Страница 1 из 4

Установка сигнализации своими руками...

Добавлено: 19 июл 2006, 12:01
Юра 80
Затеял ставить сигнализацию САМ - возникла пара вопросов по электрике. Может, кто сталкивался, не откажите в помощи!
Авто - а4 авант турбо кватро 97.

http://www.autoelectric.ru/auto/audi/a4/a4-1997.htm - как бы заводские провода, к которым сигнализация собственно и подключается. Все как бы просто и красиво.

Но - Коричневый/жёлтый это концевик ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери. Сигнализаторщики, к которым подошел с этим вопросом, сквозь зубы сказали, что возможно коричневый/белый провод. У меня его просто нет... В связи с этим - вопрос номер 1 - где же находятся концевики остальных дверей???

Вопрос номер два аналогичен первому - где же находится концевик багажника? Коричневого/голубого провода в фиолетовом разъеме у меня нет тоже...

Может, кто в курсе - какие разъемы чему соответствуют. Или куда-таки концевики выходят.... Буду признателен за любую подсказку.

Добавлено: 19 июл 2006, 12:11
Sir Alex
Юра 80,
Я ставил сам сигналку. Самый простой способ найти провод от концевика - снять концевик и посмотреть на цветпровода, затем поискать его дальше (мне повезло, он у меня запараллелен с остальными концевиками, и сам она стоял не далеко от сигналки, поэтому подключился напрямую к нему).

При подключении остальных проводов, то же повезло, почти все провода приходят на один разъем под верхней крышкой торпеды, поэтому проблем не возникло.

Самая большая проблема для меня, оказалась: Как провести провод из салона в подкапотное пространство.... потому как, к тому месту, где проходят штатные провода, просто напросто не подлезть, не разобрав всю приборную панель машины, чего не хотелось делать категорически.

Добавлено: 19 июл 2006, 12:12
Sir Alex
А вообще-то книжки со схемами рулят.... если конечно такие имеюцца

Добавлено: 19 июл 2006, 12:16
Юра 80
Sir Alex писал(а):Юра 80,
Самый простой способ найти провод от концевика - снять концевик и посмотреть на цветпровода, затем поискать его дальше .
Это точно... Только не очень хочется три двери разбирать - ну, чисто чтобы на цвет проводов посмотреть... Багажник разбирал - там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тот провод, что указан на картинке, коричневый/голубой, только он не приходит на фиолетовый разъем...

Добавлено: 19 июл 2006, 12:31
Юра 80
Как ты, кстати, провод-то просунул? Я нашел ОГРОМНУЮ дырку под капот- правда, она выходит в ту коробочку герметичную, где мозги. Не очень хочется ее дырявить... А книжечек со схемками нет... Выдрал с http://www.carhelp.info/forums/57/threa ... #post88450
Цвета и расположение штатных проводов автомобиля - 54 мега, и по моему случаю инфы - ноль...

Добавлено: 19 июл 2006, 12:33
Xandr
Этот провод концевика багажника идет только на коммутацию лампы освещения багажника. В торпедо он не заходит. Его надо тянуть через весь салон и через развязывающий диод подключать к концевику капота, ну а дальше уже к сигналке.
Провод который ты нашел концевика водит. двери это провод управления зуммером. Ищи другой на все двери. он должен идти на плафон еще.
ЗЫ вообще сколько ставил сигналки - в одинаковых моделях траблы с цветами проводов. т.е. несоответствие. Т.ч. бери тестер и вперед.
ЗЫ не проше ли отдать 30 бэ и за пол дня нормально и корректно поставить сигналку ?

Добавлено: 19 июл 2006, 12:39
Xandr
Юра 80 писал(а):... А книжечек со схемками нет... Выдрал с http://www.carhelp.info/forums/57/threa ... #post88450
Цвета и расположение штатных проводов автомобиля - 54 мега, и по моему случаю инфы - ноль...
Книжечки со схемами есть, но там такой бред - закачаться можно. Я когда был еще молод и только начинал работать в этой области, то пытался воспользоваться этими схемами. Бывали случаи, что несоответствовала даже полярность подключения некоторых девайсов. Т.е. вместо "-" коммутировались "+". или наоборот. В общем натерпелся. Короче если есть вопросы - спрашивай. Что смогу подскажу.

Добавлено: 19 июл 2006, 12:40
Sir Alex
Сделал немного не правильно, пришлось пройти "улицей", у меня в некоторых местах были резиновые заглушки, к которым можно было подобраться, но если машина закрыта, то с наружи подобраться к проводам не реально, да и надо знать где они идут (их не видно)...

Добавлено: 19 июл 2006, 12:41
Юра 80
Мне ломанули 70 а не 30, это раз.
Два - это как бы хотелось своими руками сделать.
Конкретно хороших знакомых сигнализаторщиков у меня нет. А если по каждому поводу обращаться к так называемым специалистам - а я уверен, что и ты сталкивался с хуе*--ми кузовщиками, сигнализаторщиками, инжекторщиками и т.д - то от машины ничего не останется... Хочешь что-то сделать хорошо (с любовью) - сделай сам.
А совет ты дал хороший, спасибо. Нах тогда форум вообще - может, вместо него просто рекламу атланта сделать??? Сломалось что - мозги не еб*, едь к официалам. И не задавай вопросов, да?

Добавлено: 19 июл 2006, 12:45
Юра 80
"когда был еще молод и только начинал работать в этой области, то пытался воспользоваться этими схемами. Бывали случаи, что несоответствовала даже полярность подключения некоторых девайсов. Т.е. вместо "-" коммутировались "+". или наоборот. В общем натерпелся. Короче если есть вопросы - спрашивай. Что смогу подскажу." - так и спрашиваю - ХДЕ этот Х**в общий концевик всех дверей. Или таки придется из потолочного светильника тянуть провод??? Не оч хотелось бы обшивку потолка снимать...

Добавлено: 19 июл 2006, 13:07
Xandr
Обшивку снимать не надо. Сними плафон и тестером прозвони провода на открытие дверей. Ну и по цвету потом вычислишь его под торпедой.
Да еще когда будешь подсоединять к габаритам, надо искать провода на левые габариты и на правые. Они разные. Это в аудюхах фишка такая - парковочные огни. На жгуте сигналки должны быть смонтированны два диода, вот их к этим разным проводам и подсоединяешь. провода опять таки можно вычислить сняв выключатель габаритов и прозвонив провода на появление "+" при включении поворотов (!!!) влево и вправо при высунутом ключе из замка зажигания.

Добавлено: 19 июл 2006, 13:08
Xandr
ЗЫ у тебя к концевику вод. двери два провода или один подходит ?

Добавлено: 19 июл 2006, 14:48
Юра 80
На счет "Сними плафон и тестером прозвони провода на открытие дверей. Ну и по цвету потом вычислишь его под торпедой" - не догадался... Ща пойду, гляну - машина с открытым всем стоит возле работы...

Я подключился к аварийке - по свету, я имею ввиду - т.е. на той ссылке, которую я приводил - именно такой вариант. Вроде нормально. Оранжевеньким моргает...

А сколько проводов идет к вод концевику - я не знаю. Не разбирал вод. дверку.

Добавлено: 19 июл 2006, 15:39
Sir Alex
Юра 80,
А что, сам концевик нельзя снять? Зачем дверь разбирать? Хотя я не знаю как выглядит концевик у Аудюх, но в моей Рено, его самого можно было снять.

Добавлено: 19 июл 2006, 15:53
Юра 80
Как выглядит концевик - я не знаю тоже, но он срабатывает не при ЗАКРЫВАНИИ двери, а при ЗАЩЕЛКИВАНИИ замка, т.е. это не кнопка, которую прижимает дверь, это как бы часть замка и стоит внутри. (во всяком случае, в багажнике сделано так.

Добавлено: 19 июл 2006, 15:56
Юра 80
Xandr писал(а):Обшивку снимать не надо. Сними плафон и тестером прозвони провода на открытие дверей. Ну и по цвету потом вычислишь его под торпедой.
.
Неееет, все оказывается значительно сложнее. Провода идут через блок, который меееедленно гасит лампочки. Пока я думал, как плафон снять - мне это мудрая шоферня подсказала. Нет там прямого провода - а где этот блок стоит - хез...

Добавлено: 19 июл 2006, 17:24
Xandr
Юра 80 писал(а):Я подключился к аварийке - по свету, я имею ввиду - т.е. на той ссылке, которую я приводил - именно такой вариант. Вроде нормально. Оранжевеньким моргает...
.
Блин... По правилам установки на поворотники сигналку не устанавливают. ЭТО НЕПРАВИЛЬНО !!! Грамотные установщики ржут когда видят машину мяукающую сигналкой и поворотниками. ТОЛЬКО на ГАБАРИТЫ ! Во первых габаритные лампы в 3-5 раз менее мощные чем для поворотников. Во вторых в случае угона если едет машина с моргающей аварийкой, то гаевый её может не остановить, а моргающие габариты его насторожат очень сильно !
Если стоит блок задержки салонного света и не можешь его найти, то надо искать концевик. И возможно придется тянуть провода от всех дверей к блоку алярма. такова селя ви.
К ЦЗ уже подключил ?

Добавлено: 19 июл 2006, 18:10
OM
Во вторых в случае угона если едет машина с моргающей аварийкой, то гаевый её может не остановить, а моргающие габариты его насторожат очень сильно !
Ага, а если угонщик грамотный, то он включит свет. :) Или всёравно будет видно?

Добавлено: 19 июл 2006, 19:27
Alex&Er
Юра 80 писал(а):Как ты, кстати, провод-то просунул? Я нашел ОГРОМНУЮ дырку под капот- правда, она выходит в ту коробочку герметичную, где мозги. Не очень хочется ее дырявить...
Ни в коем случае!!!! Во-первых, рискуешь блоком управления: хоть он и стоит в "сухом секторе" моторного отсека, но вода там есть и очень много, особенно зимой и после мойки. А во-вторых - через эту дырку будет переть пыль и копоть в салон - проверено на себе: в мой лабусы именно так проводку и провели, урюки, причем дыру сделали с рубль диаметром. Клубные электрики ее потом заделывали, а провода каким-то хитрым образом из кожуха эбу выводили через штатную гофру - в общем жгуте проводов.

Добавлено: 19 июл 2006, 19:47
Hunter
Так раньше сигналки обезвреживали: при сработавшей сигналке и моргающем поворотнике вытаскиваешь его (поворотник; несложно на большинстве машин и повреждения крыла при этом минимальны) и коротишь между собой два провода. Сгорает предохранитель сигналки, и она больше не мешает.