Страница 1 из 2

Гонит масло

Добавлено: 22 авг 2006, 11:42
Maksimych
Гонит масло из под прокладки клапанной крышки(есть подтеки и небольшие лужи в районе инжектора на глаз 50 - 100 гр на глаз, попадает на выпускной коллектор - чтото горячее т. к. после того как нагреется появляется дым в томже районе)

походу нужно менять прокладку
Что лучше покупать и с чем лучше не связываться? Насколько сложна сама замена? Что для этого нужно?

машина долго простояла гдето месяц - полтора, могут ли изза этого сильно стучать гидрики? Или я ещо на чтото попал?
особенно сразу после заводки (потом чуть тише) но все равно не то... правда работала минуты 3 потом заглушил (дымок смусчает)

Добавлено: 22 авг 2006, 11:49
Юра 80
Посмотри на крышку д/заливки масла - может, отттуда гонит? Это дешевле. Замена прокладки на аудюшных движках не страшна. Я разок менял (SF) сложностей особых не было. Вроде раньше (когда я менял) не палево были Рейнц прокладки (если не ошибаюсь). Если гидрокомпенсаторы стучат при заводке и еще несколько сек - это вроде нормально. Если постоянно - надо менять. Хотя... Напр, ВСЕ мазды 626, которые я видел имеют стук гидрокомпенсаторов. Какой-то там клапан забивается копеечный. И ездит народ.

Добавлено: 22 авг 2006, 13:33
Dio
Прокладку менять просто, важно в правильной очередности закручивать гайки. Прокладку лучше резиновую по многим причинам, только нужно смотреть какая стояла до этого, если пробка, то под резиновую нужно покупать свои шпильки.

Добавлено: 22 авг 2006, 16:13
ZEVS
а помоему один хрен в какой очерёдности , главное не пережать .......
усилия в общем никакиго это ведь не ГБЦ ....
Может я и ошибаюсь ...!!!!

Добавлено: 22 авг 2006, 16:17
PhoeniX
Dio, впервые слышу чтоб при закручивании гаек клапанной крышки нужно было соблюдать последовательность, честно говоря...

Добавлено: 22 авг 2006, 16:28
Юра 80
PhoeniX, надо-надо...

Добавлено: 22 авг 2006, 16:32
PhoeniX
Юра 80, ну так проливай свет: какая последовательность? В моей камасутре ничего не сказано.

Добавлено: 22 авг 2006, 16:36
Юра 80
Дома гляну - с собой нет.

Добавлено: 22 авг 2006, 17:08
spielberg-bear
В моей камасутре ничего не сказано
а еще если аккуратно подрихтовать клапанную крышку медным (бронзовым) молоточком (мона и мелким обычным), каб погнутостей не было в местахсопряжения - так вообще будет все ОК. ЗЫ новая пробковая прокладка - 3-5 уе, при грамотном подходе хватает на 3 снятия клапанной крышки, шпильки с юбкой, резиновая прокладка -раза в 3 дороже, говорят вечная (сам не пробовал) цпильки без юбки - в принципе можно легко раздавить закручиванием гаек...

Добавлено: 22 авг 2006, 17:36
Dio
spielberg-bear писал(а): ЗЫ новая пробковая прокладка - 3-5 уе, при грамотном подходе хватает на 3 снятия клапанной крышки
Обычно "пробка"- одноразовая и вряд-ли выдержит даже одно повторное снятие.

Болты нужно зажимать по диагонали (т.е. противоположные наискосок, если мне память не изменяет).

Добавлено: 22 авг 2006, 17:39
Alex&Er
Читаем камасутру. Клапанная крышка: момент затяжки - 10Нм.
Про последовательность - ничего не написано. Хотя, можно действовать по технологии затяжки болтов головки блока. Хуже не будет.

Добавлено: 22 авг 2006, 17:45
Dio
Alex&Er писал(а):Читаем камасутру. Клапанная крышка: момент затяжки - 10Нм.
Про последовательность - ничего не написано. Хотя, можно действовать по технологии затяжки болтов головки блока. Хуже не будет.
Из опыта скажу, что в камасутре много чего не написано. :wink:

Добавлено: 22 авг 2006, 22:53
RedHot
Юра 80 писал(а): Напр, ВСЕ мазды 626, которые я видел имеют стук гидрокомпенсаторов. Какой-то там клапан забивается копеечный. И ездит народ.
Масляный насос там умирает, дюжа хреноватая штука...

Добавлено: 23 авг 2006, 01:26
Watson
Если крышка деформирована даже чуть-чуть то через резиновую прокладку будет гнать как из фонтана. "Пробка" выдержит только 1 установку (иногда есть отличия какой стороной ставить). Главное - на пережать! Иногда избыток масла под крышкой говорит об убитых гидрокомпенсаторах. Короче говоря - смотреть надо внимательно и зающему технарю.

Добавлено: 23 авг 2006, 09:34
Maksimych
Если придется менять гидрокомпенсаторы. Что лучше покупать?
Сколько будет стоить оригинал?

Mожет ли быть причиной стука то что машина долго стояла?

Добавлено: 23 авг 2006, 09:42
Юра 80
Maksimych писал(а): Mожет ли быть причиной стука то что машина долго стояла?
Может. Поменяй масло, прокатись. Если они еще не совсем мертвые - может, поднимутся.

Добавлено: 23 авг 2006, 10:14
Maksimych
Может. Поменяй масло, прокатись. Если они еще не совсем мертвые - может, поднимутся.
масло свежее Esso, еще даже не потемнело, пробег ~1000 км
никаких стуков не было разве что незначительное поцокивание при заводке на холодную. Потом долго не ездил, зашол на стоянку завел с третьей попытки (аккум почти сел) сразу стучали вообще сильно

Добавлено: 23 авг 2006, 10:18
Юра 80
Maksimych, прокатись км 50, посмотришь - может стук и прекратится.

Добавлено: 23 авг 2006, 11:07
Maksimych
Юра 80 писал(а):Maksimych, прокатись км 50, посмотришь - может стук и прекратится.
Попробую, если течи масла сильной нет, сначала его надо убрать, а то еще где загорится(Хватит с меня и дыма)

Добавлено: 24 авг 2006, 08:33
Leshiy
Попробуй другое масло - у меня не помню что было залито - стучали все и минут по 15. когда начал заливать другое, постукивает иногда при утреней заводке только один да и то минуты 2-3 на ХХ, если газануть сразу - так и замолкает.