Задача была поставлена довольно четко - в свободное место на приборке установить лампочку, которая бы горела при включении зажигания, и гасла при закрытии последней двери. Т.е. своеобразный контроль, что пассажиры (бывают нерадивые) плотно и полностью закрыли все двери в целях их же безопасности (чтоб не вывалились на повороте). Лампа плафона Phoenix-а не устраивала, т.к. надо задирать глаза и голову вверх, чтобы посмотреть светиться она или нет. Тем более что выключается этот свет у него с задержкой.
В общем была демонтирована панель приборов. При осмотре свободных символов подсвечиваемых лампочками, была найдена свободная ячейка, символизирующая для комплектации "кабриолет" складывающуюся крышу.
Приборка была полность разобрана и со стороны дорожек печатной платы припаяны провода вблизи места установки лампочки. Идущие неизвестно куда дорожки печатной платы от этой лампочки от греха подальше были перерезаны. Далее на один провод был установлен диод, для развязки сигнализации и лампы плафона от АСС +12в замка зажигания и далее подключен к запаралеленным концевикам дверей. Второй провод подключен на +12в АСС замка зажигания.
К сожалению на момент процесса работы мы оба забыли про фотик, спохватились когда уже сборка панели на рулевой колонке подходила к концу. Посему снимков не много, да и слеланы они уже в полной темноте.



