом вынимается коленвал чтобы обеспечить снятие поршней (тож кусок работы).
Масл.колпачки меняются в ГБЦ путем снятия клапанной крышки и распредвала и распружинивания клапанов. Работа по замене масл. колп. стоит на твоем моторе минимум 20 бэ. А по замене колец еще много дороже !
А вообще надо было такой вопрос задать Мастеру. Пусть пояснит свои слова !
Добавлено: 27 апр 2006, 12:19
LIS
шптунные вкладыши меняются путем снятия поддона... и т.д.